Игры 2014 года | Лучшие игры 2014 года
The Last of Us: Remastered
Дата выхода PC игры: 29 июля 2014
The Last of Us: Remastered — игра жанра Экшен / Action от разработчика Naughty Dog.
Diablo III: Ultimate Evil Edition
Дата выхода PC игры: 19 августа 2014
Diablo III: Ultimate Evil Edition — игра жанра РПГ / RPG от разработчика Blizzard Entertainment.
Dark Souls 2
Дата выхода PC игры: 11 марта 2014
Dark Souls 2 — игра жанра Экшен / Action, РПГ / RPG от разработчика From Software.
Divinity: Original Sin
Дата выхода PC игры: 28 февраля 2014
Divinity: Original Sin — игра жанра РПГ / RPG от разработчика Larian Studios.
The Last of Us: Left Behind
Дата выхода PC игры: 14 февраля 2014
The Last of Us: Left Behind — игра жанра Экшен / Action от разработчика Naughty Dog.
Shovel Knight
Дата выхода PC игры: 26 июня 2014
Shovel Knight — игра жанра Аркады / Arcade от разработчика Yacht Club Games.
Velocity 2X
Дата выхода PC игры: 2 сентября 2014
Velocity 2X — игра жанра Аркады / Arcade от разработчика FuturLab.
Dragon Age: Inquisition
Дата выхода PC игры: 18 ноября 2014
Dragon Age: Inquisition — игра жанра РПГ / RPG от разработчика BioWare.
The Banner Saga
Дата выхода PC игры: 14 января 2014
The Banner Saga — игра жанра РПГ / RPG от разработчика Versus Evil.
Forza Horizon 2
Дата выхода PC игры: 30 сентября 2014
Forza Horizon 2 — игра жанра Гонки / Racing от разработчика Playground Games, Turn 10 Studios.
Ultra Street Fighter 4
Дата выхода PC игры: 8 августа 2014
Ultra Street Fighter 4 — игра жанра Экшен / Action от разработчика Capcom.
Endless Legend
Дата выхода PC игры: 18 сентября 2014
Endless Legend — игра жанра Стратегии / Strategy от разработчика Amplitude Studios.
Nidhogg
Дата выхода PC игры: 13 января 2014
Nidhogg — игра жанра Аркады / Arcade от разработчика Messhof.
Oddworld: New 'n' Tasty
Дата выхода PC игры: IV квартал 2014
Oddworld: New 'n' Tasty — игра жанра Аркады / Arcade от разработчика Just Add Water Developments.
Sunset Overdrive
Дата выхода PC игры: 28 октября 2014
Sunset Overdrive — игра жанра Экшен / Action от разработчика Insomniac Games.
Donkey Kong Country: Tropical Freeze
Дата выхода PC игры: 21 февраля 2014
Donkey Kong Country: Tropical Freeze — игра жанра Аркады / Arcade от разработчика Nintendo, Monster Games.
Diablo III: Reaper of Souls
Дата выхода PC игры: 25 марта 2014
Diablo III: Reaper of Souls — игра жанра РПГ / RPG от разработчика Blizzard Entertainment.
Broken Age: Act I
Дата выхода PC игры: 28 января 2014
Broken Age: Act I — игра жанра Квесты / Приключения от разработчика Double Fine Productions.
World of Warcraft: Warlords of Draenor
Дата выхода PC игры: 13 ноября 2014
World of Warcraft: Warlords of Draenor — игра жанра MMORPG / ММОРПГ от разработчика Blizzard Entertainment.
SMITE
Дата выхода PC игры: 25 марта 2014
SMITE — игра жанра Экшен / Action, MMORPG / ММОРПГ от разработчика Hi-Rez Studios.
Источник: http://game-score.ru/igry-2014/
Лучшие игры 2014 года на PC
В данный момент игрострой переживает не лучшие времена и довольно много проектов выходит провальными — именно по этой причине мы решили немного вернутся в прошлое и напомнить вам про лучшие игры 2014 года на PC.
Divinity: Original Sin. Прекрасная РПГ, продолжение которой вышло буквально на днях. Вам предстоит создать двух персонажей и отправиться в невероятно обширное, насыщенное и долгое путешествие по миру в погоне за адептами Источника — особого вида магии призывающего демонов.
Системные требования Divinity: Original Sin:
- Операционная система — Win Xp 32 и выше;
- Процессор — Core 2 Duo 2.4GHz/Athlon 64 X2 5600+;
- Оперативная память — 2 GB;
- Видеокарта — GeForce 8800/Radeon HD 4850;
- Память на диске — 5 GB.
Dragon Age: Inquisition. Продолжение уникальной истории — на этот раз вам придется столкнуться с загадочными брешами и не менее опасным врагом, который окажется Порождением Тьмы. Сможете ли вы победить Архидемона вновь и установить мир?
