Как закрасить сколы на машине?

Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля — бортжурнал Mazda CX-5 Touring AWD Crystal

Источник: https://www.drive2.ru/l/3668825/

Пошаговая инструкция: подкрашивание сколов на автомобиле

20.02.2018

При езде на автомобиле, на поверхности кузова появляются небольшие царапины и сколы. Они портят внешний вид транспортного средства, и являются очагом появления коррозии. Ну а ржавчина разрушает кузовное покрытие автомобиля. Чтобы решить проблемы, нужно знать, как подкрасить сколы на машине самому.

Подготовка к локальной покраске

Мелкие сколы и царапины, устранить самостоятельно достаточно просто. Однако перед проведением восстановления лакокрасочного покрытия на небольших участках, нужно провести подготовку:

  • Отогнать автомобиль в отапливаемое и хорошо освещенное помещение.
  • Вымыть и обезжирить обрабатываемую поверхность. При этом, в качестве обезжиривателя нельзя использовать бензин, так как он может повредить лакокрасочное покрытие кузова. Для нанесения используют безволокнистую ткань.
  • После обезжиривания на небольшие дефекты наносятся красящие составы (их применяют для покраски сколов) или используют специальный карандаш для удаления царапин, ну а вокруг крупных повреждений производят шлифовку, место обрабатывают грунтовкой. В некоторых случаях, используют шпатлевку для выравнивания небольших вмятин.

По завершению подготовительных работ, приступают непосредственно к восстановлению краски на автомобиле.

Варианты закраски

При закрашивании сколов на автомобиле, нужно определить характер повреждения. Если это неглубокие дефекты, то можно воспользоваться полировочным средством, либо карандашом. После обработки поверхности, места повреждений практически незаметны. Если сколы имеют углубление, то процесс восстановления осуществляют следующим образом:

  • На подготовленную поверхность наносят грунтовочный материал.
  • На высохшую грунтовку наносят краску, идентичную той, которой окрашен кузов транспортного средства.
  • После окрашивания накладывают небольшой слой лака, он скрывает художественные дефекты, и делает подкрашенную область практически незаметной. Ну а обработка участка слоем воска, придаст ему глянцевый блеск.

Много сколов на одной детали

Если на одной детали образовалось много сколов, точечная покраска не поможет решить проблему. Нанесенное кисточкой красящее вещество, будет достаточно заметным. Для более эффективного ремонта, выполняют локальную покраску кузова.

Деталь демонтируют, моют и обежиривают. После высыхания, ее полностью шлифуют полировальной машинкой (сначала используют крупнозернистые диски, после их меняют на мелкое зерно). Некоторые участки обрабатывают наждачной бумагой.

На поверхность наносят кислотную грунтовку. После ее высыхания наносят акриловый грунтовочный материал.

Если деталь имела повреждения, поверх акрила необходимо нанести эпоксидную грунтовку, она придает поверхности механическую прочность.

После высыхания грунтовки, деталь можно покрасить. Окрашенную часть кузова, после высыхания краски, наносят лак. В завершение работ по восстановлению ЛКП место ремонта полируют.

Мало сколов без коррозии

Если часть автомобиля покрыта небольшим количеством мелких сколов, и нет следов появления коррозии, то можно подкрасить сколы на ЛКП авто своими руками. Это не займет много времени и сил.

Подкраску сколов выполняют мягкой художественной кистью, после наносят лак или эмаль. Так избавляются от неглубоких повреждений. Если же сколы имеют углубления, тогда, алгоритм восстановления выглядит следующим образом:

  • Подготавливают поверхность к проведению работ.
  • Наносят грунтовку на скол, дают ей высохнуть. Шлифуют.
  • Красят восстановленное место, наносят лак.

Скол стал причиной появления ржавчины

Если долгое время не обращать на повреждения ЛКП, возникает коррозия металла. Убрать карандашом ржавчину с кузова нельзя. При появлении коррозии, потребуется ее удалить, и только после этого, приступать к устранению сколов. Алгоритм выполняемых работ выглядит следующим образом:

  • Поврежденный участок зачищается до металла. Это касается как больших повреждений, так и малых.
  • Место, пораженное ржавчиной, обрабатывается нейтрализатором коррозии и обезжиривается.
  • На поверхность наносят грунтовку, шлифуют, покрывают лакокрасочным покрытием, и полируют.

Источник: https://InfoKuzov.ru/uhod/podkrashivanie-skolov

Пошаговая инструкция, как закрасить сколы на машине

Бесплатная консультация, звоните прямо сейчас:
+7 (499) 653-60-72

Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, хотя можно рискнуть и сделать самому.

Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор приспособлений: шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости, автомобильная грунтовка, кисти, перчатки, обезжиривающая жидкость, краска, лак, полировочные пасты.

