Как правильно стрелять на арте?

World of Tanks: как научиться играть на арте?

Данный класс техники нелюбим многими игроками за якобы слишком простой игровой процесс. Тяжелые танки страдают от арты, не имея возможности часто защититься от нее. Эта статья поможет вам лучше понять некоторые нюансы игры на артиллерии в World of Tanks. Она будет полезна в первую очередь новичкам, вряд ли опытные артоводы вынесут для себя что-то полезное.

Разберем самые распространенные заблуждения, с которыми сталкивается танкист, при игре на арте:

  • Арта – простой класс техники.
  • Арта ничего не делает.
  • Невозможно тащить на арте, от нее ничего не зависит.
  • Есть карты, на которых арта бесполезна.
  • На арте играть скучно, очень унылый геймплей.

Арта – простой класс техники?

Однозначно – нет. Конечно сам игровой процесс не вызывает сложностей, просто навести мышку на цель, свестись и выстрелить. В некоторых ситуациях придется брать упреждение, но ведь это не так сложно.

Чтобы играть на арте нужно знать все разъезды, возможные положения техники на карте, поведение игроков и многое другое. Новичок в игре будет попадать по цели очень редко. Артиллерист в первую очередь должен понимать психологию поведения игроков в рандоме на разном типе техники. Это совсем не просто.

Арта ничего не делает?

Как часто вам попадался Маус или ИС-4 на Химмельсдорфе, который в одиночку продавливал «банан»? На каждой карте и в каждой ситуации есть техника, которая себя чувствует комфортнее других и чтобы не дать ей чрезмерно господствовать в игре присутствует артиллерия.

К примеру, часто вы мечтали на Эль-Халлуф ямку на советском среднем танке? Или потанковать у озера на Малиновке? Уверен, что часто. Выбить такие танки без артиллерии практически невозможно. А наличие хотя бы одной в команде уже не даст возможность противнику стоять и беспрепятственно отражать снаряды ваших соратников.

Можно ли тащить на арте?

Ответ однозначный – да, можно, но не всегда. Как известно, поведение снаряда в игре определяется рандомизатором и совершенно непонятно куда он может полететь в данный момент. От игрока зависит лишь наведение и уменьшение возможных шансов на попадание «в молоко».

Опять же многое зависит от сетапа и карты, на которую вы попадаете. Состав команды очень важен, так как многие танки не так сильно боятся артиллерии из-за своей скорости. Карта имеет не меньшее значение и о ней в следующей части.

Есть ли карты, на которых арта бесполезна?

Совершенно точно можно сказать, что – нет. Есть карты, на которых полезность арты не высока, к ним можно отнести Париж, Промзону, Харьков и Химмельсдорф.

На них арте действительно тяжело, однако есть нюанс: танки на таких картах чувствуют себя достаточно защищенно, так как находятся на закрытой территории.

Если вы найдете удачные прострелы, куда можно забросить снаряд, то эффективность ваших действий увеличится в несколько раз.

На том же Химмельсдорфе огромне значение имеет угол полета снаряда, чем он выше, тем проще ва будет перебросить снаряд через ровные стены домов.

Скучно ли играть на арте? Унылый геймплей?

Конечно, игровые предпочтения у каждого свои, однако называть геймплей на ней унылым нельзя. Любому танку нужно двигаться, и он зависим от наличия танков на линии. Арта же простреливает всю карту. Топовые машины достаточно быстро сводятся, чтобы реагировать на засвет оперативно. Если вы на тяжелом танке поехали на пустую линию, то игровой процесс в таком случае будет гораздо скучнее.

Можно ли набить на артиллерии хороший рейтинг?

Нет, нельзя. Очень рандомный класс техники, даже топовые артоводы имеют относительно невысокую статистику.

Что нужно знать, чтобы начать играть на арте?

В первую очередь не рекомендуется начинать прокачивать ветку САУ новичкам. Для начала вам придется узнать точки, на которых обычно становится артиллерия, для обстрела. Вторая не менее важная вещь, которую вам нужно знать – это разъезды танков противника. Это нужно, чтобы знать куда сводиться вначале боя.

Какие моды помогут при игре на арте в World of Tanks?

Их разнообразие не очень велико:

  • Навороченный прицел «Дамоклов меч». Показывает много полезной информации, такой как время полета снаряда, дальность стрельбы, прочность вашего танка, количество снарядов в боеукладке и так далее.
  • Battle Assistant позволяет вам увидеть траекторию полета снаряда, что сделает возможным заброс под крыши или мосты.
  • Дополнительный серверный прицел поможет вам точно знать, когда орудие сведено на 100%, это позволит вам избежать промаха в некоторых случаях.
  • Ограничители углов горизонтальной наводки.

