Чем отличается керосин от солярки

Использование керосина вместо дизельного топлива

Содержать современные автомобили с дизельным двигателем становится все сложнее, так как цена дизтоплива уже превзошла стоимость бензина. В самом большом накладе остаются владельцы большегрузов, которые несут большие издержки на приобретение дизтоплива. Многие умные головы старательно ищут выход из данной ситуации, пускаясь на разные ухищрения.

Для некоторых автомобилистов решение очевидно — использование керосина. У многих все это может вызвать искреннее удивление, но сторонники подобного метода приводят свои аргументы:

  • Во-первых, керосин идентичен по химическому составу дизельному топливу.
  • Во-вторых, дизельные моторы довольно толерантны к другим видам горючего. Неслучайно компания Mercedes Benz еще 60 лет назад вынесла рекомендацию добавлять керосин в дизельное топливо с целью оптимизации его низкотемпературных свойств. Исследования показали, что вливание 10% керосина способствовало уменьшению предельной температуры фильтрации на 2ºC. Что же мешает в таком случае смешивать оба вида топлива в пропорции —80:20 или даже 50:50?

Владельцы дизельных авто в Соединенных штатах давно обсуждают эту проблему, ведь в стране введен специальный налог на моторное топливо, что естественно приводит к его удорожанию. Это создает серьезные экономические предпосылки для разбавления дизтоплива керосином. В России все совершенно иначе, так как стоимость обоих видов топлива примерно одинакова.

Цетановое число керосина ниже, чем у солярки (соответственно 35-40 и 45-50), из-за чего ухудшается процесс сгорания топлива.

Как следствие — белый дым за кормой, повышенное нагарообразование и приговор катализаторам выхлопных газов. Вместе с этим существенно возрастает экологическая нагрузка.

Керосин имеет меньшую энергоемкость, повышая расход топлива, отчего об экономичности этого метода можно враз забыть.

А что же Mercedes? Неужели специалисты такого авторитетного концерна оказались дилетантами? На самом деле, нет.

Просто эти рекомендации были даны в совершенно другую эпоху, когда не было специальных присадок, а само дизтопливо, будучи прямогонным, не отличалось высоким качеством.

Поэтому дизели выдавали черный выхлоп, но ездили практически на чем угодно. Если верить популярному рекламному ролику — автомобиль передвигался даже после добавления виски.

В наше время повторение подобных трюков исключено. Дизельные моторы работают на больших оборотах, им необходимо только качественное топливо, которое обеспечивает отменное самовоспламенение и смазку движущихся деталей. Кроме того, в XXI веке на первый план выходит экологичность и чадящий в небо черный дым уже не актуален.

Использование подобной смеси может серьезно ударить по карману автовладельца и вызвать:

  • уменьшение мощности двигателя;
  • снижение цетанового числа;
  • увеличение расхода топлива;
  • ухудшение смазывающих свойств горючего;
  • недостаточную температуру фильтрации.

Самое разумное решение проблемы — использование качественных современных топливных присадок. Такие средства, как Цетан МАКС или Миксент-2000 вполне можно сочетать с небольшой долей керосина, если последний добавить в минеральное масло для двигателя в пропорции 1:40.

Однако подобный суррогат по своим свойствам будет серьезно отличаться от прямогонного дизельного топлива. Поэтому не стоит рисковать своим автомобилем и лучше заправлять «железного коня» только качественным дизельным топливом.

Оно не намного дороже керосина (всего на 8-10%), зато убережет вас от многих хлопот, связанных с ремонтом двигателя.

Источник: ng-logistic.ru

Источник: https://ng-logistic.ru/stati/ispolzovanie-kerosina-vmesto-dizelnogo-topliva.html

Отличие дизельного топлива от печного

С приходом зимы, все больше владельцев автомобилей с двигателем внутреннего сгорания задаются вопросом, в чем же заключается отличие дизельного топлива от печного. В этой статье мы постараемся рассмотреть существенные отличия солярки от печного горючего.

Что такое дизельное топливо и какие особенности имеет?

Солярка представляет собой жидкий нефтепродукт, который используется как горючее в двигателях внутреннего сгорания. Если вы думаете что солярку можно использовать только на крупногабаритных автомобилях, то вы далеко ошибаетесь.

