PES vs FIFA — Так что же все-таки лучше?
Сегодня в очередной раз будем обсуждать противостояние двух футбольных симуляторов — PES и FIFA.
Основная цель этой статьи, чтобы получить вас внятные комментарии что вы об этом думаете и какое у вас мнение на счет этих игр. Поэтому, пожалуйста, найдите время и оставьте свой комментарий в этой теме.
Первый вопрос будет довольно простой, вы предпочитаете PES или FIFA , и почему?
Нам это важно знать, почему, потому что у каждого из вас есть свое собственное “Я”, одним нравится одно, а другим совершенно другое.
В какую игру вы предпочитаете играть и в чем причина?
Позвольте мне просто опубликовать свои мысли на эту тему, а затем вы, можете сказать мне, что вы думаете по этому поводу.
Сразу хочу сказать что моя любимая FIFA была FIFA 10, и любимый PES был PES 2013. Это не значит, что я не играю в другие версии и это совершенно нормально.
Итак, позвольте мне собрать немного причин о том, почему одна игра может быть лучше, а другая хуже.
Почему FIFA лучше: Самое большое преимущество серии FIFA в том, что игра имеет много лицензий, в том числе и главную футбольную лигу, сейчас я говорю об АПЛ (Английская Премьер-лига), многие фанаты именно уважают серию FIFA. Многие игроки в том числе и я хотят видеть в своей команде правильные названия команд, правильные имена футболистов, правильные составы, формы, стадионов и многое другое, все это для того чтобы получить реальные ощущения от игры в футбол.
На мой взгляд, сейчас серия FIFA имеет лучшие онлайн режимы, нежели чем это представлено в игре PES. Дополнительные опции режима карьеры тоже сделаны очень качественно, чем PES, еще множество можно привести аргументов, это и трансферы и оформление разных режимов и разнообразных функций.
Серия FIFA также имеет лучшую тренировку, в нее интересно и весело играть, там больше вариантов при пробитии штрафных, угловых и тому подобное.
То, как сейчас выглядит выносливость игрока и как она падает на протяжении всего матча, можно сказать, что сделано это очень реалистично и наряду с травмами и когда игрок тянет мышцы (хотя когда это происходит часто, начинает раздражать, особенно в самых важных моментах, фанаты FIFA поймут меня).
Почему FIFA хуже: В последнее время игра изменилась не намного, и возможно даже в худшую сторону, это только мои мнения. Разработчики замедлили игру слишком сильно, сейчас Уолкотт никогда не может убежать от Эвра, в реальном футболе он его сделает за пару секунд. Я также думаю, что разработчики FIFA могут усовершенствовать удары, я имею в виду то, что сейчас во многих случаях вратарь просто непобедим, а если даже он бессилен то к нему на помощь приходит штанга и перекладина (в ютубе можно много роликов увидеть как раз об этих момента) — это далеко от реального футбольного матча. Также стоит отметить, что FIFA не оценит многих игроков должным образом, я имею в виду, что Рэмси оценивается всего в 77 (что, черт возьми?). Также если команда разработчиков хочет придать игре реалистичности, им нужно учесть то, когда игрок ломает себе ногу, он в реальности не сможет идти, я думаю им действительно нужно добавить носилки.
Почему PES лучше: В первую очередь потому что у нее два главных турнира Европы (Лига Чемпионов и Лига Европы) каждый фанат хочет играть именно в этих режимах, так что это большой фактор и если бы мне пришлось выбирать между играми, я бы предпочел именно PES, это футбол и он сделан более реалистично.
В этой игре намного больше чувствуется реализм. Компания Konami дает возможность установить патчи / файлы без каких либо проблем, а во всем мире есть столько профессиональных мейкеров, что серии FIFA и не снилось. Это не может означать, что сейчас мне PES 2014 нравится больше и что серия PES имеет некое преимущество.
PES имеет больше настроек для значений футболистов (при его создании) также имеет гибкую настройку системы. В игре созданы правильные рейтинги команд и выставлены оптимальные скилы игроков.
Да, многие лица игроков сейчас оставляют желать лучшего, но это только начало, нужно подождать год или даже два, только тогда мы с вами увидим современный футбольный симулятор Pro Evolution Soccer.
Почему PES хуже: Как упоминалось ранее, PES не имеет большинства лицензий, поэтому многие фанаты забывают его сразу после выхода игры. Конечно, вы можете установить разные патчи и дополнения, но большинство людей сейчас ленивы и не хотят это делать. Режим карьеры (Мастер Лига) может быть значительно улучшена, судейство тоже может быть дополнительно улучшено. Игра имеет меньше лиг, чем серия FIFA, а следовательно и в игре меньше команд. Некоторые лица игроков и способности сделаны абсолютно неправильно, да это мелочи, но это раздражает.
Итог: Конечно, вы можете думать совсем иначе и именно поэтому я прошу вас еще раз, чтобы Вы оставляли свои комментария в этой теме. Кроме того, я надеюсь, что никто из вас не обижается на все то, что я тут написал. Просто я пытаюсь сделать некие выводы после нескольких месяцев после релиза обеих игр. В комментариях ниже напишите согласны ли вы со мной или нет, возможно у вас есть другие аргументы.
Надеюсь Вы меня поймете!
Источник: http://peskomment.ru/news/pes_vs_fifa_tak_chto_zhe_vse_taki_luchshe/2014-01-11-8702
Что выбрать FIFA 17 или PES 17
Обе серии игр традиционно имеют миллионы поклонников по всему миру. Поэтому однозначное утверждение о превосходстве одной игры над другой не может являться на сто процентов правильным и объективным.
Геймеры, привыкшие играть в один из продуктов, будь то от канадской или японской фирмы, будут продолжать свои сражения на любимых FIFA и PES.
Можно лишь сравнить некоторые характеристики новых симуляторов, не вдаваясь в сложные технические подробности.
Одним из важных факторов, влияющих на успех вышеуказанных игр, является наличие лицензий. По этому показателю FIFA 17 значительно превосходит своего конкурента. Поэтому игроки, любящие играть на реальных стадионах за настоящие клубы, могут выбрать эту игру. В симуляторе от EA представлены более трехсот команд и 35 лиг (включая вторые дивизионы ведущих европейских первенств).
PES 17 этим похвастаться не может (хотя у главных европейских чемпионатов есть вторые дивизионы). Японский симулятор в своей новой серии еще более сдал позиции, упустив лицензию на испанский чемпионат (кроме «Барселоны» и мадридского «Атлетико»), клубы АПЛ и грандов «Баварию» и «Ювентус». Но в PES 17 теперь можно будет сыграть на «Ноу Камп» и «Энфилде» в отличии от FIFA 17.
Теперь стоит сказать о геймплее игр. В этом аспекте, по опросам многих геймеров, уже несколько лет лидирует PES. Управление игрой у японцев чуть более реалистично (поэтому и сложнее). Футбольный искусственный интеллект идеально встроен в игру.
Поэтому для тех, кого не особо волнуют лицензии на команды и стадионы, играть в PES приятнее. В игре от KONAMI нет абсолютно ничего лишнего — только реалистичная сухая игра.
Кстати, внутренний графический дизайн этого симулятора куда более прост, по сравнению с фифой.
Однако FIFA 17 берет свое графикой игры. Она несколько опережает своего соперника. Газоны и зрители на трибунах прорисованы чуть лучше, чем в PES 17. Некоторые считают, что с газонами у японцев вообще дела обстоят не лучшим образом. При этом лица игроков в двух версиях выглядят очень реалистично (в этом аспекте сложно сделать выбор).
Если говорить об игре за одного игрока (условно назовем её «карьерный» режим), то в FIFA 17 она представлена более скрупулезно.