На самом деле «Дамоклов меч» не очень полезен, единственный уникальный показатель, который помогает в бою – это время полета снаряда. Однако со временем вы сами интуитивно научитесь определять его.

Battle Assistant гораздо полезнее и без него игра на арте практически невозможна. Этот мод полностью легален и за него, как и за предыдущий, вас не могут забанить. Он весит чуть меньше чем 70 КБ и его легко найти на официальном форуме. Скриншот вы можете видеть сверху.

Дополнительный серверный прицел нужен в том случае если вы привыкли играть с клиентским и и если вы играете на других типах техники.

Дело в том, что серверный прицел не плавный и достаточно часто дергается, что раздражает многих игроков. Если вы играете только на артиллерии, то можно не скачивать данный мод, а просто включить серверный прицел как основной.

На скриншоте ниже зелеными точками отображается клиентский прицел, а фиолетовыми – серверный.

Мод, показывающий ограничения горизонтальной наводки очень полезен, так как далеко не все САУ обладают башней. При повороте корпусом у вас сильно разбрасывается прицел, хорошо точно знать, куда можно вести мышку, а куда не стоит. Также при занятии позиций включайте блокировку движения.

Какие перки лучше всего качать на арте в World of Tanks?

Обязательно «лампочку», как и для всей техники, а вместо ремонта лучше взять маскировку, в большинстве случаев ремонт вам будет бесполезен. Также отлично работает перк «боевое братство».

Какое оборудование лучше ставить на арту в World of Tanks?

Если вы играете на технике с закрытой рубкой, то не лишним будет поставить вентилятор. А так как скорость перезарядки и сведения – основные параметры этого типа техники, то усиленные приводы и досылатель подойдут как нельзя лучше. На технике с открытой рубкой можно поставить маскировочную сеть, это может спасти вас от засвета.

Какую ветку артиллерии лучше всего качать первой?

Ответа два – советская и американская. Выкачав артиллерию СССР, вы в любом случае получите очень хороший аппарат в лице об. 261. Однако до него еще страдать и страдать, вся ветка очень неудобная и сложная. Американский Т92, не так уж хорош из-за очень низкой точности и понравится он не всем. Однако прокачка к нему гораздо комфортнее. Машины М40/М43 и М53/М55 лучшие на своем уровне.

Заключение

Играть на арте, безусловно, стоит, даже если ранее вы не пробовали этого делать. Вы откроете новый мир в любимой игре. Скоро, возможно, данный класс техники будет переделан и у вас есть возможность прочувствовать ее такой, какая она сейчас есть, в занерфленном, но все еще играбельном виде.

Источник: http://stopgame.org.ua/world-of-tanks-kak-nauchitsya-igrat-na-arte/

Арта в World of Tanks

Поскольку игра World of Tanks далеко не новая, то нашу статью мы начнём с подробного анализа артиллерии VI, VII и VIII уровней. Если вы хотите знать, по какой причине имеет огромное значение постоянная смена позиций, будет ли целесообразным вести огонь по трассерам и какие отличия есть у арт различных фракций.

Арта в World of Tanks: основы тактики

Но прежде разберёмся, как играть на арте в World of Tanks.

Сначала нужно понять, что такое трассер. Это траектория полёта выпущенного артиллерией снаряда, которую вы будете видеть в течение нескольких секунд после совершения того или иного выстрела. Самой заметной траектория будет у машин с крупнокалиберными орудиями. Благодаря этому геймер, управляющий артой, сможет легко вычислить расположение такой боевой машины.

Если вы хотите выжить, то желательно менять свою позицию практически после каждого выстрела. Можете ездить вперёд и назад, либо ездить по диагонали. Но здесь есть и определённые неприятности. Если артиллерия находится на территории леса или рядом с разрушаемыми объектами, если активирован режим гаубицы, то передвижение будет затруднено.

Предлагаемт ознакомиться с гайдом, подробно рассказывающим о том, как убивать по трассерам:

Если вы хотите стать идеальным танкистом, особенно любите управлять артой, то обязательно запоминайте каждую мелочь на местности – сломанные деревья, непреодолимые заборы, здания.

Прежде, чем совершить выстрел, обратите на всё это внимание, и сразу запланируйте путь отступления, чтобы ни в коем случае ничего не задеть.

Читайте также:  Чем отличается капучино от эспрессо

Чтобы совершить подобный манёвр, в зависимости от конкретной артиллерийской машины, потребуется примерно 10-20 секунд.

ПРИМЕЧАНИЕ. Интересно, что артиллерия, у которой перезарядка длится более 20 секунд, передвигается не в ущерб своей скорострельности. Таким образом, минимальное время перезарядки – далеко не тот показатель, к которому вы должны стремиться.

 

Актуально ли стрелять по трассеру артой World of Tanks?