Современные легковые автомобили тоже оснащают двигателями внутреннего сгорания. Как правило, для таких автомобилей применяют высококачественное осветленное ДТ, которое имеет достаточно высокую цену.

Также на сегодняшний день горючее активно используется и для газодизелей.

Технический состав ДТ включает:

  • Цетановое число — показатель, характеризующий способность топлива к воспламенению. Хорошее топливо имеет цетановое число от 40 до 50.
  • Фракционный состав. Данный показатель позволяет уточнить уровень сгорания продукта, а также его дымность и токсичность отработавших газов.
  • Показатель чистоты и вязкости.
  • Температура вспышки.
  • Уровень наличия в топливе сернистых соединений.

Главное отличие дизельного топлива — это наличие большого количества различных углеводородов, которые имеют низкую температуру кипения.

Печное топливо: понятие, состав

Печное топливо рождается при переработке солярки. Это наиболее дешевый вариант горючего, поскольку на его обработку требуется минимальное количество финансовых затрат. К существенным преимуществам этого вида горючего можно отнести:

  • отменную текучесть;
  • низкую температуру замерзания;
  • высокую эффективность использования;
  • экономичную цену;
  • отсутствие запаха при использовании.

Печное топливо активно используется для отопления различных по площади помещений. По ГОСТу, печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав и вязкость до 8,0 мм2/с.

Заключение: различия печного топлива от солярки

Различие дизеля от печного горючего довольно существенны. Во-первых, печное топливо имеет ограниченную сферу использования. Как правило, это только роль теплоносителя для производственных и бытовых котлов. Во-вторых, в отличии от ДТ, светлое печное топливо имеет более тяжелый фракционный состав.

Это более вязкий нефтепродукт, который нельзя использовать для двигателей внутреннего сгорания. Печное топливо — это менее качественный продукт в отличии от дизельного, который характеризуется повышенным уровнем зольности.

Учтите, что при использовании котельного топлива образуется гораздо больше нагара на поверхности оборудования.

Где можно заказать дизельное топливо?

Заказать качественное и отборное дизельное топливо вы можете воспользовавшись услугами компании «МОСНЕФТЕБИЗНЕС».

На протяжении многих лет компания занимается поставками высококачественных нефтяных продуктов которые отвечают всем требованиям государственного стандарта.

В штате компании работают только квалифицированные, опытные специалисты, которые постоянно работают над повышением качества предоставляемых услуг.

https://www.youtube.com/watch?v=jEnsgxsgASc

Выбирая нашу компанию, вы получаете гибкую систему ценообразования, выгодные условия сотрудничества, а также оперативную доставку заказанной продукции.

Хотите узнать подробности? Свяжитесь с менеджером нашей компании по указанному ниже номеру телефона:

+7 (495) 203-80-80;

+7 (903) 233-80-80.

Источник: http://toplivo777.ru/poleznoe/otlichie-dizelnogo-topliva-ot-pechnogo

Керосин или антигель в солярку — Опыт эксплуатации

«Посоветуйте, что лучше добавлять зимой в 1.9 TDI — керосин или антигель? Хотел 3 января поехать на машине, завел, но не успел счистить снег, как двигатель заглох и больше не завелся».

В дизельное топливо, на котором впоследствии будет работать 1.9 TDI либо какой-то другой дизель, лучше всего зимой вообще ничего не добавлять. Однако у так называемой зимней солярки, или, если следовать букве нормативной документации, дизтоплива сорта F, предельная температура фильтруемости в соответствии с действующими в Беларуси стандартами не выше -20°С.

Если морозы более сильные, сгустки выпавшего из топлива парафина забивают топливозаборник в баке и топливный фильтр.

Читайте также:  Чем отличается колье от ожерелья

По всей видимости, это и произошло в рассматриваемом случае: двигатель запустить удалось, но проработал он ровно столько, сколько понадобилось парафину, чтобы превратить топливный фильтр либо топливозаборник, а возможно, и то и другое вместе в непроходимую для топлива пробку.