Господин Хантер, за него можно играть в этом режиме, не только выступает на поле, но и может вести диалоги с тренерами, игроками и давать интервью так, как это выбирает сам геймер. Такой функции у PES 17 нет.
В японском симуляторе созданный игрок занимается исключительно делом (без разговоров) — игрой в футбол.
Главным аспектом, в котором PES 17 выигрывает у своего конкурента, является лицензия на еврокубки. Если геймер хочет выступать за свою любимую команду в Лиге Чемпионов или Лиге Европы, то ему однозначно нужно выбирать PES, ведь в FIFA эти турниры отсутствуют. Кроме того, на японском симуляторе можно принять участие и в южноамериканских кубковых турнирах.
Таким образом, обе игры имеют свои преимущества.
Поэтому выбор геймеры делают исходя из своих личных предпочтений по тем или иным аспектам, будь то лицензии, графика, геймплей, режим «карьеры», или же желание играть в еврокубках.
Конечно, при наличии средств, можно приобрести обе захватывающие игры. Но и многолетние любители конкретной серии не пожалеют, если продолжат делать свой выбор исключительно на FIFA или PES.
Источник: https://www.kakprosto.ru/kak-934902-chto-vybrat-fifa-17-ili-pes-17
FIFA 16 или PES 2016: какая игра является лучшей?
Спартак или ЦСКА, Месси или Роналду, Моуриньо или судья… нет ничего лучше, чем спорные ситуации в футболе порождающие футбольное соперничество на разных уровнях. Битва FIFA и PES всегда является интригующей, и 2016 год не станет исключением.
PES 2016 нравится любителям живой игры, а благодаря более обновлённой платформе, личные навыки и уровень опыта играют важную роль в Pro Evolution Soccer.
Реалистичность управления помогает сделать из Барселоны, не столь мощный Сандерланд, и на этом фоне FIFA продолжает предлагать непревзойдённую подлинность, имея больше лицензий, чем у профессионального афериста.
Какая игра лучше? Давайте попробуем разобраться.
Какая игра более живая?
PES 2016 может гордиться прохождением игры и уровнем интеллекта всех игроков, что делает весь процесс игры в футбольный симулятор более гладким и приятным. Конечно, как и в прошлых сериях больше уделялось внимания линии атаки (забеганиям и т.д.
), но в версии 2016 подтянулся интеллект командных игроков линии защиты. Теперь не обязательно ломать соперника на своей половине поля, чтобы отобрать мяч, теперь можно обойтись даже без жёлтых карточек, то есть отбор стал намного реалистичнее и проще.
Новую версию FIFA в интернете очень часто сравнивают с обстановкой вокруг клуба Манчестер Юнайтед под руководством Луи ван Гала, а мы бы сравнили это с вялотекущей ситуацией русского казино в нашей стране.
FIFA 16 намного медленнее по проходимости, и является более тщательной игрой, если так можно выразиться.
Вам действительно надо быть очень внимательным, чтобы найти лазейку в обороне соперника, и забить гол, но зато наслаждение от забитого гола в разы выше.
ГОЛ! PES 1 — 0 FIFA. В то время, как есть любители читаемых пасов в FIFA 16, новая версия PES 2016 подарит всем её любителям гораздо больше удовольствия!
Какая игра более реалистичная?
Реалистичная по сравнению с настоящим футболом. Виртуальные футбольные симуляторы к сожалению, очень сильно подвязаны на лицензии, ведь без них Вы не имеете права использовать название и логотип той или иной команды.
FIFA известна своими финансами, которых не меньше чем у Абрамовича, и из года в год FIFA делает всё, чтобы все команды, игроки и спонсоры были реалистичными. В FIFA 16 обновились кричалки болельщиков, реалистичные комментаторы, а также были добавлены технология линии ворот и баллончик с исчезающей пеной во время штрафных. FIFA — выполнено БОГАТО!
Что касается PES, то они купили лицензии от Лиги Чемпионов и EURO 2016, а также приобрели права на использование нескольких официальных клубов. Нескольких, это 1 клуб и Английской Премьер Лиги, 3 клуба из Бундеслиги, и 3 клуба из Премьер Лиги Португалии.
К сожалению, большинство составов уже давно устарели, игровые формы не соответствуют, комментаторы больше похожи на роботов, а кто вообще слышал про стадион Конами? Мы сравниваем официальные версии, без всяких доработок, а так на все случае жизни есть патчи к Pes 2016.
ГОЛ! PES 1 — 1 FIFA. Тут всё понятно, PES отстают от FIFA не имея лицензий.
В какой игре наилучшая графика?
У PES 2016 есть две стороны: одна, это когда вблизи видны все пиксели волос, а вот издалека всё выглядит вполне хорошо и качественно. У FIFA 16 все волоски на голове Уэйна Руни можно посчитать, а графика из года в год только улучшается.
ГОЛ! PES 1 — 2 FIFA. В принципе всё видно на картинке выше, и бесспорно FIFA визуально всегда была лучше PES.
В какой игре самые интересные новшества?
В FIFA 16 Вы найдёте женские национальные сборные по футболу, а также небольшой турнир с игроками-девушками. Добавили это в виду возросшей популярности к женскому футболу в последний год. Также в EA Sports решили внедрить подготовительный сезон в режиме карьеры, чтобы все желающие могли почувствовать себя в роли тренера до начала траты большого количества денег.
PES 2016 дорабатывали мелкие детали, но таких деталей было много, начиная от погоды и заканчивая более реалистичными столкновениями между игроками. Результат — изменённое наслаждение от действий, как на поле, так и за его пределами.
ГОЛ! PES 2 — 2 FIFA. Хоть изменения разработчиков EA Sports стали более громкими в СМИ, мы считаем, что PES сделал более важные обновления.
В какой игре более интересные режимы?
Очень продуманная тактическая система, страница со статистическими показателями Ваших игроков, интересная система трансферов, а также инновационная функция Роль Игрока (Player Role) — где игроки получает специальные очки за подписание контрактов со звёздами, и за развитие местных игроков. В целом режим «Master League» является, наверное, самым реалистичным и продуманным карьерным режимом на сегодняшний день.
FIFA к сожалению, остались практически неизменными в этом плане. Есть всё тот же карьерный режим, в который добавили возможность ручной тренировки игроков, а также предсезонные турниры.
FIFA Ultimate Team, то есть онлайн режим игры остаётся на уровне, в который был добавлен FUT Драфт, а также была обновлена графика.
Режим круче, чем PES’овский myClub, но ничего нового в игре не было добавлено.
ГОЛ! PES 3 — 2 FIFA. Вы можете не согласиться с нами, только если Вы больше любите играть по сети со своими друзьями. Но Master League заметно обновился, поэтому PES забивает победный гол!
Победителем нашего обзора является PES 2016!
Источник: http://Pes-Files.ru/fifa_16_ili_pes_2016_kakaja_igra_javljaetsja_luchshej
FIFA vs PES: история противостояния — Игры.ру
Спортивные симуляторы, в общем, и футбольные в частности, возникли на заре игростроения.
Первые появились еще в начале 80-х, в первую очередь вспоминается Pele Football — первый футбольный сим, где команды из 4 кубиков каждая, гоняли еще один кубик.
Футбольным симулятором назвать такую игру конечно тяжело, но прогресс не стоял на месте и уже вскоре начали появляться вполне оригинальные проекты, например Tecmo Cup Football Game — эдакое аниме приключение в футбольном антураже.
По настоящему прорывной стала серия FIFA от EA, вышедшая на ПК в 1993 году. ЕА сделала во всех смыслах грамотный шаг — сумела договориться об использовании названия самой влиятельной спортивной организации в Мире.