В следующей части статьи мы постараемся разобрать с вами, актуально ли на сегодняшний день стрелять по трассерам, оставленным снарядами вражеских орудий.

Если вы хотите подстрелить артиллериста, то, безусловно, лучше всего вести огонь по трассерам. Но дело в том, что уничтожать в таком случае вы будете только самых ленивых противников.

А вот более опытные бойцы будут каждый раз менять позиции. Из-за этого при такой стрельбе вы потеряете много чего драгоценного – начиная от времени и заканчивая снарядами.

Более того, такие действия начнут приносить вред вашей команде!

Причина этого кроется в следующем. Итак, предположим, что вы заметили траекторию вылетевшего снаряда из вражеской арты. Скорее всего, в таком случае артиллерийская машина попала по союзнику и нанесла ему серьёзные повреждения.

Если вам не удастся убить вражескую машину, то выпущенные снаряд, а также потраченное на прицеливание время пропали впустую. Представьте, что вы повторяете свои попытки, прицеливаясь в трассеры. Артиллерия продолжает атаковать ваших союзников, меняя дислокацию после каждого выстрела.

Таким образом, вы не причиняете ей каких-либо неудобств, но позволяете уничтожать собственных союзников.

Подытоживая вышеизложенное, можно смело заявить: вести огонь по трассерам выгодно лишь в тех случаях, когда в прямой видимости нет других вражеских целей.

Каждый бой подарит вам определённые моменты, когда следует как можно скорее перевести стрельбу из квадрата А в квадрат Б. Чтобы это делать, потребуется фиксация орудий. Зажмите ПКМ, после чего поверните корпус самой артиллерии, используя клавиатуру.

Параллельно нужно вести камеру вслед за прицелом. Как только корпус будет повёрнут в нужном направлении, верните курсор в точку прицела.

Поначалу такой способ может показаться вам трудным и малоэффективным, но с игровым опытом придёт и понимание того, что это один из максимально практичных методов экстренного сведения.

Арта в World of Tanks шестого уровня

Самыми мощными орудиями оснащены две самоходки шестого уровня – СУ14 и САУ 51. Эти пушки способны наносить 1850 единиц среднего урона. При этом достаточно широкий и разлёт осколков от снарядов, составляющий 6,5 метров.

Но за такие преимущества приходится сильно расплачиваться – у машин пониженная динамика и весьма продолжительное время перезарядки. Далеко не идеален и запас снарядов. В затяжных боях 12 снарядов для СУ 14 и САУ 51 – ничто. По этой причине эти машины подойдут опытным игрокам, которые не привыкли спешить и принимают решения на холодную голову.

Последней артиллерией немецкой ветки САУ является боевая машина GW Panther. У неё приличные углы наводки в горизонтальной плоскости, благодаря чему её орудия контролируют огромный сектор локации. С другой стороны, значительно ниже урон от орудий по сравнению с такими же машинами советской армии. Опять же по сравнению с ними у немецкого «танка» более высокие скорострельность и точность.

M12 – артиллерийская машина американцев на шестом уровне характеризуется высокой скорсотрельностью и слабым уроном по сравнению с советскими машинами, что делает её побратимом немецкой «Пантеры» (GW Panther).

Lorraine 155 50

Самой быстроходной САУ на шестом уровне является Lorraine 155 50. Максимальная скорость составляет 60 км/ч при самом быстром разгоне. В некоторых случаях эта машина способна обогнать не только средние, но даже и лёгкие танки (что уж говорить о тяжах?).

Использовать эту боевую машину лучше для того, чтобы постоянно менять позицию на карте, оставаться скрытым от врагов, моментально выбирать иное направление стрельбы. Но здесь есть и свои минусы – самый низкий урон для артиллерии шестого уровня, насчитывающий лишь 960 единиц.

Чтобы уничтожать бронированные цели, придётся попадать несколько раз.

Арта седьмого уровня в WoT

На седьмом уровне обратим внимание на «Объект 212». Эта боевая машина от своих предшественников получила 203-милимметровое орудие с повышенными точностью и скорострельностью.

Преимуществом можно назвать и то, что за бой вы вряд ли успеете израсходовать весь боевой комплект САУ.

По этой причине владелец этого аппарата сможет перевозить с собой и другие снаряды, не нанося вред обычной стрельбе.

К примеру, вы без проблем сможете взять золотые снаряды осколочно-фугасного типа с повышенным радиусом разброса. С их помощью вы без проблем уничтожите противника, спрятавшегося за укрытием. За счёт бронебойных снарядов, которые вы также можете взять с собой в бой, можно будет спасти свой САУ одним точным выстрелом, если случайно оказались с противником вблизи.