Такая ситуация требует от владельцев дизельных автомобилей пристально следить за метеорологическим прогнозом. Если он сулит приход морозов ниже -20°С, тогда лучший выход из положения — заправка ДТ марки «Арктика» с предельной температурой фильтруемости -32°С.

Что касается применения керосина либо специальных присадок, известных под собирательным названием антигели, то присадки, на наш взгляд, предпочтительнее. Дело в том, что ДТ является смазкой для трущихся деталей топливной аппаратуры.

Керосина, чтобы не допустить превращения ДТ в гель, требуется добавлять много — от 10 до 70% в зависимости от того, насколько низко опустится столбик термометра.

Такое разбавление смазки ухудшает вязкость и смазывающие свойства смеси, что увеличивает риск преждевременного износа трущихся деталей топливной аппаратуры, а стало быть, и сокращение срока их службы.

Ситуацию может улучшить добавление моторного масла, но вновь возникают нюансы с выбором количества масла и появлением нагара, ибо к его образованию из-за наличия присадок склонны и масла, предназначенные для двухтактных двигателей. 

Второй недостаток заключается во влиянии керосина на цетановое число ДТ, которое характеризует способность ДТ к самовоспламенению от сжатия. Добавление керосина уменьшает цетановое число.

В результате увеличивается задержка воспламенения, что ведет к более жесткому сгоранию и росту нагрузок на детали кривошипно-шатунного механизма. Это не может не сказаться на их долговечности.

Кроме того, возможно ухудшение пусковых свойств, и без того неважных в морозы, и увеличение дымности выхлопа.

Доза добавляемого антигеля составляет доли процента от количества заправляемого ДТ. По этой причине антигель не может разжижать ДТ, а значит, не должен влиять на вязкость, что не убавляет смазывающие способности ДТ.

Кроме того, большинство антигельных присадок являются, если верить их производителям, комплексными препаратами, которые помимо снижения температуры фильтруемости ДТ защищают топливную систему от коррозии и износа, увеличивают цетановое число, уменьшают дымность.

Но трудность правильного применения — существенный недостаток антигелей.

Эффект достигается после физико-химических процессов с топливом, а они могут нормально протекать только при температурах выше +5°С.

Поэтому оптимальный вариант — добавление присадки в канистру с топливом и перемешивание в теплом помещении, но условия проживания позволяют заниматься этим далеко не всем владельцам дизельных машин. 

Чтобы добиться нужного результата при заправке на АЗС, присадку придется возить не в багажнике, а за пазухой, все манипуляции с флаконом и заправочным пистолетом проводить быстро, чтобы те «семь капель» присадки, которые были перед заправкой добавлены, не успели застыть в горловине топливного бака. Это проблематично, когда температура намного ниже +5°С.

Есть и принципиально иной выход из положения — оборудование автомобиля автономным подогревом топлива. По месту установки подогреватели бывают разные — на топливный фильтр, на топливозаборник, на топливные магистрали. Остается выбрать подходящий вариант. 

Сергей БОЯРСКИХ Фото автора

ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы — результат вы увидите на сайте abw.by. Присылайте вопросы на адрес vopros@abw.by и следите за сайтом

Источник: https://www.abw.by/novosti/experience/186989/

Вопросы

Сколько бензина надо залить в бак для определения его октанового числа?
Все зависит от отрегулированности пистолета на заправочной станции. Если это сделано хорошо, то достаточно будет 2-3 литров. В противном случае понадобится не меньше 5-7.

Какова наиболее эффективная частота смены уплотнительных колец?
Данная деталь выдерживают не менее 500 циклов заправки. Цикл означает вставить пистолет в прибор – вынуть пистолет из прибора.

Как можно узнать октановое число бензина, если налить его в канистру?
Все довольно просто.

Если она полная, то надо просто открыть крышку, включить прибор, после чего опустить его трубку в горлышко канистры так, чтобы бензин был выше специальной отметки на трубке. После этого можете смотреть показания на приборе.

В случае, если она не полная, то этого в ней не получиться сделать. Нужно будет перелить в подходящую емкость часть топлива, а затем сделать, как описано выше.