Системные требования Dragon Age: Inquisition:
- Операционная система — Win 7 x64 и выше;
- Процессор — четырёхядерный AMD с частотой 2,5 ГГц или четырёхъядерный Intel 2,0 ГГц;
- Оперативная память — 4 GB;
- Видеокарта — AMD Radeon HD 7870/R9 270 или NVIDIA GeForce GTX 660;
- Память на диске — 46 GB.
Dark Souls 2. Продолжение хардконой серии, которое предлагает вам побывать в другой эпохе огня и в этот раз сразиться за Трон Желания с коварно Нашандрой. Игроку предстоят новые испытания, новые монстры, уровни, оружие и очень много боли.
Системные требования Dark Souls 2:
- Операционная система — Windows 7 SP1 64bit и выше;
- Процессор — Intel Core i3 2100 3,1 ГГц / AMD A8 3870 3,6 ГГц;
- Оперативная память — 4 GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 465 / ATI Radeon HD 6870;
- Память на диске — 25 GB.
Wolfenstein: The New Order. Новая глава в истории Би Джей Бласковица — бравый солдат впадает в кому, а в это время за окном пролетаю годы. Очнувшись солдат узнает, что Германия победила в войне и установила свой строй. Естественно взяв пару пулеметов в руки Бласко попробует исправить ситуацию.
Системные требования Wolfenstein: The New Order:
- Операционная система — Windows 7 SP1 64bit и выше;
- Процессор — Intel Core i7 или аналогичный от AMD;
- Оперативная память — 4 GB;
- Видеокарта — GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 6850;
- Память на диске — 50 GB.
Call of Duty: Advanced Warfare. Новое ответвление в серии зубодробительной стрелялки — свежая история, современные технологии, уникальное оружие и сюжет. По хорошей традиции вам предстоит предотвратить глобальную катастрофу и устранить по мере возможности парочку плохих парней.
Системные требования Call of Duty: Advanced Warfare:
- Операционная система — Windows 7 SP1 64bit и выше;
- Процессор — Intel Core2 Quad Q6600 или AMD Phenom X4 9750 или лучше;
- Оперативная память — 8 GB;
- Видеокарта — NVidia GTX 460 или AMD Radeon HD 5770 или лучше;
- Память на диске — 40 GB.
Продолжает список топ игр 2014 года игра Murdered: Soul Suspect. Немного необычная история, в которой вам предстоит взять под управление убитого неизвестным маньяком детектива, а точней его душу. Разгадывайте странные события, путешествуйте по городку Салем, прячьтесь от монстров и сделайте все, чтобы раскрыть преступление.
Системные требования Murdered: Soul Suspect:
- Операционная система — Windows 7 SP1 64bit и выше;
- Процессор — Dual Core или Quad Core;
- Оперативная память — 2 GB;
- Видеокарта — AMD Radeon HD 3870 с 512 Мб видеопамяти / Nvidia GeForce 8800GT;
- Память на диске — 12 GB.
Также у нас можно на сайте отыскать статью Топ 10 игр 2013 года.
Сastlevania 2. Еще одно продолжение серии, в котором вам предстоит взять под управление занявшего трон Дракулы Бельмонта. Сюжет завязан на пробуждении в современности, восстановлении утраченной связи с сыном и сражении с армией Люцифера.
Системные требования Сastlevania 2:
- Операционная система — Windows XP SP3;
- Процессор — 2.4 Ггц Intel Core 2 Duo или эквивалентный от AMD;
- Оперативная память — 2 GB;
- Видеокарта — с поддержкой Dx10 и с 512 Mb памяти;
- Память на диске — 10 GB.
Borderlands: The Pre-Sequel. Ответвление в оригинальной серии, в котором вам покажут почему же все-таки Джек стал злодеем, и предоставят возможность погулять по луне Пандоры. Еще больше новых персонажей, уровней, врагов и безумного веселья.
Системные требования Borderlands: The Pre-Sequel:
- Операционная система — Windows XP SP3;
- Процессор — двухъядерный процессор 2,4 ГГц;
- Оперативная память — 2 GB;
- Видеокарта — NVIDIA GeForce 8500, ATI Radeon HD 2600;
- Память на диске — 15 GB.
Child of Light. Трогательная и сказочная история, в которой вам придется играть за юную принцессу попавшую в страну снов. Сражайтесь с необычными чудовищами в пошаговых битвах, собирайте сокровища, новых сопартийцев и победите ведьму.
Системные требования Child of Light:
- Операционная система — Windows Vista;
- Процессор — Intel Core2Duo E8200 2.6 GHz или AMD Athlon II X2 240 2.8 GHz;
- Оперативная память — 2 GB;
- Видеокарта — nVidia GeForce 8800 GT или AMD Radeon HD2900 XT (512MB видеопамяти, поддержка Shader Model 4.0);
- Память на диске — 3 GB.