Немецкая арта GW Tiger приняла лавры самой медленной САУ на седьмом уровне. Минимальная скорость разворотов привела к тому, что, сблизившись, любой противник будет крутить-вертеть вас вокруг своего пальца, а вы даже ничего не сможете поделать. Каким бы опытным не был игрок, управляющий «Тигром».

Но здесь есть и весомое преимущество – арта наносит за выстрел 2000 единиц урона, что является лучшим показателем в рамках своего уровня.

Расплатой за это стала не только низкая маневренность, но и продолжительное сведение, слабая точность по сравнению с остальными САУ седьмого левела, а также минимальные углы при горизонтальной наводке.

GW Tiger

Американская САУ М40 43 – можно сказать, самая универсальная арта. Орудия похожи на те, что размещены на советской «Объект 212» и наносят всё те же 1850 единиц урона. Основное преимущество по сравнению с остальными САУ на уровне – самый большие углы наводки в горизонтальной плоскости. Арта охватывает наибольший сектор! Выше и динамика по сравнению с советскими и немецкими аналогами.

Французская арта Lorraine 155 51 практически ничем не отличается от САУ этой нации на других уровнях.

Это всё та же динамичная и быстрая машина, развивающая максимальную скорость 60 км/ч, оснащённая двигателем мощностью 850 лошадиных сил при сравнительно малом весе – 32 т.

Важным преимуществом является то, что если враги приблизились к вам, то на этой САУ вы без проблем сможете скрыться от них, подальше от опасности. У неё самая лучшая точность на седьмом уровне. Лучшее и сведение, но есть минус – слабый урон, равный 1250 единицам.

Арты в World of Tanks восьмого уровня

Восьмой уровень – настоящий венец для всей ветки артиллерийских машин. В этом случае между каждой САУ будет огромная разница.

Начнём с советской арты «Объект 261». Эта боевая машина существенно выделяется на фоне своих предшественников. Если те были медленными и неповоротливыми, то «Объект 261» стал одной из самых лучших арт World of Tanks по динамике и точности в игре в рамках восьмого уровня.

С другой стороны, уменьшился урон – средний показатель составляет 1700 пунктов. И это самый низкий параметр в игре! Зато за счёт повышенной точности и непревзойдённой скорострельности вы сможете воспользоваться даже бронебойными снарядами.

Эта артиллерия может легко скрыться от противников, а также прикрыть тыл своему союзнику.

Немецкая арта GW TIGR оснащена точно таким же орудием, что и GW Tiger P, но с незначительными изменениями. Во-первых, повышена его скорострельность, во-вторых, увеличены точность и скорость сведения.

С другой стороны, является самым неподвижным вариантом на восьмом уровне, поэтому эту САУ рационально использовать в сражениях на глобальных картах или ротах, где она будет оставаться под постоянной защитой.

Т92 характеризуется самым мощным уроном, составляющим 2250 единиц. Максимальным является и разброс осколков у фугасных снарядов – 9 метров для обычных и 13 для золотых.

Благодаря этому вы сможете уничтожать противников, спрятавшихся за любыми препятствиями.

За столь высокую огневую мощь арта заплатила продолжительным временем перезарядки – 40 секунд, а также длительным сведением, из-за чего возможность мгновенного перехода с фланга на фланг отсутствует.

T92

Французская артиллерийская машина Bat Chatillon 155 является уникальной в своём роде. У неё есть барабан, время перезарядки которого превышает минуту.

Но за одну такую перезарядку вы получаете 4 снаряда, наносящие каждый 1250 единиц урона. Время выстрела между этими снарядами составляет 5 секунд.

Благодаря этому вы сможете наносить огромное количество сфокусированного огня по вражеским целям.

Её башня поворачивается на 360 градусов – вторая САУ в игре после СУ 26. Это обеспечивает быстрое сведение и контроль за всеми флангами. Как и в случае остальных французских САУ, у Bat Chatillon 155 высокая маневренность, что позволяет ей максимально быстро менять позиции в течение всего сражения.

Читайте также:  Чем отличается iphone 7 от iphone 6s

Лучшие арты World of Tanks на каждом уровне

А теперь постараемся выделить по одной самой лучшей арте в World of Tanks в рамках каждого уровня.

Но здесь нужно внести оговорку: для отдельного геймера лучшей может оказаться иная САУ, поскольку для него, к примеру, будет наиболее важна динамика сведения, нежели повышенный урон.

Мы постарались объединить все сильные стороны каждой арты и выделить для вас те САУ, у которых количество плюсов было наивысшим.

На втором уровне мы отдаём предпочтение Т57

По преимуществам выделим большой запас снарядов на один бой (40 штук), высокую маневренность, позволяющую менять дислокацию после одного выстрела (также препятствующую вашему противнику, если тот собрался закружить Т57), огромные габариты, позволяющие таранить врагов, угол наводки 320 м, мощная лобовая броня, высокая точность.