Что делать, если показания прибора отличаются в меньшую сторону от марки бензина, указанной на заправке?
Такое расхождение указывает, что октановое число бензина в данной колонке АЗС искусственно повышено октаноповышающими добавками (тетраэтилсвинец, либо другие). Лучше отказаться от покупки бензина на данной АЗС.

Продаёте ли вы дорожный битум наливом?

Для покупки дорожного битума, в том числе и наливом, в Группе компаний «Трэйд-Ойл», свяжитесь с нашими менеджерами. Наши специалисты смогут рассказать обо всех условиях поставок дорожного битума наливом. После согласования цены и выбора оптимальных для Вас условий на поставку битума, Вы можете заключить с нашей компанией соответствующий договор и оформить заказ.

Группа компаний «Трэйд-Ойл» предлагает дорожный битум наливом марок БНД 60/90 (итум 60/90), БНД 90/130, БНДУ 100/130, БВ 50/70.

Каким образом можно снизить расход бензина?

Если Вы заметили, что расход бензина в Вашем авто резко увеличился, то, скорее всего, дело в некачественном топливе. Для снижения расхода бензина необходимо покупать только сертифицированное топливо у проверенных поставщиков. Если техника потребляет качественный бензин (классом не ниже Евро), то его средний расход понижается примерно на 15%.

В свою очередь, расход бензина увеличивается: при резкой и интенсивной езде на больших оборотах; при работе включённого на полной мощности кондиционера; езде с открытыми стёклами на скорости больше 50 км/ч; низком давлении в шинах или при наличии широких дисков; езде с непрогретым двигателем; езде с включёнными фарами; неправильно подобранной марке бензина.

Какой вид дизельного топлива лучше всего использовать для техники, которая работает в карьерах?

Каким бы видом топлива Вы не пользовались, главное, чтоб оно было высококачественным. По большому счёту, не важно, работает техника в карьере или на стройплощадке в городе, а вот качество дизельного топлива или бензина играет важную роль в том, справится ли Ваш транспорт с поставленными перед ним задачами.

Тем не менее, постараемся ответить на Ваш вопрос. В холодное время года технику, работающую в карьере, советуем заправлять арктическим дизельным топливом.

Работа в карьере подразумевает работу на глубине, а температура там ниже, чем на поверхности, поэтому обычное зимнее ДТ часто не справляется с низкими температурами, а арктическое дизтопливо способно его выдержать, ведь у него максимально низкая температура помутнения, и оно в основном используется в регионах с суровыми климатическими условиями.

Читайте также:  Как сделать эпиляцию безболезненной?

В том случае, если у Вас нет ни единой возможности использовать арктическое ДТ, а обычное не годится для работы в сильный мороз, то проблему решит добавление в него керосина ТС-1, 25% которого в общем объёме дизтоплива, может понизить температуру помутнения топлива примерно на 10C.

Как дизтопливо смешивать с керосином?

Отсутствие дизтоплива нужной марки можно восполнить его заменителями – осветительными керосинами или их смесями с ДТ других марок. Количество заменителя нужно определять, исходя из необходимости исправить главный лимитирующий показатель – температуру застывания топлива.

Расчёт следует вести, основываясь на том, что 25% керосина температуру застывания топлива понижает на 8-12C. В дизтопливо можно добавить максимум 50% керосина.

Как правило, керосин перемешивают с летним ДТ, температура помутнения которого составляет до -5C, а его смешивание с керосином с максимальной пропорцией способно увеличить температуру помутнения до -25-30C.

Каким топливом лучше всего заправлять КАМАЗ?

В принципе, КамАЗ – машина неприхотливая в плане выбора для неё топлива. КамАЗ будет бегать как на печном топливе, так и на дизтопливе с более высоким классом.

Но если рекомендовать, то, конечно, для КамАЗа идеальным вариантом будет топливо классом не ниже Евро-3 и Евро-4.

Самое главное, чтобы топливо было качественным: очень часто, пытаясь сэкономить, люди заправляют технику самым дешёвым топливом, что может привести к поломке автомобиля и дорогостоящему ремонту.

Можно ли уменьшить расход дизтоплива?

Как, правило, дизельное топливо начинает расходоваться в больших количествах, если оно не очень качественное.

Чтобы не сталкиваться с такой проблемой, советуем приобретать топливо только у проверенных поставщиков, которые способны представить на продукт все соответствующие документы.