В те времена, когда футбольных симуляторов было более чем достаточно, (Sensible Soccer, Kick Off и другие) творение ЕА выгодно отличалось от конкурентов, не столько геймплеем, сколько названием.
Тот самый футбольный симулятор
Квинтэссенцией развития футбольных симуляторов 90-х стала FIFA 98 — множество лицензированных лиг, команд, игроков, потрясающая (на то время) 3D графика, действительно сложный и адекватный искусственный интеллект. Обновленная технология motion capture, которая в прошлой части игры была очень сырой, здесь была доведена до ума.
Кроме того, появилась возможность создания своих команд во внутреннем редакторе игры, 16 стадионов и досконально проработанные составы. По факту именно 98-я FIFA стала, по сути, прародителем современных футбольных симуляторов.
А что дальше? А дальше ЕА выбрала путь развития своего детища, который актуален и сейчас: речь идет о неспешной доработке, «подтягивании» графики, актуализации составов команд. Да и стоящих конкурентов на PC у FIFA не было. Игра постепенно становилась все более и более аркадной.
Однако под давлением общественности в 2002 году ЕА выпускает FIFA 2003, которая стала знаковой для своего времени. Самое важное изменение — это новый игровой «движок», который повлек изменения буквально во всех аспектах игры: изменилась физическая модель, графика вышла на новый уровень, подтянули искусственный интеллект.
А в следующем году на ПК выходит и Pro Evolution Soccer 3, который сумел удивить только ужасностью своего портирования с Play Station. В 2004 выходит FIFA 2005, в которой снова только подтянули графику и обновили составы, однако геймплей оставался на уровне предыдущих частей. В то же время Konami выпускает PES 4 на ПК.
В отличие от ЕА, Konami в своей серии PES сделали ставку на реалистичность. Первое что бросалось в глаза — это физическая модель. Если графически эти игры можно было сравнивать, то в плане физического движка PES ушел на несколько лет вперед! Konami удалось создать действительно симулятор футбола.
Мяч по сравнению с FIFA потяжелел и, что самое важное, он не был привязан к ногам футболиста. Также была блестяще реализована борьба за верховые мячи. Были естественно и свои «косяки» и это, конечно же, лицензии, причем эта проблема преследует серию PES и по сей день.
В PESе было лицензировано всего несколько лиг, остальные же были лишь плодом фантазии японских разработчиков и они, естественно, поражали оригинальностью названий клубов и имен игроков. Тем не менее, именно PES 4 стал, в свое время действительно серьезным конкурентом для FIFA. В следующем году разработчики представили просто доработанные версии своих игр.
А вот уже в 2006 году вышел PES 6, который стал полной противоположностью FIFA 07, да и всей серии FIFA на несколько лет вперед. По сути это были две абсолютно разные игры.
FIFA 07 — это, в первую очередь, удобство и комфорт: простой и понятный геймплей, удобное управление, множество лицензированных стадионов, лиг, игроков, классный саундтрек, приятная графика, возможность игры по локальной сети.
Именно возможность игры по локальной сети давала серии игр FIFA огромное преимущество, множество оффлайн и онлайн (через эмуляторы сети) чемпионатов вспоминаются фанатами серии с особой теплотой до сих пор.
С другой стороны PES 6 — это, в первую очередь симулятор, со сложным управлением, реалистичной физикой, спорным судейством, отсутствием лицензий и местами сомнительной графикой. Именно в это время разразился спор, который не утихает и по ныне: «что же лучше: «фифа» или «пес»?». В принципе такой паритет установился надолго: серия Pro Evolution Soccer вышла на новый графический уровень, однако странные метания разработчиков стоили некоторой доли аудитории, в то же время ЕА выжимала все соки из старого движка не особо стараясь, что-либо кардинально менять. На то время PES стал образцовым футбольным симулятором. Однако осенью 2011 года грянул долгожданный переход на NextGen.
Эпоха NEXT-GEN
EA, выпустив очередную FIFA на новом Impact Engine, не только догнала физический движок PESа, но и обогнала оный. Кроме того, игра сильно прибавила в графической части. Появились отличная физическая модель и действительно графика уровня NextGen.
Был введен Tactical Defending, который действительно сильно изменил как игру в защите, так и в атаке. Как результат FIFA 12 стала уверенным шагом от аркадности к настоящему футбольному симулятору.
В общем-то, FIFA превратилась во вполне универсальный продукт, подходящий, как и любителям аркадных простеньких забав с мячом, так и любителям реализма.
В то же время Pro Evolution Soccer 12 вышел очень сырым: сложная настройка управления и графики (путем редактирования файла настроек вручную) слабая (в сравнении с новой FIFA) графика, странная анимация игроков, и все то же отсутствие лицензий. По сути, Konami на ПК выпустила неудачный порт с Play Station 3, который «допиливался» патчами почти полгода.
Новый виток противостояния начался в 2013 году, когда PES пережил серьезное технологическое обновление — свежий графический движок FOX Engine.
Однако оптимизировать его под Pro Evolution Soccer 14 до конца разработчики не сумели, хотя в целом, графически детище Konami несколько обогнало новую FIFA 14.
Однако, по традиции новый «пес» вышел на ПК очень «сырым», а титульные режимы игры Master League и Become Legend были исполнены хуже, чем аналогичные у главного конкурента. Шутка ли, до первого официального патча, не было даже сетевого режима.
В то же время очередная FIFA порадовала доработанными режимами игры. Кардинально изменился процесс отслеживания и покупки игроков, чтобы узнать характеристики игрока стало необходимым специально направлять скаута на просмотр.
Продолжили доводить до ума режим Ultimate Team, который стал по сути главной «фишкой» игры. И это логично: каждый любитель футбола мечтает собрать свою команду мечты и сражаться в лигах и кубках с другими игроками. Новая FIFA ушла в онлайн и стала более социализированной. Был введен новый кооп-режим где в любой игрок мог принять участие в сетевой игре «2 на 2», объединившись со своим другом против двух других игроков.
К выходу новых консолей ЕА выпустила FIFA 15 на ignite engine, который еще больше прибавил реализма, как в поведении игроков и мяча, так и их окружения (объемное поле, разлетающиеся кусочки травы, пачкающаяся форма, «ожившие» болельщики). Кардинально преобразилась графическая составляющая.
Кроме того, были добавлены полностью анимированные трибуны и болельщики. К тому же ЕА продолжила «давить ресурсом» и подписала официальное соглашение о сотрудничестве с Английской Премьер Лигой. Был доведен «до ума» и титульный режим — Ultimate Team.
Появилась возможность арендовать и сдавать в аренду другим игрокам футболистов, к тому же EA ввели режим проектирования будущих составов «Concept Squads», где можно посмотреть как тот или иной футболист впишется в будущую игровую схему, а также его стоимость.
Не обошлось и без минусов и главный из них − игра вышла слишком атакующей: уж очень легко скоростные игроки оббегают защитников.
А чем же ответила Konami? Японцы продолжили процесс латания дыр на ходу длиной эдак лет в 5. Несмотря на новый графический движок, игра смотрится несколько хуже чем FIFA. Да и старые проблемы никуда не делись: режимов игры меньше, проблемы с онлайн матчами, все те же проблемы с лицензиями.
Конечно, главным козырем серии PES всегда считался геймплей, но к 2014 году от былого реализма классических серий (почти все фанаты серии называют идеалом PES 6) почти ничего не осталось.
В новом PESе, как и в FIFA можно, разведя мяч с центра поля, добежать до штрафной противника, да и в принципе игроку с высокими показателями дриблинга и контроля мяча ничего не стоит протянуть оный через полполя. В итоге мы получили игру, которая снова стала хуже FIFA.