Конечно, есть и недостатки, но их меньше – низкий альфа-урон, а также наличие открытой рубки, из-за чего ваши враги могут легко вывести из строя членов экипажа. Но если учесть, что речь идёт о втором уровне, то, скорее, эту арту быстрее уничтожат, чем разберут экипаж.

На третьем уровне выделим арту World of Tanks M7 Priest

Преимущества:

  • Высокая динамика и маневренность – вы сможете максимально быстро менять дислокацию, оставаясь в безопасности от контрвыстрелов.
  • Мощное орудие с приличной точностью и высокой скорострельностью.
  • Отличная броня НЛД.
  • Угол огризонтальной наводки находится в диапазоне от «-12» и до «+26».
  • В боекомплект входят 69 снарядов. Хватит на любой, самый затянувшийся бой. Можно палить беспощадно и не раздумывая.

Недостатки:

  • Уязвимость перед фугасными снарядами, поскольку рубка здесь открытая.
  • Низкая вероятность пробития при помощи фугасных осколочных снарядов. С другой стороны, это нивелируется отсутствие «толстых» танков на первых уровнях.

На четвёртом уровне выделим Sturmpanzer II

Преимущества:

  • Повышенная точность орудия, неплохая скорострельность, огромная мощь.
  • Среди всех САУ четвёртого уровня максимальный показатель пробития – это ускоряет уничтожение толстых танков.
  • Динамика выше средней.
  • Приличная маскировка за счёт малого профиля.

Sturmpanzer II

Недостатки:

  • Низкие УГН.
  • Слабая дальнобойность – не более 500 метров.

На пятом уровне выделим Grille

Преимущества:

  • Если вражеский танк не выше 4-5 уровней, то при помощи орудий этой САУ вы отправите на отдых любого противника уже за первое успешное попадание.
  • К тому же пушки этой САУ наносят огромнейший урон танкам шестого уровня. Но если вам удастся нанести удар при помощи кумулятивного снаряда, то вы наверняка отправите восвояси и танк шестого уровня.
  • Поскольку снаряды летят по навесной траектории, то вы сможете поразить вражеские цели, попав по их крыше. А ведь именно там находится самая низкая броня!
  • У этой САУ превосходная радиостанция. Этот модуль для арт является едва ли не одним из самых важных!

Недостатки:

  • Из-за малых углов наводки вы не сможете поразить быстрые цели, расположенные вблизи от арты.
  • Продолжительное время перезарядки.

На шестом уровне выделим FV304

Как принято говорить, это настоящая ИМБА на шестом уровне!

Преимущества:

  • Эта САУ динамичнее, маневреннее и быстрее многих лёгких танков в игре!
  • Орудие отличается высокой скорострельностью и стреляет по навесной траектории. Таким образом, противники, расположенные в укрытиях, не смогут спастись от ваших выстрелов.
  • За счёт малых габаритов на этой арте легко спрятаться от противников.
  • Боезапаса хватит на самые продолжительные сражения.
  • Большой угол горизонтальной наводки.

Недостатки:

  • Снаряды летят на сравнительно небольшие расстояния.

На седьмом уровне выделим арту World of Tanks G.W. Panther

Преимущества:

  • Отличная динамика, позволяющая арте максимально быстро скрыться от преследователей или даже устроить засаду для средних танков.
  • Высокая скорострельность, являющаяся преимуществом в бою с быстроходными французскими машинами.
  • Башня, позволяющая наводить прицел на любого врага.

G.W. Panther

Недостатки:

  • Слабый урон.
  • Низкий разброс осколков, из-за чего атаковать тяжёлые танки типа «тапка» в большинстве случаев бессмысленно.

На восьмом уровне выделим M40/M43

Преимущества:

  • Малые габариты, отсутствие дульного тормоза, из-за чего САУ является одним из самых замаскированных танков в игре.
  • Высокая динамика, которая досталась арте от танка М4.
  • Высокомощное орудие, одним выстрелом отправляющее в ангар танки седьмого уровня, а также большинство французских машин вплоть до 9 левела.
  • Угол наводки составляет 18 градусов. Преследовать цель можно, не совершая рывки. Комфорт при игре за эту САУ обеспечен!

Недостатки:

  • Наличие открытой рубки.
  • Меньшая скорострельность и более высокий разброс при перемещении корпуса по сравнению с остальными артами восьмого левела.

На девятом уровне выделим M53/M55

Преимущества:

  • Высокая динамика, позволяющая скрыться не только от средних, но и от лёгких танков.
  • За счёт наличия башни угол наводки составляет 29 градусов.
  • Отличное орудие с высоким уроном, непревзойдённой точностью и неплохой скорострельностью.