К слову, если для работы техники используется качественное топливо, классом не ниже Евро, то его расход в среднем снижается на 15%.

Когда начинаются продажи зимнего ДТ?

Дизельное топливо ДТ E (зимнее) начинают продавать с 1 октября. В это время нефтебазы начинают поставлять зимнее дизтопливо, также продолжая активно продавать летнее.

С наступлением первых холодов потребность в зимнем дизельном топливе значительно увеличивается, возрастает и цена за литр дизтоплива. Кроме того, к середине осени увеличивается спрос и на керосин ТС-1, стоящий меньше дизельного топлива – что летнего, что зимнего.

Керосин добавляют в летнее ДТ и получают зимнее дизтопливо с приличными показателями, причём по недорогой цене.

В чём отличие дизельного топлива Евро-4 от Евро-5?

По большому счёту, эти два вида дизельного топлива различаются только содержанием в них серы. Дизтопливо марки Евро-4 содержит до 50 мгм/кг серы, а Евро-5 – до 10 мгм/кг. На работу двигателя эта разница принципиально не повлияет.

Нужно сказать, что серные выбросы сказываются на экологии. В Московском регионе, например, для продажи разрешено ДТ с экологическим классом не меньше Евро-5. Большинство заправок в Москве и области торгуют топливом Евро-4.

Оно дешевле, чем Евро-5, которое можно приобрести в основном только на АЗС, принадлежащих крупнейшим компаниям отрасли.

В последние годы проблемам экологии уделяется особое внимание, поэтому дизтопливо Евро-5 получает всё большее распространение, а в Европе всё чаще говорят о планах по переходу уже на топливо Евро-6.

Если Вам необходимо высококачественное дизтопливо Евро-5, то советуем Вам его заказывать на Московском нефтеперерабатывающем заводе, так как в Московском регионе производством и поставками ДТ Евро-5 занимается только МНПЗ. Конечно, в Москве и области можно купить дизтопливо Евро-5 и не с МНПЗ, но такое топливо точно будет являться привозным.

Почему дизтопливо, когда его привозят, горячее?

Горячим дизтопливо могут привезти Вам в том случае, если его залили прямо с завода. Когда топливо выходит с НПЗ, температура у него примерно 60-70 оС, и когда бензовоз заливается свежим топливом на заводе, оно попросту не успевает остыть, приезжая к заказчику.

Именно по этой причине температура топлива, когда его сливают, зачастую выше нормы. Если Вам дизельное топливо привезли горячим, то беспокоиться не следует – это означает, что это топливо очень свежее, залитое на нефтебазе в Вашем регионе.

Поэтому беспокоиться мыслью о том, что «если я куплю солярку, а мне её привезут горячей», не стоит.

Если я закажу керосин, можно ли доставить его максимально быстро?

Можно, срочная доставка авиационного керосина ТС-1 осуществляется нами в течение 2-ух часов, но от этого может измениться цена на авиационный керосин. Срочную поставку топлива лучше оформлять предварительно, в идеале за два дня.

Нужно отметить, что при срочных поставках керосина, мы не гарантируем, что Вам сразу доставят то количество топлива, которое Вы заказали. Возможно, что сначала Вам привезут меньший объём, а в течение дня довезут оставшееся количество.

Каким образом можно приобрести авиационный керосин наливом?

Чтобы купить авиационный керосин ТС-1 наливом, свяжитесь с нашими менеджерами по указанному в шапке сайта телефону.

Наш специалист разъяснит Вам все условия, на которых Вы сможете приобрести у нас авиационный керосин наливом.

Затем, определив приемлемую для себя цену и другие условия поставки топлива, Вы можете заключить договор на покупку авиационного керосина ТС-1 наливом, и оформить заказ.

Можно ли сэкономить, покупая керосин оптом?

Ценообразование при оптовых закупках авиационного керосина ТС-1 зависит от: общего потребления керосина за месяц; разового приёма керосина (другими словами, от объёма топливной ёмкости); способа оплаты за поставку; привязанности покупаемого топлива к конкретной нефтебазе.