Итог
Пока ЕА впереди и очевидно будет идти по уже проторенной дорожке 3-4 года осваивая возможность нового движка, попутно внося косметические изменения в разные аспекты игры. Что касается «пес», то остается только надеется, что Konami сможет собрать все кусочки пазла удачного футбольного симулятора воедино.
По сути, у них все под рукой: есть геймплей удачных прошлых серий, есть новый графический движок, остается это все воссоединить, не забыв добавить онлайн составляющую и хотя бы еще несколько лицензий.
А мы с нетерпением будем ждать новых баталий на виртуальных футбольных полях, ведь от конкуренции всегда выигрывает потребитель.
Источник: http://igry.ru/article-1560-fifa-vs-pes-istoriya-protivostoyaniya.html
Кто больше вырос за год: FIFA или PES?
Из года в год осень встречает нас релизом двух главных (и, по сути, единственных) симуляторов большого футбола. Pro Evolution Soccer 2016 выходит чуть раньше — 15-го сентября, а FIFA 16 догонит своих оппонентов 22-го. Я поиграл в обе демо-версии на Playstaytion 4 и в глаза сразу бросилось множество отличий от предшественников.
Графика
Не самое главное, на что стоит обращать внимание в симуляторе футбола, но первое, что можно оценить наглядно. В FIFA переработали освещение, сглаживание и фильтрацию текстур — игра стала выглядеть приятней, более четко и реалистично.
С появлением в игре женских команд пришлось существенно доработать физику волос, ведь почти у всех спортсменок пышные хвосты, которые должны болтаться по всем законам физики.
Правда, лично мне больше понравилось, как стала развеваться шевелюра Давида Луиза.
В PES графическая составляющая претерпела меньше изменений, и не очень понятно, в лучшую ли сторону. Мне картинка показалась слишком приторной и яркой, а игроки выглядели немного картонно, особенно в кат-сценах при уменьшении LOD.
Если учесть, что у канадцев интереснее повторы, больше лицензированного контента (а, следовательно, стадионов и форм), лучше воссоздана футбольная атмосфера и болельщики и много «оживленных» при помощи специального сканирования звезд футбола — в этом компоненте во всех смыслах лучше смотрится игра от Electronic Arts.
Геймплей
Физические движки у футсимов остались прежними, но были существенно переработаны. В этом году обе серии постарались исправить недостатки, на которые указывали игроки после релиза прошлогодних выпусков — FIFA 15 была слишком «легковесной» и аркадной, а PES 2015 — неповоротлив и неуправляем.
Лучше с работой над ошибками справились в EA, представив довольно много улучшений. Футболисты приобрели соответствующую их прототипам тяжесть и устойчивость, не разлетаясь теперь от каждого столкновения, а по законам гравитации рушась на газон.
Траектория и физика мяча стали еще реалистичней, причем разница между игрой за мужчин и за женщин ощущается прилично. Также появились новые «мощные» пасы низом, позволяющие ускорить развитие атаки вертикально и нивелирующие общее замедление геймплея.
Две другие новые фишки — No Touch Dribbling, который позволяет обманывать защитников одним движением корпуса и ложный отбор, при помощи которого можно «пугать» соперника с мячом.
У KONAMI разогнать свой болотно-рельсовый футбол получилось совсем немного, но даже небольшого ускорения стало достаточно, чтобы у меня не появилось желания выключить игру после 1-го тайма, как это было в прошлом году.
Игра стала живей, подопечные стали более отзывчивыми, а удары не такими пушечными, но до идеала этот движок докручивать еще долго — верховая борьба по прежнему практически неуправляема, пасы постоянно летят либо слишком слабо, либо не тому, удары по мячу редко соответствуют предшествующему замаху, да и вообще много нелепо выглядящих анимаций.
Зато там есть селфи от Тотти
Искусственный интеллект
Пожалуй, самая важная составляющая любой спортивной игры. У PES с этим всегда был порядок: глубокие настройки тактики и интересная игра против «компьютера» — визитная карточка лучших игр серии.
В FIFA же последнее время большее внимание отводилось PvP режимам, а игра с бездушной машиной оставлялась на потом, что вроде и не сильно расстраивало, но, как оказалось, играло значительную роль.
Так как AI просчитывает действия не только соперника, но и твоих партнеров по команде, новые алгоритмы привели к улучшению: игроки стали «умнее», научились плотнее опекать противников и решительней идти на перехват.
В атаке «компьютер» стал чаще использовать финты, пробросы, ложные пасы и замахи, а комбинации поражают своей изобретательностью даже на среднем уровне сложности, если против вас какая-нибудь «Барселона». Кстати, в одном из матчей против каталонцев я заметил Пике, самостоятельно пришедшего бороться в чужую штрафную на «глубокий» аут. С учетом обещанных нововведений в режиме карьеры, играть оффлайн станет еще интересней.
В PES я крупных изменений не заметил, но некоторые баги, к сожалению, остались: игроки время от времени «теряются» и совершают рывок в противоположную от мяча сторону, а заставить открываться по прежнему можно только одного партнера. «Промазал» и послал вперед не того — острый момент загублен, ведь отправить в забегание нужного игрока уже нельзя.
Вратари
Как известно, «вратарь — полкоманды», поэтому я выделил им целый параграф. И в PES, и в FIFA прошлых лет у голкиперов были свои неполадки и недочеты, порою мешающие получить полное удовольствие от футбола. В этом сезоне исправить игру стражей ворот лучше вновь получилось у EA.
Вратари стали более ловкими и адекватнее реагируют на мяч и ситуацию на поле в целом. Если атака у чужих ворот, голкипер выходит вперед и подстраховывает своих защитников, а не стоит на ленточке как раньше.
В этом году Нойер и Тер Штеген станут еще больше похожи на себя: «компьютер» перестал бояться играть через вратаря, поэтому прессинговать стало намного сложнее.
Позиционная игра вратарей теперь правильна и близка к реальной, когда голкиперы даже «на ленточке» ведут себя активно, а на выходы идут еще отважней и умней, хоть иногда и ошибаясь (но не «тупя», а подобно живому человеку, что тоже добавляет реалистичности).
В Pro Evolution Soccer игра вратаря еще важнее, ведь удары даже низкоуровневых игроков в японском симе летят порой с невероятной точностью и силой.
Не стану отрицать, в этом году KONAMI добавили много новых анимаций, а залетает теперь не каждый второй, а каждый четвертый, но голкиперы ведут себя так же неадекватно, боятся играть на выходах, запаздывают с прыжками и, благодаря странной физике PES, каждый раз медленно падают на бок в духе блокбастера от братьев Вачовски.
Подводя итог, хочется отметить, что у EA вновь получилось приятно удивить, и меня ждут очередные сотни часов упоительного футбольного праздника. Что касается PES — попытка вполне достойная, своего пользователя найдет, но серьезную конкуренцию, увы, вновь не составит.
P.S. Если у вас есть вопросы по этим играм, или я что-то упустил — пишите в комментариях! А также ознакомьтесь с трансляциями FIFA 16 DEMO и PES 2016 DEMO, в них мы с Максимом Ивановым вышеописанное наглядно показали.
Источник: https://gmbox.ru/materials/8742-kto-bolshe-viros-za-god-fifa-ili-pes
FIFA против PES — какой футбольный симулятор лучше
В принципе, в компьютерные игры я не играю вообще, но футбольные симуляторы FIFA и PES — это те самые два исключения из правил. Причина на то достаточно простоя — мне нравится футбол, поэтому чем больше его в моей жизни, тем лучше.