Закрашивается глубокий скол так:

  1. Тщательно промыть мыльной водой проблемный участок.
  2. Участки, которые не нуждаются в восстановлении, защитить от воздействия полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем.
  3. Отшлифовать участок с помощью аппарата, практически все до металла.
  4. Довести поверхность до состояния относительной гладкости с помощью полировочной пасты высокой жесткости или мелкозернистой наждачной бумаги.
  5. Обезжирить поверхность этиловым спиртом или специальным средством.
  6. На сухую поверхность нанести грунтовку с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить, можно 2 раза.
  7. Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
  8. Еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску.
  9. Подождать полного высыхания краски. Поверх краски наносят полирующую пасту средней жесткости. После удаления средства нужно нанести лак.

Шлифовка поверхности скола

Для качественного и долговечного результата важно выполнять работы в подходящих условиях — в тепле и при нормальной влажности воздуха. Следует пользоваться средствами одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали друг с другом.

Единичные неглубокие повреждения устраняются в несколько этапов: поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают; шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды; после высыхания протирают обезжиривателем; наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена; когда просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой; затем протереть поверхность обезжиривателем; нанести слой краски, дать ему высохнуть; покрыть участок лаком.

Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.

Читайте подробнее в нашей статье о том, как закрасить различные сколы, избавиться от коррозии, а также решить проблему на оцинкованной машине.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (499) 653-60-72. Это быстро и бесплатно!

Как закрасить сколы на машине

Прежде чем начать восстанавливать покрытие автомобиля, следует оценить масштаб проблемы. Если царапина поверхностная, можно обойтись минимумом средств и усилий. При повреждении покрытия до глубоких слоев многие автовладельцы предпочитают обращаться к специалистам, ведь ремонт в этом случае более сложный, многоэтапный.

И все же понять, как закрасить сколы на машине самостоятельно, достаточно просто вне зависимости от их размера. Если соблюдать технологию, используя нужные инструменты, можно убрать их почти без следа.

Большие

Для ликвидации глубокого и обширного скола понадобится следующий набор:

  • шлифовальный аппарат с насадками различной жесткости;
  • автомобильная грунтовка;
  • кисти, перчатки;
  • обезжиривающая жидкость;
  • краска, подходящая по цвету;
  • лак;
  • полировочные пасты.

Как закрасить большой скол на машине, используя приготовленные средства и инструменты:

  • Сначала следует тщательно, мыльной водой промыть проблемный участок. Иначе пыль помешает проведению следующих этапов, сцеплению наносимых средств с поверхностью авто. А это вызовет скорое отслоение краски и лака.
  • Участки, которые не нуждаются в восстановлении, необходимо защитить от воздействия. Их прикрывают полиэтиленовой пленкой, а лучше малярным скотчем. Он хорошо держится, и на нем не останется краски после снятия.
  • Затем нужно отшлифовать поврежденный участок с помощью аппарата. Снимаются те слои, которые уже были затронуты, то есть практически все до металла.
  • Теперь нужно довести поверхность до состояния относительной гладкости. Для этого используют полировочную пасту высокой жесткости. Можно также взять мелкозернистую наждачную бумагу.
  • Подготовка поверхности к нанесению краски включает в себя предварительное обезжиривание. Можно использовать этиловый спирт или специальное средство, которые наносят на салфетку, не оставляющую ворсинок. Ею несколько раз протирают участок.
  • Дождавшись испарения обезжиривателя, нужно нанести грунтовку. Это делают с помощью кисти. Следует взять небольшое количество средства и аккуратно распределить по поверхности, можно 2 раза. Но второй слой грунтовки наносят после высыхания первого.
  • Участок нужно отшлифовать до гладкости. Можно воспользоваться аппаратом с щадящей насадкой или наждачной бумагой.
  • По грунтовке следует еще раз пройтись обезжиривателем. После его высыхания можно наносить краску. Слой должен быть равномерным и соответствовать толщине находящихся рядом участков.
  • Затем следует подождать полного высыхания краски. Поверх нее наносят полирующую пасту средней жесткости, чтобы сделать поверхность более ровной, без утолщений по краям скола. После удаления средства нужно нанести лак.

Для качественного и долговечного результата важно не только знать, как правильно закрасить сколы на машине, но и выполнять работы в подходящих условиях, то есть в тепле и при нормальной влажности воздуха.

Еще следует пользоваться средствами одной линейки, чтобы их химические составляющие не конфликтовали друг с другом. А через некоторое время после процедуры следует отполировать автомобиль полностью.

Так цвет на всех участках приобретет один оттенок.

Рекомендуем прочитать об осмотре автомобиля после ДТП. Из статьи вы узнаете о том, как обратиться в страховую для осмотра автомобиля, сроках осмотра после ДТП, составлении акта, сроках выплаты компенсации.

А здесь подробнее о том, всегда ли можно убрать машину с места ДТП.

Маленькие

Небольшие царапины на авто тоже необходимо устранять. Иначе через короткое время дефекты появятся и в более глубоких слоях. Как закрасить мелкие сколы на машине, зависит от того, единичная это проблема или их много. В последнем случае лучше снять поврежденные слои по всей площади, где есть царапины, и дальше работать с этим обширным участком.