В нашей компании купить авиационный керосин по максимально низкой цене возможно в том случае, если Вы вносите предоплату за поставку топлива, если объём разового заказа кратен объёму бензовоза, если база закупки выбирается самим поставщиком.

Если все вышеуказанные условия соблюдены, то купить керосин оптом можно по очень выгодной цене. В нашей компании минимальный объём керосина, который можно заказать, составляет 6,5 м3, оплатить который можно различными способами, в том числе и в рассрочку.

Длительная рассрочка при оптовой закупке керосина оформляется с помощью договора факторинга.

Почему топливную ёмкость рекомендуется держать под землёй?

Этому есть много объяснений. Во-первых, пожарная безопасность – подземная топливная ёмкость не подвергается воздействию прямых солнечных лучей, поэтому так безопасней её хранить.

Во-вторых, для топлива важно, чтобы оно не подвергалось резким температурным перепадам (особенно в холодное время года), а летом, при высоких температурах, чтобы оно не слишком сильно расширялось, что соблюдается в условиях подземного хранения топливной ёмкости.

В-третьих, в земле деформация и другие механические воздействия на топливную ёмкость сведены к минимуму. При покупке топливной ёмкости уточните у продавца, можно ли её хранить под землёй.

Читайте также:  Чем отличается емкость от резервуара

По какой причине на дне топливной ёмкости образуется вода?

Вода собирается на дне топливной ёмкости за счёт конденсата, стекающего по её стенкам, ведь дизтопливо и бензины намного легче воды. Специальные топливные ёмкости оснащаются краником, располагающимся у их дна, с помощью которого из топлива можно слить воду.

К слову, в ёмкости объёмом 10 «кубов» за один лишь сезон может скопиться до двухсот литров воды, и даже ещё больше. Чтоб вода в ёмкости не скапливалась, и её затем не было в топливе, советуем установить топливную ёмкость так, чтобы она находилась под навесом.

Что касается заборного шланга, то его следует приподнимать от дна топливной ёмкости.

Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили?

Мы сейчас живём в загородном доме в 70-ти км от МКАД. Отапливается дом с помощью котла, который работает на дизтопливе. Можно ли приобрести у вас дизельное топливо, и чтоб вы его нам доставили? Имеется ёмкость на 1000 л.

Здравствуйте! Конечно, можно. Наша компания продаёт дизельное топливо, а доставка дизтоплива в Московскую область возможна без каких-либо проблем, будь то в загородный дом или частный коттедж.

Наш водитель привезёт Вам горючее на специально оборудованном бензовозе со счётчиком, с помощью, которого Вы примите и оплатите тот объём топлива, который Вам нужен.

Надеемся, что вопрос «Где купить топливо оптом?» у Вас больше не возникнет.

Вопрос по качеству вашего топлива и вариантам доставки

День добрый! Наша компания работает с одним поставщиком топлива, но в последние месяцы нам не очень нравится качество поставляемого продукта. От некоторых источников узнали о вашей компании – говорят, у вас топливо очень качественное. И вопрос: можете ли вы на своём транспорте доставить и отгрузить топливо в городе Реутов?

Добрый день! Мы дорожим своей репутацией, и поставку качественного продукта вывели в один из основных принципов своей работы! Наша компания имеет дело только проверенными продавцами нефтепродуктов, мы внимательно отслеживаем качество покупаемого нами топлива.

Что касается вопроса, то да, это возможно. Для начала нам нужно будет заключить договор на поставку нефтепродуктов со спецификацией, в которой будут указан вид покупаемого Вами топлива и его стоимость.

С ценами на нашу продукцию Вы можете ознакомиться на нашем сайте в соответствующем разделе (в стоимость топлива уже включена цена за услуги по доставке топлива автотранспортом).

Если у Вас остались вопросы, позвоните нашим менеджерам – они всё подробно разъяснят.

Источник: https://www.trader-oil.ru/voprosy/269/

Как разбавить солярку

С наступлением холодного времени года перед владельцами и водителями встает вопрос: чем и как разбавить солярку, чтобы она неожиданно не замерзла при наступлении сильных морозов. Так при температуре –30 градусов не застывает только арктическая солярка, которая в продаже бывает нечасто.