Недостатки:

  • Обзор составляет всего лишь 350 метров.
  • Большие размеры, из-за чего маскировка минимальная.

На десятом уровне выделим G.W. E 100

Преимущества:

  • Толстая броня по всему периметру спасает даже от выстрелов вражеской арты.
  • Орудие является максимально сбалансированным. Траектория полёта – навесная, благодаря чему вы забрасываете снаряды за укрытия.
  • Плавное шасси, позволяющее снизить разброс при движении.
  • Большой запас снарядов на один бой.
  • Высокое ХП для всех машин.

G.W. E 100

Недостатки:

  • Большие габаритные размеры, из-за чего подсветить арту достаточно просто.
  • Низкая маневренность, у которой есть и свои плюсы – читайте о плавном шасси выше.

Источник: http://howtogame.ru/gayd-po-arte-v-world-of-tanks.html

Арта в World of Tanks: обзор лучшей арты, как управлять артой

Лучшая арта в World of Tanks

Рассмотрим несколько неплохих САУ.

  • Объект 212. У него высокая точность, быстрая перезарядка и маленькие габариты. Однако, он неуклюж.
  • Объект-261 и Т-92. Одни также заслуживают внимания благодаря своим показателям скорострельности.
  • С51. Довольно хорошая арта для своих уровней, с хорошей маневренностью и скорострелом.
  • Об261. Лучшая арта 10 уровня. Отличная точность, быстро перезаряжается, очень подвижен.
  • Су-26. Если брать низкие уровни, то тут следует отметить. Для низких уровней его показатели довольно неплохие.

Как оглушать артой в World of Tanks

Четкой инструкции по оглушению на арте нет. Оглушить можно любой артой, калибр которого выше 150 мм. Рекомендуется стрелять по слабому месту соперника, сможете вы оглушить врага или нет, зависит от удачного попадания.

Как правильно стрелять артой в World of Tanks

Главное – прицелиться точнее и рассчитать траекторию полета снаряда и движения вражеского танка. Что касается механики, то здесь все просто. В артилерийском режиме нужно нажать клавишу ctrl и кликнуть на миникарте в нужный участок. Чтобы прицелиться в обычном режиме, зажмите shift и ждите, пока завершится наводка, затем стреляйте.

Лучшие позиции для арты

От вашей позиции зависит очень много в игре, важно выбрать хорошую, в видео есть несколько полезных позиций, которые можно назвать имбовыми.

Лучшая ветка арты

Одной из лучших веток арты является Советская.

Начнем с СУ-26 (третий уровень). Рубка поворачивается на 360 градусов, это круто, однако, ее не так давно понерфили и она немного просела в рейтинге. СУ-5, в рубке она уступает предыдущей модели, но ее траектория полета очень хороша.

Начиная с 7 уровня открывается КВ-2 и целых 2 крутых САУ. Мощные фугасные пушки по 102 мм обычный урон в 1850 единиц. Прямое попадание может вообще вывести из стоя с одного удара.

Еще одна ветка, заслуживающая внимания, Американская. Ветка Т92, с максимальным уроном в 2250 единиц и120 мм. Точность не очень хороша, но вот сплеш снимет 500 ед. Остальные машины являются посредственными.

Какой выбрать прицел для арты

Дамоклов Меч является безусловно самым лучшим прицелом для арты. У него отличный интерфейс и сам по себе он постоянно улучшается, а появился он довольно давно. Рассчитывает время полета снаряда, покажем вам как далеко от вас цель, а также сплеш. Прицелы в игре разрешены все, кроме автоматических. Вы спокойно можете скачать различные модификации и использовать их в игре.

Как управлять артой в бою

Ниже приведен полный перечень по управлению техникой в игре.

Уровни арты и самая мощная арта

У артиллерии также 10 уровней, как и у обычных танков. Каждый уровень включает в себя определенный набор техники. Выделим на каждом из уровней лучшую арту.

  • 2 уровень. Т57. Много снарядов, много брони, хорош для боя.
  • 3 уровень. М7 Priest. Уязвим, но очень быстрый и мощный для такой машины.
  • 4 уровень. Sturmpanzer II. Очень мощный, быстро и точно стреляет.
  • 5 уровень. Grille. Огромный урон, удобная траектория наведения, отличная радиостанция.
  • 6 уровень. FV304. Стреляет недалеко но быстро и очень подвижен.
  • 7 уровень. Panther. Мало урона, высокая скорострельность, отличная башня с наведением.
  • 8 уровень. М40/43. Маленький скорострел, но он очень быстрый и проворный.
  • 9 уровень. М53/55. Громозкий, его сложно спрятать, но он очень мощный и выдает много урона.
  • 10 уровень. Е100. Очень жирный, удобен в управлении, много брони.
Читайте также:  Что растет на пальме?