Единичные неглубокие повреждения устраняются также в несколько этапов:

  • поверхность промывают мыльной водой, вытирают и высушивают;
  • затем ее шлифуют до слоя грунтовки мелкой наждачкой, сопровождая процесс подачей воды;
  • после высыхания участок протирают обезжиривателем;
  • наносят 1 слой грунтовки или обходятся без этого этапа, если она не повреждена;
  • когда он просохнет, нужно еще раз пройтись по участку мелкозернистой шлифовальной бумагой;
  • затем протереть поверхность обезжиривателем;
  • нанести слой краски, дать ему высохнуть;
  • покрыть участок лаком.

Небольшую царапину следует закрашивать тонкой кисточкой, стараясь не заходить на неповрежденные участки. Можно использовать специальный карандаш, подходящий по оттенку к основному цвету машины.

Как самостоятельно избавиться от коррозии под сколами

Более сложным и кропотливым будет ремонт поцарапанной поверхности, если металл затронула ржавчина. Здесь помимо краски и грунтовки понадобится еще автомобильная шпатлевка. Процесс восстановления состоит из следующих этапов:

  • промывания поверхности мыльной водой;
  • зачистки от ржавчины с помощью шлифовальной машинки или самой грубой наждачной бумаги до металла либо со снятием его верхнего слоя;
  • обезжиривания органическим средством;
  • нанесения шпатлевки с помощью специального инструмента;
  • шлифовки поверхности после ее высыхания наждачной бумагой зернистостью 800 и 600, дополнительного обезжиривания;
  • покрытия грунтовкой;
  • выравнивания ее наждачкой и обработки обезжиривателем;
  • окрашивания проблемного участка и покрытия лаком после высыхания.

Нужно учитывать, что блестящий верхний слой выявит все недостатки ремонта поврежденной поверхности. Поэтому если он выполнен не безупречно, лучше не покрывать ее лаком.

Как правильно закрасить сколы на оцинкованной машине

При использовании авто царапины могут образоваться на оцинкованных деталях. В этом случае порядок восстановления и используемые средства несколько иные. Как закрасить скол на оцинкованной машине:

  • промыть участок, вытереть и дать до конца просохнуть;
  • зачистить краску, используя скотч-брайт красного цвета;
  • обезжирить специальным средством;
  • нанести грунтовку, дать высохнуть, промазать ею еще в один слой;
  • отшлифовать участок после высыхания серым скотч-брайтом и обезжирить;
  • нанести краску.

Все используемые средства должны быть предназначены для цинковой поверхности. Иначе она будет повреждена, а это приведет к дальнейшему разрушению. Если царапина глубокая, можно использовать шпатлевку. Но тогда исключается кислотная грунтовка. Она вступает в реакцию со шпатлевкой, от этого цинк разрушается.

Проблема, как закрасить сколы на машине, учитывая качество дорог, возникает практически у всех автовладельцев. Но с современными средствами она успешно решается и самостоятельно. А чтобы уберечь транспорт от случайных повреждений, стоит покрыть капот антигравийной пленкой.

Источник: https://avto-urist.online/kak-zakrasit-skoly-na-mashine/

Сколы или царапины на авто — как устранить?

С течением времени, при эксплуатации, практически в любых условиях, на автомобиле появляются мелкие дефекты кузова или бамперов в виде царапин и сколов. Данные повреждения краски являются не только недостатками с эстетической точки зрения, но и представляют практическую опасность для кузова автомобиля.

Поэтому, желательно как можно быстрее устранить появившиеся сколы. Это убережет кузов автомобиля от пагубного воздействия коррозии. Иногда, даже небольшой скол, который практически незаметен окружающим, но зная о нем, Вам он постоянно “режет” глаз, причиняя постоянный дискомфорт.

Возможно ли самостоятельно устранить сколы на авто? Да, возможно, и это не требует высокой квалификации или больших финансовых затрат.

Конечно, существует самый простой вариант — обратиться к специалистам. Однако, такая, вроде бы простая операция может стоить довольно дорого, или же качество будет, как говорится, еще хуже чем было, то есть еще заметнее.

Такое тоже часто бывает и потом приходится платить повторно и больше, для исправления того что Вам наделали. Выбор за вами — если есть деньги и нет желания возится то лучше не экономить, а сразу обратиться в приличную фирму.

Далее статья для тех, кто хочет и может сделать мелкий ремонт своего авто самостоятельно.

При большом количестве повреждений не имеет смысла производить точечный кузовной ремонт. Ведь в таком случае ваш капот или бампер покроется пятнами или точками с немного иным цветом, а сам процесс точечного ремонта будет довольно долгим и трудоемким.

В таком случае лучше покрасить полностью всю кузовную деталь. Процесс покраски достаточно сложен, но и его можно выполнить самостоятельно. Однако, будет ли это качественнее и дешевле — решать Вам.

Так как для этого уже понадобятся специальные инструменты, материалы и навыки.

Если сколы небольшие и их не очень много и нет коррозии металла — это как раз то, что можно довольно просто устранить самостоятельно.