Инструкция

Бензин.
Так как бензин имеет широкое распространение, часто именно им и разбавляют дизтопливо. Следует учитывать, что разбавленная таким образом солярка отрицательно влияет на ресурс цилиндро-поршневой группы. Сама солярка выполняет смазывающие функции для деталей топливного насоса и форсунок. Разбавление бензином ухудшает смазочные свойства солярки.

Рекомендованное соотношение 25% бензина на весь объем разбавляемого топлива. Бензин следует использовать с октановым числом 76 или 82.Керосин.
Разбавленная керосином солярка улучшает антигелиевые свойства солярки и почти не влияет на ресурс дизеля. Многие антигелиевые присадки для дизельного топлива основаны именно на керосине.

Разбавление дизтоплива керосином – обычное дело в районах Крайнего севера. Добавляют керосин в количестве 10-20% от всего объема разбавляемого топлива, чтобы солярка не застывала до температур – 40 градусов. Практикой доказано: даже длительная эксплуатация двигателя на этой топливной смеси существенно не влияет на срок его службы.

Следует заострить внимание на разницу между авиационным керосином и керосином, заливаемым в паяльные лампы. Авиакеросин способен воспламениться от искры, и даже от статического напряжения. Поэтому дизельный двигатель, заправляемый такой топливной смесью, должен иметь защиту от статики.Антигелиевые присадки. Существенно дороже, чем бензин и керосин.

Однако, это самый безопасный вариант для разбавления солярки. Как для ресурса двигателя, так и в смысле пожарной безопасности. При применении присадок обязательно следует убедится в отсутствии воды в баке. Дело в том, что поверностно-активные вещества, содержащиеся в присадках, диспергируют воду (распределяют ее по всему объему).

После этого отделить воду от солярки невозможно. Вода для дизельного двигателя еще более вредна, чем парафины и способна механически разрушить мотор.

Источники:

Дизельное топливо представляет собой жидкую смесь, которая используется для работы двигателей внутреннего сгорания. Оно применяется для заправки грузовых машин, автобусов, а также некоторых легковых автомобилей.

Его использование экономически целесообразно по сравнению со многими марками бензина. Это связано с тем, что стоимость дизтоплива гораздо меньше стоимости бензина, в то время как топливо по некоторым характеристикам даже превосходит бензин.

Заправляйте свой автомобиль только высококачественным дизельным топливом — тогда вы убережете многие детали от поломки.

Инструкция

Разбавка топлива часто бывает необходима при сильном морозе, когда автомобиль не заводится. Чтобы разбавить дизельное топливо, используйте высококачественный бензин, который способен значительно улучшить характеристики ДТ. Осуществляйте процедуру разбавления в канистре или специальном сосуде.

Медленно подливайте бензин и размешивайте смесь специально заготовленной палкой. Когда топливная смесь стала однородной, залейте ее в бак транспортного средства. Помните, что полученное дизтопливо должно обладать хорошей устойчивостью к детонации.

Это позволит ему вовремя воспламеняться под воздействием высокой температуры, полученной в результате сильного нагнетания давления.Если вы хотите поднять или просто немного увеличить детонационную стойкость топлива, добавьте в него тетраэтилсвинец или соединения железа.

Вы сразу же заметите, как ваш автомобиль не только станет быстрее заводиться, но и лучше будет вести себя на дороге.Если у вас нет поблизости канистры с бензином, разбавьте горючее в зимнее время керосином, который расширяет температурный предел использования первого и значительно снижает цетановое число.

Оно отвечает за надлежащий уровень воспламеняемости топлива, а значит внутренние детали и механизмы проработают еще долгое время. Стремитесь в результате получить дизтопливо высочайшего качества, которое будет сложно отличить от продаваемого на заправках.

Во время разбавления придерживайтесь всех правил пожарной безопасности.

Не курите сигареты и не используйте спички или зажигалки, иначе это может привести к весьма серьезным последствиям вплоть до ожогов и взрыва. Используйте только качественные компоненты для разбавления топлива, и вам удастся получить конечный результат, которые будет соответствовать европейским стандартам.

Распечатать<\p>

Как разбавить солярку

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-46594-kak-razbavit-solyarku

Ссылка на основную публикацию