Источник: https://LifeForGame.ru/kibersport/stati/world-of-tanks/arta.html

Как играть на арте?

Как играть на арте?

Не так давно зарегистрировались в World of Tanks и не совсем понимаете, что означает арта, и как на ней играть? Тогда эта статья для вас.

Артой (сокр. от артиллерии) называют самоходную установку артиллерии, которая используется в качестве поддержки и имеющую огромный радиус поражения. Чаще всего арту применяют для уничтожения тяжёлой техники противника.

Первые шаги

  1. Итак, запускаем клиент игры и заходим под своей учётной записью в ангар.
  2. Далее выбираем среди своей техники арту и нажимаем надпись «В бой!»
  3. Дожидаемся запуска игры… И вот тут-то начинается самое интересное.

Выбор позиции

  1. Перед выбором своего места расположения анализируем состав противника.
  2. При отсутствии быстрых машин (т-54) не спеша выбираем свою позицию или ускоряемся в противоположном случае.

  3. Если ваша арта очень сильно неповоротлива и имеет низкую манёвренность, то двигаемся исключительно задом к позиции, и соответственно наоборот, имея хорошую мобильность.

  4. Выбирая свою позицию возле кустов, становимся не в них, а за ними, таким образом мы понижаем получения урона от прострелов и заодно повышаем свою маскировку.

  5. Перемещаемся после занятия желаемой позиции
  6. Удостоверяемся в том, что со своей позиции достаём своими снарядами до возможного места дислокации арты противника, если же после засвета видим, что расстояние слишком велико, то подъезжаем на место, доступное для открытия огня.
  7. Совет. При прорыве одного из флангов не закрываем его своим танком, а аккуратно переезжаем на другой фланг.

Стрельба

  1. Занимаем позицию.
  2. Перезаряжаемся и при движении врага лицом к вам выстреливаем в него. Если же вражеский танк движется боком и у нас заряжен ОФ, то поражаем МТО.

    Если же заряжен ББ, то целимся в башню, так как при удачном попадании очень высока вероятность подбития гусеницы.

  3. Периодически совершаем выстрелы по местам предполагаемого движения противника.

  4. Также внимательно наблюдаем за изменениями ландшафта (упавшее дерево, сломанный забор).

Цели

Для целей выбираем те танки, потеря которых негативным образом отразится на боеспособности всей команды. Так, к примеру, к одним из приоритетных целей относят медленные танки и танки, находящиеся в самом верху списка.

Теперь вы знаете, как играть на арте. Имея опыт, не составит большого труда играть в такие компьютерные игры, как WoT.

Источник: https://elhow.ru/razvlechenija/kompjuternye-igry/kak-igrat-na-arte

Как играть на САУ в World of Tanks?

В начале боя нужно выбрать подходящее место так, чтобы помочь игрокам своей команды в случае необходимости, прикрывая их. В секторе обстрела должна находиться как можно большая часть карты (чтобы не мешали естественные препятствия: дома, холмы и т.д.).

При этом требуется учесть, что союзники могут допустить прорыв вражеского «светляка», который может обнаружить САУ и выдать позицию. Требуется подготовить либо вариант отхода в безопасное место, либо сразу стать так, чтобы вас не могли засветить или уничтожить. Так же следует учитывать расположение других танков,в частности, другой «арты».

Если встать близко друг к другу, то враг, отслеживающий трассеры снарядов, может произвести выстрел и зацепить скопление союзной бронетехники.

Разведчики – глаза артиллерии

Без подсвета союзников артиллерийская установка слепа и ничего не видит. Поэтому, при занятии позиции, нужно сразу же обратить внимание на миникарту и определить, где находятся союзники. Увидев, что легкие танки или СТ переместились к позициям врага, нужно срочно переводить прицел в их направлении. Вероятно, они обнаружат врага. И тогда можно будет вести огонь.

Целей много. Кого выбрать?

Возможно, они заметят сразу несколько танков. К подобному развитию событий нужно быть готовым. Но на ком сосредоточить огонь? Различные классы техники игры «WoT» неравнозначны между собой. «Тяж» на поле боя — штука серьёзная, но «пэтэшка», спрятавшаяся в кустах, может нанести гораздо больше вреда.

Помимо значительного урона, она обладает увеличенным обзором и способна выдать месторасположение массы союзников. Поэтому, лучше уничтожить её. Да и броня у неё слабая, если только это не британская ветка развития ПТ-САУ.

Прорвавший линию фронта союзник получит оперативный простор, и сможет зайти противнику в тыл.