Для защиты кузова автомобиля от воздействий окружающей среды производителями используется многослойная защита, представляющая собой сочетание нескольких различных материалов. Упроченная структура подобного покрытия показана на рисунке. В современных автомобилях железо предварительно подвергается дополнительной защите — оцинковке. Толщина и качество может быть разное.

Поэтому, приступая к ремонту, можно выделить как минимум два вида мелких повреждений лакокрасочного покрытия авто:

  • затронувшие железо;
  • не достигшие железа.

Дело в том, что в каждом из этих случаев восстановление ЛКП правильно производить по-разному. Если повреждение затронуло только лак и краску, например неглубокая царапина, для его устранения достаточно обработать участок полиролью. В том случае, если нарушение ЛКП оказалось более глубоким, поврежденным железо, ремонт будет немного сложнее.

Существует несколько различных подходов, касающихся того, как правильно закрасить сколы на машине, причем у каждого из них есть свои сторонники и противники.

Но в любом случае на место повреждения наносится краска, которая над ним образует своеобразный купол, и его необходимо обработать полиролью для выведения на общий уровень имеющегося ЛКП.

Это сделает отремонтированное место менее заметным. На заметность наиболее влияет точность подбора краски.

Рассмотрим наиболее распространенные способы устранения сколов и царапин:

1. Полироль, антицарапин, полировочные пасты

Способны убрать царапины сколы на машине, которые задевают только лаковую поверхность автомобиля и не доходят до краски. Эти средства зачастую имеют абразивные вещества в своем составе, благодаря которым затирается верхний слой лака и поверхность, выравниваясь, снова становится якобы гладкой и блестящей.

Полироли подбирают в зависимости от величины царапины. Но увлекаться этими средствами не стоит, поскольку можно снять слой лака полностью.

2. Восковый карандаш, цветообагащенная полироль

Позволяют производить удаление царапин с авто, которые задевают не только лак, но и слой краски. Эти средства заполняют поврежденную поверхность, тем самым защищая ее от коррозии.

Кроме плюсов, эти средства имеют весомый недостаток: после длительного воздействия воды они смываются, а также если у вас не стандартный цвет автомобиля (черный, белый или красный), а, к примеру, – салатовый с эффектом металлик, то царапина все равно будет видна.

3. Реставрационный карандаш

Устраняет самые серьезные царапины и сколы на машине, которые дошли до металла или грунта. Реставрационный карандаш представляет собой тубу с автомобильной краской и кисточкой.

Цвета, обычно, подбираются по коду цвета автомобиля. Карандаш для удаления царапин является самым надежным средством из тех, что мы рассмотрели, поскольку краска не смывается и защищает автомобиль от коррозии.

Единственный нюанс — это средство в некоторых конкретных случаях сложно подобрать, так как не все кодированные краски автомобилей есть в карандашах.

В таких случаях цвета подбираются наглядно по каталогу с реальными выкрасками.

4. Краска

Если скол совсем небольшой, возьмите спичку или зубочистку и нанесите каплю краски на вымытое и сухое место скола. Когда краска немного застынет, можно разровнять ее с помощью небольшой кисточки. Краска подбирается по номеру авто у колористов или по детали автомобиля (например лючек бензобака).

Со временем краска немного вігорает, поєтому способ подбора по детале авто более предпочтителен.
Так же необходимо немного лака и отвердителя к нему, В нужных пропорциях смешиваем краску с лаком и отвердителем. Подкрашиваете с небольшим запасом.

После высыхания, как минимум, сутки, полируется профессиональной полиролью 3М, Можно перед полировкой подравнять наждачкой двухтысячной.

5. Если скол добрался до металла и стал причиной коррозии

В данном случае ремонт скола будет более сложным и долгим, так как необходимо убрать начавшиеся процессы коррозии и распространения ржавчины. Для этого нужно воспользоваться традиционным кузовным ремонтом, который удалит ржавчину и позволит локально закрасить деталь без видимых отличий от остального кузова.

https://www.youtube.com/watch?v=TviJK-6XnRk

Для устранения подобного скола вам потребуется наждачная бумага зернистостью 600, 800 и 1000, возможно, шпаклевка, грунтовка и краска, а также инструменты для их нанесения, растворитель для обезжиривания. Процесс работы в данном случае выглядит следующим образом:

  • Вначале необходимо произвести зачистку локального места скола на автомобиле, с учетом возможного распространения коррозии под краской.
  • Ржавчину необходимо вычестить до металла, затем поверхность промыть и обезжирить. Места, где было произведено удаление коррозии желательно обработать грунтовкой. Можно использовать акриловый двухкомпонентный грунт из баллончика. Его потребуется для данных работ несколько капель. Тонкой кисточкой либо заточенной спичкой наноится на металл. Через 10-15 минут необходимо нанести второй слой. После этого ждут около 2 часов до полного высыхания грунта либо ускоряют его путем прогрева.
  • При необходимости нанесите шпаклевку, дайте ей высохнуть и с помощью 600 и 800 наждачной бумаги приведите поверхность в соответствие с требованиями.
  • Снова обезжирьте поверхность и, при необходимости, нанесите грунтовку, которую затем нужно замыть с помощью 1000 наждачной бумаги и воды.
  • После этого происходит окончательное обезжиривание и покраска кузовной детали или места скола.