Вообще вопрос «Что лучше: FIFA или PES?» можно приравнять к вечным и поставить на одно место с «Что лучше: Android или iOS?», «Бесконечна ли вселенная?» и так далее.
Но если подойти к этому моменту фундаментально, сравнив эти две игры по ключевым параметрам, то можно получить вполне вменяемый результат. Вот этим сейчас я и предлагаю заняться.
Игровой процесс
Когда речь заходит о симуляторе (футбольном или еще каком-то), то здесь в первую очередь хочется видеть все же реалистичность. В этом плане PES пока находится в роли догоняющего. Разработчики из EA Sports чувствуют себя более уверенно в этом плане. За примерами далеко ходить не нужно: взять хотя бы влияние погоды на игры.
Я не люблю играть матчи в FIFA, когда бог рандома выбирает дождь, потому что это усложняет игровой процесс: если поле мокрое, то мяч не так быстро катится по газону, игроки медленнее передвигаются, становится сложнее отобрать мяч у противника и так далее.
Если говорить о PES, то там, к сожалению, погода, скорее, просто выступает в роли опции, которая никак не влияет на сам геймплей. Хотя, вот ребята из Konami улучшили тактическое поведения компьютера при игре оффлайн, но пока есть еще куча моментов, которые нужно доработать, чтобы догнать FIFA.
Если в реальной жизни вы играли в футбол, то заметите, что в FIFA (особенно в 16 версии) ведет себя, как настоящий. Поэтому, пока 1:0 в пользу FIFA.
Графика
Если брать во внимание именно две последние версии наших футбольных симуляторов, то в плане графики вроде как лучше смотрится именно FIFA. Здесь даже лица футболистов (не всех, конечно) очень близки к оригиналам. PES тоже может похвастаться чем-то подобных, но там количество «похожих» лиц гораздо меньше.
Но конкретно в данном жанре еще и очень важна анимация персонажей (назовем футболистов так). В творении Konami чуть ли не у каждого игрока есть своя индивидуальная схема дриблинга и стиль отбора мяча, который зависит от многих факторов. В FIFA все гораздо проще: некоторые игроки — копии друг друга.
Это понимаешь, когда наиграл более 500 часов за разные команды, хотя на первые взгляд различные умения и способности вносят разнообразие. Но, напомню, только на первый взгляд. И еще один момент — заскриптованость. Этим тоже грешит детище EA Sports.
В футболе хочется наоборот каких-то нестандартных действий, а некоторые топовые игроки в FIFA ведут себя по шаблону (шаблон не один, но если долго играешь — очень заметно). Что же, думаю, у нас 1:1.
Лиги и команды
Думаю, знающие люди (те, которые в теме) уже поняли о чем пойдет речь. Да, именно о лицензировании. Это извечная проблема PES и студии Konami. Здесь даже можно вспомнить вопрос реалистичности. Ну, не могу я, будучи, скажем, фанатом Манчестер Сити (это не так, если что) играть за команду, которая в PES называется Голубой Манчестер.
Да, разработчикам приходится все возможные запреты как-то обходить, но КАК ЖЕ ТАК, А?! Кстати, Манчестер Сити — не единственная пострадавшая команда. Хотя, с другой стороны у Konami есть лицензия до 2018 года на Лигу Чемпионов и Лигу Европы.
Да в FIFA этих турниров нет, но есть соревнования с таким же принципом и отбором, только под другим названием (на это даже внимания не обращаешь). Короче, лицензии на названия команд — главная проблема PES не сегодняшний день.
Лиг не так и много, но играть за ФК Лондон (это Челси) или за Северный Лондон (Арсенал) как-то все равно не очень хочется. Есть патчи, которые «исправляют» названия команд, но согласитесь, что такого не должно быть — 2:1.
Игра по Сети
Здесь тоже все достаточно просто: онлайн есть и там, и там. Но стоит посмотреть на игру по Сети в PES и FIFA, как становится понятно, что у ребят из EA Sports банально больше опыта. В FIFA (говорю я сейчас именно о последней части) есть куча мелких нюансов, которые упрощают сам процесс. Как говорится, сделано в этом симуляторе все для людей.
В PES существуют некоторые моменты, требующие доработки. Но это ни в коем случае не палка в огород Konami, просто японцы действительно меньше на рынке и буквально недавно нашли свой путь. Что касается MyClub в PES, то видно, что разработчики пока пытаются скопировать (не напрямую, но все же) FUT от EA Sports. Но лично я ничего плохого в этом не вижу.
К тому же, к сожалению, в наших странах много людей банально скачивают игры и пользуются «кряками», поэтому об игре по Сети там речь даже не идет. Кстати, в этот раз EA Sports серьезно взялась за этот вопрос, поэтому «таблетки» нет до сих пор. В полку «халявщиков» прибыло. К PES прибыло.
А вообще, если возвращаться к нашей основной теме, то в сетевой игре лидер тоже FIFA, но разработчики из Konami движутся в правильном направлении. А пока — 3:1.
Как по мне, этого вполне достаточно, чтобы понять, что FIFA на сегодняшний момент действительно лучше. Но если брать во внимание прогресс, которого достигли разработчики PES буквально за последние два-три года, то понимаешь, что EA Sports пора начать волноваться и всячески улучшать свое творение.
Ведь если так пойдет и дальше, то звание «Лучший футбольный симулятор всех времен и народов» заберет себе PES. Посмотрим, как сложится ситуация в этом году: FIFA 17 и PES 2017 выйдут уже в сентябре.
Если вы тоже являетесь футбольным фанатом и время от времени любите катнуть несколько матчей в FIFA или PES, то обязательно напишите свой взгляд на ситуацию в комментариях. Думаю, всем будет интересно.
Источник: https://keddr.com/2016/01/fifa-protiv-pes-kakoy-futbolnyiy-simulyator-luchshe/
PES 2018 или Fifa 18 Что лучше на PS4? Этот вопрос волнует многих
Сегодня мы покажем наглядно какая из этих двух игр лучше PES 2018 или Fifa 18, и какую стоит выбрать для консоли Playstation 4?
Все же Pro Evolution Soccer или FIFA от EA SPORTS?
Ответ: PES 2018. Ну а если вам не лень читать статью полностью, то давайте попробуем разобраться детальнее из чего же они сделаны!
Предыстория
Знакомство с серией Фифа начало с версии 2003, это да, где Эдгар Давидс на обложке вместе с Райаном Гиггзом и Роберто Карлосом. Pro Evolution Soccer 3 я попробовал примерно полгода спустя, и он кардинально отличался от конкурента.
Сразу бросилось в глаза то, что здесь большинство команд назывались как-то по другому, но здесь был редактор игроков. Да, в Fifa football очень долгие годы не было никакого редактора игроков, в то время как детище от KONAMI обладало инструментом создания игроков изначально.
Также в PES 3 было намного сложнее играть и забивать голы, особенно штрафные удары. Аркадная Рулетка Fifa против мега сложного и реалистичного пробития штрафных в Pro Evolution Soccer. Вы спросите почему “Аркадная Рулетка”? Ответ на скриншоте ниже.
Наводишь прицел в угол ворот и просто попади кнопкой удара в зеленый сектор — 100% гол!
Но это была еще верхушка айсберга. Думаю многие все еще помнят деревянных вратарей в EA FIFA до 2010 года выпуска, как они тупили на выходах и упускали мяч при угловых ударах.
Я даже забивал голы из центрального круга, прямо под перекладину, жаль тогда ютуба не было, вот это нарезка была бы у меня. В PES каждый игрок на поле уже тогда двигался куда пластичнее и более естественно.
А еще там по умолчанию была включена усталость у игроков, что по началу меня дико бесила, ведь мне было 12 и замены я делать не любил.