Стрелять на упреждение

Наводясь на технику неприятеля, многие «артаводы» забывают очевидный факт. Снаряду нужно время, чтобы долететь до цели! За это время вражеский танк может уехать из точки, куда был сделан выстрел.

Игрок всегда должен представлять себе, куда может поехать враг, и стрелять в предполагаемое место перемещения. Удачный случай, когда союзники поставили вражеский танк «на гуслю». Стрелять можно прямо по нему.

Только никто не знает, как скоро его экипаж отремонтирует повреждение и начнет движение.

Метить цели? Для чего?

Не стоит забывать, что World of Tanks – игра командная. А уничтожить неприятеля самостоятельно удается не часто. Поэтому необходимо обратить внимание своих союзников на выделенный вражеский танк. Они перенесут на него огонь, и он будет уничтожен.

Постоянный контроль игровой ситуации

Особенность «арты» в том, что игрок видит сверху все изменения на поле боя и может информировать об этом союзников. Кроме того, заметив, что ситуация на определенном участке боя требует немедленного вмешательства, может своим огнём поддержать союзников и переломить ход поединка.

Осторожность при стрельбе не повредит

При ведении огня, всегда следует помнить, что выстрелив по противнику, можно случайно зацепить игрока своей команды.

Он не знает, что в танк врага летит «чемодан», и решит его таранить, а вдруг сверху обрушивается мощный удар, не щадя ни своих, ни чужих.

Поэтому всегда, прежде чем стрелять, нужно убедиться, что союзники находятся достаточно далеко от вашей цели. И уж с максимальной осторожностью требуется стрелять по цели, с которой союзный танк находится в клинче.

Выслеживаем врага по трассерам

После выстрела из любого орудия тянется след сгоревших газов — трассер. И если наблюдать сверху над полем боя, то его можно заметить, не видя сам танк. А предположив, где он может находиться, нанести удар в предполагаемое место.

При благосклонности ВБР, можно будет уничтожить врага или нанести ему урон. Чаще всего, таким методом ведения огня можно уничтожить вражескую артиллерию. Но это не всегда оправдано. На ряде карт сделать так просто не получится.

Размер игрового поля мал.

Источник: https://www.4yougame.ru/guides/kak-igrat-na-sau-v-world-of-tanks/

World of Tanks — уроки стрельбы с артиллерии (Гайд)

Опубликовал Дмитрий Беляев — 3/17/2012

Игра

Жанр

Локализация

Год выпуска

Оплата

World Of Tanks

MMO танки

Русская

2010

Бесплатная

Данный гайд был подготовлен для того чтобы поведать игрокам основные нюансы о сведение и правильной стрельбе с артиллерии в онлайн игре World of Tanks.Часто в игре встречается случаи, когда прицел полностью свёлся и при выстреле прямо в цель происходит промах! Как же быть. Для этого сегодня мы расскажем вам несколько нюансов, которые помогут вам стрелять точнее.

Камера при стрельбе с артиллерии не показывает вам разницу высоты, то есть если танк противника стоит, например, на неровной территории то даже при правильной наводке вы часто будете мазать. В таких ситуациях вы просто должны помнить рельеф карты и знать где не ровные (выпуклые) места.

Если же нет более открытых врагов, то в таких ситуациях надо рассчитывать как расположен танк противника.

Если танки стоит, как показано на первом скриншоте, то следует стрелять в него как показано красной стрелкой, учтите что все это касается только тех танков которые стоят, то есть не двигаются!

Если же танк противника стоит, как показано на втором скриншоте, то стрелять нужно, так как показывает красная стрелочка.

Если стрелять, так как показывает фиолетовая стрелочка то шанс промаха гораздо больше.

В ситуации, когда танки двигаются нужно правильно рассчитать расстояние от вас до врага, скорость и направления езды противника и примерное время полета снаряда и по примерным данным стрелять.

Тут конечно будет тяжело, так как не всегда получается угадать как именно будет двигаться враг.

Бывают ситуации, когда враг едет прямо на вас и вам приходится отстреливать его в режиме пт.

Тут многие ошибаются и наводятся слишком высоко, так как считают, что трассер летит навесом, и вследствие чего снаряд пролетает выше врага.

В режиме пт артиллерии нужно стрелять точно по центру танка, и надеется что великий белорусский рендом «ВБР» будет добр к вам и поможет попасть во врага.

Также, в принципе достаточно много зависит от ВБР, поэтому в остальном просто рассчитывать нужно на него.

Обзор закрытой игры D.O.T. — Danger Online Tactics… Обзор бесплатной MMOFPS игры Combat Arms Обзор MMORPG симулятора питомцев CathomeОфициальный сайт игры  —  http://www.worldoftanks.ru/

Источник: http://www.world-mmo.com/2012/03/world-of-tanks_17.html

Ссылка на основную публикацию