Краска наносится с помощью маркера или кисточки — данная операция требует некоторой внимательности. Не желательно накладывать краску толстым слоем, лучше несколько раз, но тонко и аккуратно. Работать лучше всего в гараже или в тени, а не «на прямых солнечных лучах».

Если участок достаточно большой, применяется распылитель или балончик. Во время покраски таким способом будьте внимательны, чтобы не зацепить распылением другие места вашего автомобиля. Для этого можно ипользовать малярный скотч и старые газеты.

После полного высушивания краски можно провести полировку.
Многие также наносят автомобильный лак, считая, что такой шаг улучшит визуальное качество покраски машины.

Однако, под лаком, любая разница в краске становится более заметной, потому применять лак желательно только при идеально подобраной краске, или не использовать его при небольшом локальном ремонте.

6. Специальные наборы для устранения сколов, например, по технологии Dr. ColorChip

По технологии Dr.ColorChip краски, используемые при локальном ремонте, отличаются по своему составу от традиционных ремонтных комплектов, подбираемых по цветовому коду автомобиля. Формула материалов Dr.

ColorChip обеспечивает возможность быстрого высыхания краски, без использования камер и других сушек. Для удаления излишков краски используются раствор Dr.

Colorchip Sealac, который наносится на салфетку и полируется вручную до полного удаления лишней краски, затем разводы от раствора SealAct стираются полотенцем из микрофибры.

Все необходимое идет в комплекте. Довольно быстро и просто — цена вопроса — узнавайте в интернете. Отзывы — различные, часто не попадают в цвет. Если выберете этот вариант, почитайте дополнительно по форумах.

Естественно, от всех перечисленных выше, методов и средств для удаления сколов и царапин, не стоит ожидать полностью идеального результата. Но если сравнивать соотношение цены-качества и трудозатрат, то это довольно эффективные методы и подходят в большинстве случаев.

Источник: http://bazila.net/avto-moto/kak-samostoyatelno-zadelat-skoly-na-avto.html

Как подкрасить сколы и царапины на кузове — подробное пособие по восстановлению

Сколы и царапины не только портят внешний вид автомобиля, но и приводят к более серьезным проблемам с кузовом. Поэтому избавляться от них нужно сразу же после появления. Но как правильно это сделать, чтобы вернуть машине первоначальный вид и защитить кузов от коррозии? Обо всем этом далее.

Чтобы подкрасить сколы и царапины на машине самому, необходимо подготовить следующие материалы:

  • наждачную бумагу — Р120, P600 Р1000 и Р2000;
  • преобразователь ржавчины;
  • автомобильную антикоррозионную грунтовку (кислотную);
  • автомобильную акриловую грунтовку.
  • шпаклевку — если на сколе имеется небольшая вмятина, можно использовать универсальную шпатлевку, если же деформация серьезная, понадобится шпаклевка со стекловолокном;
  • обезжириватель;
  • лак;
  • растворитель для перехода;
  • малярный скотч.

Удаление царапин неизбежно, если дефект “красуется” на самом видном месте

Надо сказать, что для ремонта небольших царапин и сколов целесообразней покупать материалы не по отдельности, а в виде ремонтного набора. В него входят все необходимые предметы, начиная от наждачной бумаги и заканчивая краской.

Прежде чем начать восстановление краски на кузове автомобиля, следует выполнить несколько подготовительных действий. Работу начинаем с мытья кузова, ведь малярные работы, как известно, грязи не терпят.

Если повреждения распложены на ровной поверхности, к примеру, на капоте, участки вокруг них необходимо заклеить малярным скотчем.

Если же дефекты находятся в труднодоступных зонах — под бампером, возле молдингов, под поворотниками, то к ним необходимо обеспечить хороший доступ, демонтировав все детали, которые мешают.

Если сколы или царапины глубокие, т.е. доходят до металла, необходимо избавиться от ржавчины. Для этого используем абразив с зерном Р120. Более грубую шкурку применять не стоит, так как она оставит на металле крупные царапины.

Вместе с ржавчиной нужно удалить остатки старой грунтовки, а также частички краски, которые отслоились от основания, но не откололись. Нередко на сколах металл прогнивает насквозь. Если вам пришлось столкнуться с такой ситуацией, необходимо расширить дыру до неповрежденного металла.

Затем надо обработать зачищенный участок преобразователем ржавчины, который химическим путем удаляет следы коррозии на микроскопическом уровне.

Прежде чем воспользоваться преобразователем, тщательно взболтайте его. Затем нанесите его на обработанный участок при помощи кисти, распылителя или тампона — поверхность должна быть обильно смоченной.

После этого нужно подождать несколько минут и почистить обработанный участок щеткой, чтобы удалить остатки средства, а также преобразованную ржавчину.

Для достижения наилучшего эффекта нанесите преобразователь повторно, после чего тщательно промойте этот участок водой и просушите салфетками.