Текущие версии PES и FIFA
С тех пор прошло уже 15 лет, и чего же добились эти две игры?
- В Fifa 18 есть отличный редактор игроков с множеством опций
- PES 2018 обзавелся новыми лицензионными клубами
- PES имеет в своем распоряжении звезду на обложке, а не компьютерную модель из игры. В этом году это легенда Дэвид Бэкхем. У Фифа на обложке лучший игрок последних лет — Криштиано Рональдо.
- Обе футбольные франшизы начали выпускать игру в специальном издании с эксклюзивным бонусным контентом.
- Спустя 15 лет графика очень сильно приблизилась к реальности, но также подтянули и физическую составляющую игры. Игроки теперь двигаются максимально реалистично, а благодаря захвату движения многие звезды в игре имеют те же движения и жесты как и их реальные прототипы.
Это положительные моменты, но что еще осталось не реализованным?
Думаю стоит начать с ударов, которые в FIFA 18 до сих пор реализованы как череда случайных попаданий в штангу с разных углов, промахи мимо ворот в считанных сантиметрах, и нереальными голами, когда их просто не ждешь. Итак из матча в матч, либо забиваешь по 3 гола за тайм, либо не можешь забить на протяжении всех 90 минут.
Для сравнения в мультиплеере PES 2018 счет редко когда был 3:0, я с натяжкой забивал 1 или 2 гола, чаще на контратаках в конце матча, ведь при осаде ворот ИИ отлично помогает игроку, а не мешает! FIFA 18 просто сыпет голами почти с каждой фланговой подачи на голову партнера, чего быть практически с не может, при игре равных соперников и равных команд.
Движения игроков
Захват движения реальных футболистов смог сильно улучшить физику игры, но сделал он это исключительно для тех, чьи прототипы были использованы при создании игры. Все рядовые игроки довольствуются более простой моделью поведения и набором движений.
Но как они двигаются? Компания EA SPORTS до сих пор не смогла сделать достойный ИИ игроков, мне часто не хватает нормального партнера на поле, который побежит и откроется в нужном месте, как при игре вдвоем.
На легких уровнях игроки ИИ просто бегут рядом с вами, толком не мешая и не отбирая мяч, а на высоких уровнях отбирают мяч едва к вам приблизившись. Причем сценарий атаки и обороны компьютера на всех уровнях примерно одинаковый и если он должен забить вам — то забьет.
Отдельно хочется отметить и похвалить вратарей в PES 2018, они всегда были их гордостью, но в этом году они сделали их еще лучше, реально чувствуется, что KONAMI над ними поработала, сделав еще пластичнее их движения, а прыжки более реалистичными. В целом вся составляющая защиты стала продуманнее и лучше предыдущей версии игры.
Fifa тоже подтянули эти параметры, но не существенно, баги по прежнему часто встречаются, игроки цепляются друг за друга, делая двойные сальто и перевороты в воздухе. Но в остальном обе игры получились хорошими, просто один больше футбольный симулятор, а второй более аркадный футбол.
Графика в игре
Как уже писалось, уровень графона растет с каждым годом, также как и системные требования, благо на консолях нового поколения такой проблемы нет! На youtube можно встретить много роликов посвященных сравнению лиц реальных футболистов и игровых версий. Из года в год акцентируют внимание на лицах топовых игроков, но в этом году все получилось иначе.
Ощущение, что в FIFA половину лиц взяли из более старых версий игры или по быстрому отрендерили из низкокачественных фото накануне релиза игры. Pro Evolution Soccer пусть и не имеет лицензии на многие команды и футбольные лиги, но лица они умеют делать как следует. А в этом году они еще и прокачали футбольные стадионы, трибуны, газоны и прочее.
Теперь выход футболистов на поле реально похож на начало телевизионной трансляции матча на ТВ. Виден коридор стадиона, обе команды стоят в предвкушении матча, переглядываются с соперником и даже общаются с ним. Переработали также и футбольных фанатов с их кричалками и перфомансом на поле.
Но больше всего порадовали повторы опасных моментов и голов в стиле настоящих футбольных тв трансляций.
Источник: https://wonclub.info/pes-2018-ili-fifa-18/
FIFA или PES. Извечный спор двух непримиримых конкурентов. Так кто же кого?
Относительно оппонентов FIFA более старая серия игр, первые версии которой стали выходить в конце 90-х годов на таких платформах, как Sega.
В те времена в эту игрушку играли все, кто был неравнодушен к футболу, причем причин было две. Первая: конкурентов в конце прошлого столетия у FIFA не было.
Вторая: все-таки, по тем годам, разработчики делали игру довольно качественно (в отличие от наших дней, но об этом позже).
Постепенно детище компании, выпустившей еще много интересных игр в США, стало переходить на PC, и сперва казалось, что это выведет игру только на новый уровень, что данное событие даст огромный толчок развитию футбольных симуляторов. Кстати, поначалу все так и было, пока на горизонте не появилась компания из Японии KONAMI!
Примечательно, что KONAMI ненамного позже взялась за разработку футбольных игр — всего на 7−8 лет, что по современным меркам не так уж и много. Первое название игры было Winning Eleven, которое, к слову, и сейчас используется в Японии.
Да, пусть на фоне FIFA PES откровенно мерк, но одно отличает японцев от американцев — ребята из страны восходящего Солнца все-таки более старательные по определению, и в итоге у них все получается лучше.
Познать это сравнение хотя бы в технике! Положа руку на сердце, выбирая между двумя одинаковыми телевизорами, какой бы вы выбрали: изготовленный в Японии или в США?
Нет, я не хочу сказать, что американцы бездари или вообще не стараются.
Об этом отчасти говорит последняя выпущенная игра из их серии — FIFA 10, которая откровенно разочаровала многим, в первую очередь своей извечной проблемой, которая длится с 2006 года — никакого прогресса! Да, менялся интерфейс, составы, были небольшие изменения в графике (в частности 3D-газон, который, честно сказать, если не вглядываться, можно запросто не заметить), где-то добавлялись новые лиги, но не российская (тут уже вины EA нет, здесь скорее РФС не давали лицензию), и по мелочи.
А вот в 2010 году, кроме нашей родной РПЛ, прогресса не было, зато регресс — налицо.
Очень многие люди на форумах жаловались на графику, а именно на то, что её как будто бы выдрали из FIFA 2004, и трудно с ними не согласиться — хваленый 3D-газон было видно только на повторах, сами поля были довольно низкого качества, а уж про форму Акинфеева на скриншоте лучше промолчать. На мой взгляд, она была взята из FIFA 2003 + приклеена эмблема ЦСКА и титульного спонсора!
Но и плюсы, конечно же, были. ЕА улучшили режим Be a Pro (как сказать «улучшили», ведь по сравнению с Become a Legend из PES дополнение в FIFA все равно меркнет). Да, были добавлены новые трюки, финты, что могло порадовать болельщиков динамичного футбола. Но большая радость была доставлена болельщикам в Голландии и России.
Первым наконец-то лицензировали их национальную сборную, и теперь там будут играть Роббены, Снейдеры и Ван Бронкхорсты вместо Ван Земмелей и прочих. Ну, а для вторых, как я уже говорил, была добавлена РПЛ, хоть и с ужасным качеством, причем основные претензии касаются именно графики, а конкретно — прорисовки форм.
Были неурядицы с трансферами, но это можно было исправить в соответствующем режиме.
И, как мне кажется, один из очень важных плюсов, превосходств над PES определяет такое огромное количество поклонников FIFA.