Подготовленный скол необходимо сразу же прогрунтовать антикоррозионной грунтовкой. Работу начинаем с обезжиривания, для этого подготовьте тампон, смочите его в обезжиривателе и протрите зачищенный металл, а также поверхность вокруг него. В качестве обезжиривающего средства нельзя применять бензин, так как он испортит отделочные материалы.

Предварительный этап — обезжиривание. Смочите тампон в обезжиривателе и протрите зачищенный металл, а также поверхность вокруг него

Теперь приступаем к грунтованию. Рекомендуем использовать кислотный грунт — это один из самых надежных составов в плане защиты металла от коррозии. Но учтите, что он является первичным, т.е.

на него нельзя наносить шпаклевку и лакокрасочные материалы. Поэтому кислотную грунтовку необходимо покрыть изоляционным слоем, в качестве которого может использоваться акриловый грунт.

Поверх него желательно нанести еще слой эпоксидного грунта, который придаст поверхности механическую прочность.

Затем еще раз обезжириваем поверхность и наносим шпаклевку. Если имеется участок с полностью прогнившим металлом, его надо заделать шпаклевкой со стекловолокном. Застывшую шпаклевку шлифуем сухой наждачкой и еще раз обезжириваем.

Далее наносится финишная шпаклевка. Благодаря мягкости и эластичности, она легко выравнивается, что позволяет устранить все мелкие изъяны на поверхности базового слоя. Поверхность финишной шпаклевки шлифуем сухой шкуркой с абразивом P1000.

В итоге должна получиться ровная гладкая поверхность.

Если на металле имеются едва заметные вмятины, для их устранения можно использовать сразу универсальную или финишную шпаклевку, т.е. без базового слоя.

Если поверхность металла вообще без дефектов, приступаем к покраске сколов сразу после грунтования. Но грунтовку необходимо в любом случае “заматовать”.

После подготовки основания шпаклевку еще раз обезжириваем и наносим слой акрилового грунта.

Теперь приступаем к покраске загрунтованных сколов и царапин.

Если у вас нет специального оборудования для работы с профессиональной краской, воспользуйтесь лакокрасочным материалом в аэрозольном баллончике.

Чтобы правильно подобрать цвет, возьмите с собой в автомагазин кусочек отколовшейся краски или снимите крышку бензобака, по которой колорист сможет подобрать подходящий цвет лакокрасочного материала.

Перед использованием баллончик тщательно встряхните, после чего распыляйте его с расстояния около 20–25 см. Подкрашивать поверхность следует в два слоя с разницей в 5–10 минут. Старайтесь, чтобы каждый слой ложился равномерной тонкой пленкой без потеков.

Если вы работаете над удалением совсем небольших царапин или сколов, можно приобрести краску в маленьком флакончике с кисточкой внутри. При помощи кисточки краску буквально капаем на сколы, и она равномерно их покрывает. По завершению работы нужно подождать, пока лакокрасочное покрытие полностью застынет и наберет прочность.

На это может уйти более суток, если специально не прогревать поверхность.

Прежде чем приступить к нанесению лака, нужно обезжирить заделанный скол или царапину, а также сантиметров 10 старой краски вокруг отремонтированного участка.

Затем на участок между старым и новым покрытием наносим тонким слоем специальный растворитель для перехода, который продается в аэрозольных баллончиках. Сразу же поверх растворителя наносим лак для авто. Первый слой должен быть достаточно тонким.

Спустя 5-10 минут наносится второй слой лака, а еще спустя 5-10 минут — третий слой.

Идеальный результат — это то, к чему следует стремиться, иначе зачем было тратить время?

Использовать растворитель для перехода надо лишь в том случае, если отремонтированный участок имеет достаточно большую площадь.

Теперь остался последний штрих — полировка, которая позволяет удалить мелкие неровности покрытия, а также полностью скрыть участок перехода. Имейте в виду, что качественно отполировать поверхность своими руками, т.

е. без электроинструмента, не получится. Поэтому понадобится угловая шлифмашинка.

Начинаем работу со шлифовки, для этого используйте наждачку с зерном P1000, затем применяется шкурка с самым мелким абразивом — P2000. Перед шлифовкой наждачку обязательно надо размочить в воде.

В итоге после шлифовки должна получиться абсолютно гладкая и матовая поверхность. Затем выполняется полировка шлифмашинкой с крупноабразивной пастой до появления блеска, после этого нужно перейти на среднеабразивную полироль.

Для доведения поверхности до идеала используется полировальное молочко и мягкий шлифовальник.

Так как качество полировки вам придется определять самостоятельно исключительно “на глаз”, обеспечьте в помещении яркое освещение. При этом в процессе работы периодически прерывайтесь, чтобы оценить результат, а также дать краске остыть, иначе лакокрасочное покрытие может быть испорчено.

Если повреждение лакокрасочного покрытия неглубокое, т.е. задет лишь слой лака или только верхний слой краски, его можно убрать без покраски. Наиболее эффективный способ — это полировка по описанной выше схеме. Также существует более простой и быстрый способ устранения мелких царапин при помощи карандаша типа “Fix it pro”. Работать с ним очень просто:

  1. поцарапанную поверхность нужно тщательно вымыть;
  2. затем карандашом следует закрасить все царапины.

Прозрачный состав карандаша заполняет дефекты лакокрасочного покрытия, в результате чего они исчезают. Недостаток этого способа заключается в том, что подобным образом можно устранять лишь очень мелкие царапины. Для сколов и других серьезных повреждений карандаш и прочие подобные средства совершенно не годятся.

Вот, пожалуй, и все основные нюансы покраски сколов и царапин. Придерживаясь наших рекомендаций, вы сможете не только вернуть автомобилю привлекательный вид, но и продлить долговечность кузова.

Источник: http://tuningkod.ru/stajling/polirovka-i-rixtovka/kak-podkrasit-skoly-na-mashine-samomu.html

Как подкрасить сколы на авто самому?

23 февраля 2018, 15:10 • 3964 • Полезные статьи

Даже очень аккуратные водители, ни разу не попадавшие в ДТП, со временем обнаруживают, что лакокрасочное покрытие любимой машины повреждено. На капоте, крыльях и других поверхностях появляются сколы — царапины различной ширины и длины. Заметив их, важно как можно скорее от них избавиться, иначе они станут глубже, дойдут до металла кузова, спровоцируют коррозию.

Так что же делать, неужели обращаться к специалистам СТО, смирившись с необходимостью незапланированных трат? Вовсе нет, ведь можно подкрасить сколы на авто своими руками прямо в собственном гараже. Мы расскажем, как это сделать поэтапно и что за инструменты понадобятся, но сначала — несколько слов о возможном характере повреждений и причинах их возникновения.

Какие бывают сколы и как они появляются

По характеру расположения и степени серьезности выделяют 3 принципиально разные группы сколов:

  • неглубокие, расположенные на произвольном расстоянии друг от друга — обычно самые легкие в устранении;
  • небольшие, но многочисленные и сосредоточенные в одной части кузова — средней тяжести;
  • глубокие, только дошедшие до кузова или уже вызвавшие коррозию металла — самые сложные случаи.

Легкие повреждения обычно возникают случайно, например, при попадании камня по касательной. Многочисленные — результат локальных повреждений из-за внешнего воздействия, чаще всего — из-за щебня, вылетающего из-под колес встречных машин и попадающего по капоту авто.

Глубокие, повредившие все слои лака и добравшиеся до металла — это запущенные легкие и средние.

Помните, коррозия приводит к разрушению кузова, и для устранения ржавчины придется удалять все покрытие, поэтому важно ремонтировать сразу, не превращая маленькую проблему в большую — подробнее о том, как происходит в СТО покраска авто https://borauto-tambov.ru/auto-body-shops/965/.

Главное, что в каждом из случаев все еще реальна локальная покраска машины: от сколов можно избавиться, не меняя цвет ТС. После этого все-таки стоит обратиться в СТО для нанесения на кузов антигравийной пленки.

Выполненная из полиуретана или винила, она будет надежной и незаметной визуально защитой от той же щебенки или даже крупных камней. Но обо всем по порядку, начиная с того, чем вооружиться для устранения царапин.

Инструменты и материалы для борьбы со сколами

В общем случае потребуется:

  • шлифовальная машинка с широким набором абразивных кругов;
  • малярный скотч и брызгалка;
  • наждачная бумага разной степени зернистости (обычно от 600 до 1000);
  • шпатель и автомобильная грунтовка;
  • специальный карандаш, художественная кисточка;
  • пистолет, баллончик краски того же оттенка, что и оригинальная на кузове;
  • набор полировальных паст.

Как избавиться от локальных сколов

Если повреждение неглубокое, нужно:

  1. Промыть проблемное место мыльной водой, очистив от грязи, и высушить.

  2. Убрать остатки краски вокруг скола, затерев их наждачной бумагой.

  3. Обработать поверхность обезжиривателем (внимание, не растворителем).

  4. Капнуть краску точно на бывшую царапину с помощью зубочистки или спички.

  5. Дождаться легкого застывания и разровнять аккуратными мазками художественной кисточки.

Если повреждение глубокое, подкраска сколов на автомобиле своими руками осуществляется по такой же схеме. В процедуре есть только отдельные нюансы-различия:

  • Краску нужно наносить уже в несколько слоев и сразу с помощью художественной кисточки.
  • Восстановленное место можно лакировать, чего нельзя было делать в предыдущем случае из-за опасения получить пятно (посветлее или потемнее), выделяющееся на общем фоне.
  • Через несколько дней важно провести абразивную полировку обработанной поверхности — для идеальной визуальной маскировки последствий ремонта.

Как убрать многочисленные сколы, появившиеся на детали кузова

Это как раз тот случай, когда точечный ремонт нецелесообразен. Потому что царапин много и каждая из них даже после восстановления может стать более темным или светлым пятном на общем фоне. Здесь проще и надежнее полностью закрасить часть кузова, и для этого нужно:

  1. Снять поврежденную деталь, а если это невозможно — обклеить малярным скотчем все соседние с ней элементы.