И это самое достоинство — лицензии для 31 лиги мира (правда, из них несколько — это вторые лиги Англии, Германии, Италии, Испании), но у KONAMI даже и этого нет! Всего 5 лиг, лишь три из который полностью лицензированы: Франция, Италия и Голландия.
В Англии — всего лишь 2 команды: «Манчестер Юнайтед» и «Ливерпуль»; в Испании — чуть побольше, а конкретно 12: «Атлетик», «Атлетико», «Барселона», «Депортиво», «Эспаньол», «Мальорка», «Расинг», «Реал», «Вальядолид», «Севилья», «Валенсия» и «Вильярреал».
Но не лицензиями едиными. Как, наверное, уже поняли поклонники FIFA, речь пойдет об игре по интернету. EA её сделали довольно свободной, а вот KONAMI — только при наличии лицензии, ключ которой пока что еще никто не добыл. Да даже если и взломают, все равно играть будет тяжелее, так как для игры нужна будет как минимум Hamachi. И еще пара-тройка программ.
Стоит поговорить о плюсах Pro Evolution Soccer, которых, в принципе, немеряно. Первый, думаю, самый важный для большинства геймеров — это графика и динамичность игры. Разработчиками из KONAMI в этом плане все было сделано безупречно, именно этот симулятор стал напоминать реальный футбол, и, честно, я уже не знаю, можно ли лучше. Но раз серия продолжается, значит — можно.
Вторая положительная черта — возможность в Мастер-Лиге наконец-то симулировать матчи с помощью специальной кнопочки под названием «Оставить тренеру», что подразумевает, что ассистент сам выбирает состав.
Третья — немного, но улучшенный Become a Legend, но это, скорее, нужно отнести к заслугам PES 09, нежели к «десятке». Четвертый — новые оформления Лиги Чемпионов и Лиги Европы, напомню, что в FIFA это возможно с помощью специальных патчей и ТВ-попапсов.
Ну и все-таки более реалистичные лица в лицензированных командах. И по мелочи.
И как общий вывод: сейчас, если складывать все плюсы и все минусы, все-таки сохраняется небольшой паритет, но если со стороны EA будет подобное разгильдяйство, как в последние пять лет, детище KONAMI обязательно вырвется вперед. Поэтому с данной стороны можно оценить этот год как год выявления лидера в изготовлении футбольных симуляторов.
Источник: https://ShkolaZhizni.ru/computers/articles/38307/
Лоб в лоб: FIFA 18 против PES 18 — Оффтоп на DTF
Разбираем, чем хорош каждый из футсимов и оцениваем перемены в новых выпусках.
В FIFA и Pro Evolution Soccer много схожих режимов, но у каждой игры свой подход. FIFA больше про скоростной и зрелищный футбол. PES — про тактику и реалистичность.
А раз оба футсима немного о разном, то давайте разберём, для каких целей каждый из них лучше подходит, а заодно подведём итоги по нововведениям в последних выпусках.
Играть в динамичный футбол — FIFA 18
Футбол в FIFA интуитивный. В нём матч часто определяют быстрые пасы и проходы по флангу. Навыки и тактика не всегда определяют игру, но почти всегда приводят к победе «на классе».
Новый выпуск в целом замедляет темп игры. Футболисты потяжелели, они медленнее ускоряются, а значит дело чаще сводится к борьбе. В сражениях за мяч защитники активнее применяют корпус.
Раньше они бежали бы за противником, пока не подвернётся момент оттолкнуть его в сторону. Сейчас в схожих ситуациях оппоненты активно толкаются локтями.
Борьба получается вязкой, без проблем такие стычки выигрывают разве что сильные защитники вроде Венсана Компани.
Во время пауз в матче камера теперь показывает срежиссированные сценки с самыми активными фанатами, как в сериях NHL и NBA 2K
Вместе с тем ИИ научили предугадывать, где образуются свободные зоны на поле, закрывать их и бежать в атаку. Партнёры теперь чаще прикрывают ошибки в обороне, а в атаках всё решают раскованные мощные пасы или диагональные забросы.
Играть по тактике — PES 18
PES продвигает умный футбол. В него невозможно играть на рефлексах и добиваться результатов, а ошибки наказываются строже. Действия одноклубников тут нужно направлять: какую позицию занять защитникам, чтобы организовать офсайд, как нападающим развивать атаку, через центр или фланги.
Это комбинационный футбол. Уже в тренировках в Pro Evolution Soccer обучают простой, но эффективной комбинации «два в одного», в которой пара футболистов разыгрывают мяч между собой и обходят защитников. В прошлом году в игру добавили горячие клавиши для быстрой активации тактик в разных ситуациях.
Скажем, нужно быстро взять атакующего футболиста «в коробочку», подозвать партнёров и перейти к перепасовке в центре поля, или скомандовать одноклубникам ворваться в штрафную во время углового.
Такие простые действия активируются прямо по ходу игры, но перед матчем можно настроить общее поведение команды и отдельных спортсменов в защите и атаке.
В новом выпуске и без того медленный темп Pro Evolution Soccer сделали ещё более неторопливым. Там, где раньше при лёгком отклонении стика футболисты делали несколько шагов, они делают несколько мелких шажков.
Игроков научили лучше использовать свой вес в борьбе. Всё это делает контроль мяча и сражения более плавными.
Теперь проще остановиться и неторопливыми точными движениями трусить вперёд, пока соображаешь, кому сделать передачу.
Как собрать команду мечты
FIFA 18
Быстро собрать команду мечты не получится нигде. Топовые игроки даже уровня Антони Марсьяля из «Манчестер Юнайтед» или Коке из мадридского «Атлетико» стоят дорого, на них нужно копить или покупать виртуальную валюту.
В карточном режиме FIFA Ultimate Team проще всего собрать команду из конкретных игроков. Футболисты здесь покупаются и продаются на аукционе: можно вбить фамилию конкретного игрока, выкупить его сразу или делать ставки, пока не выиграешь лот.
Лучше всего в FIFA получаются сборные футболистов из одной лиги и страны.
Ведь эффективность команды определяет сыгранность: вместе лучше всего выступают и понимают друг друга игроки из Германии или игроки, выступающие в «Бундеслиге».
Смешанные составы тоже возможны и у многих получается ими «топить». Но собирать их нужно осторожно, потому что проверять, насколько хорошо спортсмены взаимодействуют, предстоит на практике — в матчах.
Рекомендуемые замены полезны в сетевых встречах, когда нужно поменять уставших игроков. Спортсменов с травмами новая функция почему-то не рекомендует уводить с поля
Игроки в Ultimate Team копятся так быстро, что в FIFA 17 ввели развлечение «Подбор состава». Основная задача — собрать команду по специальным правилам, получить награды и заодно избавиться от лишних футболистов.
В FIFA 18 прокачать команду с нуля проще, чем когда-либо. Уже за выполнение обучения предлагают несколько наборов с серебряными и золотыми игроками, а каждый день и неделю появляются новые задачи, за которые тоже вручают наборы.
Для тренировки и проверки состава перед сетевыми матчами подходит новый режим Squad Battle. Он предполагает одиночные матчи против чужих составов. Это отличный повод посмотреть, как другие игроки комплектуют команды, какие сочетания используют. А самому тем временем создать проект желаемого состава и постепенно докупать в него футболистов.
PES 18
Карточный режим PES myClub больше про работу тренера, чем про коллекционирование. Конкретного игрока купить практически невозможно. Новых футболистов выслеживают скауты и агенты, а вам остаётся лишь подписать контракт с тем, кого они найдут.
Можно разве что сократить область поиска, наняв специалистов по определённой лиге, стране или клубу, позиции или качеству спортсмена. И всё равно не факт, что выпадет тот, кто нужен.
Как будто тебя поставили только тренировать и дают работать с тем, что есть.
В отличие от FUT, тренер здесь — важный человек в команде. Он определяет стиль футбола и сыгранность. Взаимопонимание в составе тем лучше, чем футболисты лучше сходятся в тактических предпочтениях с наставником.
Зато можно собрать состав из любых игроков, потому что связи между футболистами нарабатываются. С каждым матчем они лучше понимают друг друга, привыкают к тактике и лучше ведут себя на поле. Всё как в жизни.
Команда в myClub получается более личная, потому что с ней тщательнее работаешь. На подбор крепкого состава здесь уходит столько же времени, сколько в FUT на три. Ты постепенно находишь лучших претендентов на каждую позицию, смотришь, как они развиваются и вливаются в команду.
Занятий в карточном режиме Pro Evolution Soccer меньше, чем FUT. Он ограничивается основными вещами вроде борьбы за попадание в высший «Дивизион» и лиги PES League с регулярными соревнованиями и товарищескими матчами.
Ключевых изменений в Pro Evolution Soccer 18 всего три. Скаутов на аукционе теперь можно искать по конкретным игрокам. Появилась система автоматических ставок, которая умеет участвовать в торгах в рамках выделенного бюджета. А ещё добавили сетевые кооперативные матчи для двух-трёх игроков.
Играть карьеру за тренера или игрока — FIFA 18
У EA банально больше денег на лицензии, потому в игре есть все самые важные лиги мира, в том числе российская. Так что клуб, который вы хотите тренировать или в котором хотите выступать за игрока, скорее всего будет в игре.
В карьере FIFA 18 изменили трансферные переговоры. Теперь игроков можно подписывать в любое время года, а они присоединятся к клубу в ближайшее трансферное окно. При подписании контракта важную роль отвели отступным выплатам.
Это одновременно рискованный и полезный пункт. Он даёт игроку волю выплатить данную сумму в любое время и перейти в другую команду. С одной стороны, меньше контроля над своими игроками.
С другой — появилась возможность решать вопрос о покупке новичка напрямую с ним, если переговоры с руководством зашли в тупик.
Обсуждение условий сделки теперь срежиссировано и проходит в вашем виртуальном офисе
Карьере PES 18 не хватает реалистичности. Дело даже не в лицензиях, а в трансферах и развитии футболистов.
Молодые дарования слишком легко вырастают в звёзд футбола. А топового игрока уровня Неймара можно подписать за смешные тридцать миллионов евро.
Из-за подобных моментов в режиме не покидает ощущение, что играешь в обыкновенный турнир.
Играть за легенд прошлого — FIFA 18 и PES 18
В Pro Evolution Soccer 18 есть классические сборные, но их составы ограничены из-за лицензий. Оливер Кан представлен, как R. Breuer. Из остальных вы в лучшем случае узнаете Массимо Амброзини и Петара Крпана.
Из FIFA 18 и вовсе впервые исключили классическую сборную. Впрочем, в ней раньше было много странностей, вроде Виктора Онопко с рейтингом 88.
Лучшие легендарные футболисты обоих футсимов представлены в карточных режимах. Заполучить их не просто: в FIFA цена самого дешёвого игрока, португальца Деку, начинается от 495 тысяч монет. Такую сумму можно набрать за вечер только в торгах ценными игроками на рынке. А их ещё нужно заполучить.
Лучший заработок, на который можно рассчитывать в остальных режимах и сетевых матчах — восемь тысяч в час. И это, если выигрывать каждую встречу. В свою очередь, в Pro Evolution Soccer вероятность, что скаут найдёт легенду — порядка 2-3 процентов.
Остаётся мечтать добавить в свою команду Ромарио в PES 18 или Льва Яшина в FIFA 18.
Выступать в международных клубных турнирах — PES 18
Pro Evolution Soccer 18 в целом недостаёт лицензии на клубы и игроков, но в рамках турниров всё намного лучше. Одна возможность вывести «Спартак», ЦСКА или «Зенит» в финал Лиги чемпионов под официальный гимн Champions League окупает себя.
Лига Европы и Лига чемпионов АФК также оформлены в официальной символике, а в последней можно выступать за ташкентский «Локомотив».
В FIFA те же турниры нужно создавать самому или участвовать в них в карьере, но на настоящие они похожи только правилами.
Другое дело, что какие-то редкие клубы вроде казахстанской «Астаны» найти не получится, хотя в жизни команда добралась до группового этапа Лиги Европы. Совсем расстраивает отсутствие такого гранда, как «Бавария», из-за тех же проблем с лицензией.
Отыграть Чемпионат мира 2018 года — FIFA 18
Дополнение «Кубок мира 2014» к FIFA Ultimate Team 14
Прямо сейчас воссоздать Чемпионат мира с теми же участниками не получится ни в одном футсиме. В FIFA 18 нет по меньшей мере Хорватии, Сербии и ещё восьми стран. В PES 18, напротив, есть все сборные, но составы во многих приходится перенастраивать. В российской национальной команде четверть состава вообще составляют женщины.
Весной выйдет специальное издание FIFA 18, приуроченное к Чемпионату мира. Будет ли это дополнение или отдельная игра, пока неизвестно.
По крайней мере, последний Чемпионат мира EA отработала здорово. В 2014 FIFA World Cup Brazil можно было начать турнир с отборочного этапа и даже у команд, остановившихся на этой стадии, составы были актуальны. В том же году для Ultimate Team вышло тематическое дополнение, которое предлагало собрать свою сборную и привести её к победе.
Разработчики Pro Evolution Soccer 16, напротив, провалили свой шанс поработать над игрой к Чемпионату Европы 2016 года. Они просто выпустили дополнение PES EURO 2016 с хорошим оформлением, но неактуальными составами команд.
Сыграть роль в фильме о футболе — FIFA 18
Режим «История» — своего рода кино, в котором предлагают отыграть роль талантливого молодого футболиста Алекса Хантера.
Если в FIFA 17 драму строили вокруг того, как он пробивался в состав и соперничал со своим другом детства, то сейчас страсти несколько поутихли.
Алекс закрепился в команде, многие в нём видят звезду футбола, ходят слухи, что за ним охотятся скауты лучших клубов Европы.
История Хантера прямолинейна. Из всех решений, что в ней есть, значение имеет только выбор следующего клуба. Героя не удастся развить выше заданного сценаристами уровня, как в той же NBA 2K18. Тем не менее, единственному конкуренту FIFA среди футсимов на это ответить нечем.
Если посчитать все «за», статистика складывается не в пользу Pro Evolution Soccer 18. Но этом нет ничего плохо. Дело в том, что сейчас PES — более нишевая игра. Для тех, кому нравится развивать команду, а не коллекционировать карточки. Для тех, кто предпочитает в футболе тактику и грамотную распасовку. Расстраивает только то, что в новом выпуске изменений слишком мало.
Народный футсим — FIFA 18
Звание «народного футсима» закрепилось за FIFA. Помимо зрелищного футбола, тут лицензированы все основные лиги и сборные мира. В российской версии матчи комментируют самые популярные в нашей стране комментаторы: Георгий Черданцев и Константин Генич.
Успех Ultimate Team и популярность серии дают простор для развития. Так, в последние годы в игру добавили женские сборные и режим «История», а среди новый развлечений в FUT появились: драфт, «Подбор составов» и Squad Battles. После революционной FIFA 17 нынешний выпуск ожидаемо скуп на нововведения.
Но их хотя бы достаточно, чтобы FIFA 18 ощущалась свежо.
#fifa #pes #итоги2017
Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.
Написать
Источник: https://dtf.ru/flood/13987-lob-v-lob-fifa-18-protiv-pes-18