  2. Промыть обрабатываемую поверхность, чтобы убрать грязь, и хорошо высушить ее.

  3. Удалить остатки лакокрасочного покрытия — наждачкой зернистостью 600, постоянно подавая воду из брызгалки.

  4. Обезжирить деталь (можно растворителем), тщательно высушив ее.

  5. Обработать проблемную поверхность грунтовкой и аккуратно замыть ее с помощью воды и наждачки самой мелкой зернистости.

  6. Провести еще одно обезжиривание и закрасить сколы на авто своими руками — нанося новое покрытие ровным слоем с помощью пистолета-распылителя или баллончика. Выполняйте аккуратные поперечные движения, все время располагая инструмент на одинаковом расстоянии от детали — это поможет избежать потеков.

  7. Залакировать поверхность — для достижения более ровного цвета.

Через две недели-месяц после такой обработки можно уже мягко отполировать деталь — для достижения оттенка, идеально совпадающего с остальными частями кузова.

Как закрасить сколы, спровоцировавшие коррозию

Здесь важно не просто восстановить внешнюю красоту покрытия, но и полностью убрать ржавчину, и предотвратить повторное ее появление. Это самый трудоемкий случай, но и с такой проблемой можно справиться в своем гараже.

При борьбе с коррозией для закраски сколов на машине своими руками нужно:

  1. Снять деталь (когда это возможно) или закрыть малярным скотчем прилегающие к ней элементы.

  2. Зачистить проблемную поверхность крупной наждачкой, убрав краску, грунтовку и, с особой тщательностью, ржавчину — все слои, до металла.

  3. Промыть деталь, пройтись по ней обезжиривателем, высушить.

  4. Нанести грунтовку и зачистить ее (чтобы добиться идеально ровной поверхности) с помощью наждачки зернистостью 800 или 100.

  5. Опять обезжирить поверхность и покрасить ее, держа баллончик или распылитель на расстоянии 30-40 см от детали и делая плавные поперечные движения.

  6. Залакировать деталь, а через пару недель провести еще и мягкую полировку.

Теперь вы знаете, как закрасить скол на машине своими руками. Согласитесь, даже серьезнейшие царапины вполне реально убрать самостоятельно, для защиты кузова от ржавчины и восстановления красоты любимого автомобиля совсем не обязательно пользоваться услугами СТО.

Источник: http://allpravda.info/kak-podkrasit-skoly-na-avto-samomu-57780.html

Как заделать скол на машине

Вам понадобится

  • – восковой карандаш;
  • – полироль;
  • – краска;
  • – лак;
  • – шпатлевка;
  • – грунтовка;
  • – мовиль;
  • – керосин;
  • – бензин;
  • – перчатки.

Инструкция

Сколы обычно образуются от камней, которые летят от колес встречных и попутных авто. Многие совершенно зря не обращают внимания на сколы — на их месте очень быстро может образоваться ржавчина. Итак, вы решили заняться кузовом вашего «железного друга». С ремонтом небольших сколов и царапин вы вполне можете справиться самостоятельно.

Отличным средством для борьбы с маленькими сколами может стать восковой карандаш. Просто нанесите его на чистую сухую поверхность и втирайте некоторое время.

Для более обширных сколов карандаш не подойдет — он очень быстро сотрется. Такие сколы лучше всего красить краской под цвет машины. Если же скол не дошел до металла, а всего лишь чуть затронул грунтовку, то необходимо намазать место цветообогащенной полиролью, а затем покрыть защитной краской.Как бы то ни было, большинство сколов все же приходится заделывать профессионально.

Чтобы подготовить место скола к обработке, необходимо очистить его от пыли и грязи, обезжирить и высушить. Если на этом месте уже заметны следы ржавчины, то обязательно сначала обработайте скол специальным средством, чтобы ржавчина не начала распространяться внутрь металла.Теперь отполируйте место скола, чтобы сделать зоны перехода краски менее заметными.

Далее необходимо вручную или специальной машинкой отшлифовать это место, подготавливая под нанесение шпатлевки, притом так, чтобы не попасть на основную краску.Шпатлевка наносится тонким слоем не более 2 мм. Толстый слой может легко отколоться, и придется делать все заново.

Шпатлевку необходимо наносить до полного выравнивания поверхности с родной краской, поэтому может понадобиться несколько слоев. Снова шлифуйте, тщательно проверяя границы шпатлевки и родной краски.Теперь можно наносить грунтовку. Многие автовладельцы переходят сразу к покраске, что не сильно влияет на качество работы при хорошей шпатлевке.

Краску нужно наносить в 2-3 слоя, каждый раз чуть увеличивая поверхность покраски. Перерыв между нанесением слоев должен быть около 5 минут. Наконец, нанесите прозрачное покрытие, которое укрепит краску.

Полезный совет

Если у вас нет времени заделывать сколы, можно намазать их мовилем, чтобы не пошла ржавчина. Потом мовиль легко смоется керосином, соляркой или бензином, и вы спокойно заделаете скол.

Источники:

  • как правильно закрасить сколы на машине видео

Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-51089-kak-zadelat-skol-na-mashine