Ну а закрывает топ игр на пк 2014 Lords of the Fallen. Еще одна игра не прощающая ошибок — в этом она чем-то похожа на Dark Souls.
Вам придется выбрать из трех классов и отправиться навстречу судьбе и огромному количеству кровожадных монстров постепенно захватывающих мир.
Игра поражает масштабностью происходящего, радует массивными доспехами, эффектными битвами и еще многими другими мелочами.
Системные требования Lords of the Fallen:
- Операционная система — Windows Vista;
- Процессор — Intel Core 2 Quad Q8400 @ 2,66 ГГц или AMD Phenom II X4 940 @ 3,0 ГГц;
- Оперативная память — 6 GB;
- Видеокарта — не хуже NVIDIA GeForce GTX 460;
- Память на диске — 25 GB.
Источник: https://winners-games.ru/luchshie-igry-2014-goda-na-pc/
Итоги 2014 года: лучшие игры за год
Неприметный проект от маленькой команды, основанной выходцами из BioWare, оказался много большим, чем можно было предположить с первого взгляда. За ширмой практически статичного и безмолвного мультфильма скрывалась мрачная эпическая сага, созданная под сильным влиянием скандинавской мифологии.
В то же время The Banner Saga показала себя также и продуманной, самобытной тактической игрой с рядом интересных особенностей, всерьез меняющих представление о походовых сражениях.
Отдельным достоинством проекта можно смело назвать прекрасную музыку титулованного композитора Остина Уинтори, чье имя вмиг стало известным после триумфа Journey.
Простые, но безумно атмосферные и уместные мелодии придавали особенный шарм истории двух караванов, которые ищут спасения в захлебывающемся тьмой мире. Разработчики уже объявили, что в следующем году нас ждет продолжение — и мы ждем его с большим нетерпением. Рецензия
⇡#Divinity: Original Sin
Original Sin оказалась одним из самых неожиданных и приятных сюрпризов 2014 года. Пока BioWare искала новые способы привлечения массовой аудитории, Larian Studios сотворила настоящее ролевое приключение старой школы с поистине безграничными возможностями.
Здесь есть и продуманная система прокачки, и тактические бои, основанные на очках действия, и настоящая нелинейность. Многие квесты можно пройти как минимум двумя разными способами, а вокруг всегда происходят какие-то события, в которые можно вмешаться или пройти мимо.
Драться приходится далеко не всегда (хотя порой без меча и магии не обойтись) — часто можно попробовать убедить враждебно настроенные персонажи обойтись без кровопролития. А тут еще и возможность совместной игры с живым напарником, которая привносит новый опыт в классическую формулу RPG.
Герои нередко сталкиваются с моральными дилеммами, и у каждого игрока может быть свое мнение на их счет. Достичь компромисса с живым человеком бывает ой как не просто — это вам не виртуальные болванчики! Рецензия
⇡#Titanfall
Люди, когда-то основательно встряхнувшие жанр мультиплеерных шутеров в стенах Infinity Ward, основали новую студию и попытались повторить трюк с Titanfall. Революции прежних масштабов не получилось, но игра все равно стала одним из самых ярких событий года.
Разработчики смешали адреналиновые перестрелки Call of Duty с элементами акробатики из Mirror’s Edge, добавили реактивные ранцы и огромных управляемых роботов. Смесь получилась ядерная. Каждый раунд — это полный драйва фантастический боевик, где можно вытворять невероятные кульбиты.
Titanfall — один из тех редких проектов, которым не нужна режиссура, потому что игровой процесс сам собой генерирует одну потрясающую сцену за другой. Рецензия
⇡#Dark Souls 2
Серия Souls — одна из самых важных в современной индустрии, пусть сперва ее и задумывали как нишевой проект для аудитории, любящей вызов в играх. В наше время она служит напоминанием, что сложность — это хорошо, если она органично вписана в геймплей. Dark Souls 2 смогла стать доступней предшественников, не растеряв доставшейся от них глубины.
Она действительно непростая, зато это редкая игра, которая заставляет вас учиться с каждым шагом. Если вы умерли, то в подавляющем большинстве случаев это только ваша вина: проявили опрометчивость, не обдумали следующий шаг, недооценили противника.
Атмосфера Dark Souls 2 затягивает без остатка, заставляет просиживать перед экраном ночи напролет, изучая каждый сантиметр павшего королевства Дранглик. Этот удивительно прекрасный в своей грусти и меланхолии мир полон тайн и загадок.
Как и геймплей, историю не познать без усилий: читайте описания предметов и душ, изучайте окружение, пытайтесь понять, почему именно этот монстр стоит в этом конкретном месте. И тогда картина начнет складываться, кусочек за кусочком. From Software в своих проектах следует одному правилу: дорогу осилит идущий. Рецензия
⇡#inFamous: Second Son
Second Son без всяких преувеличений можно назвать одним из самых ярких, стильных и кинематографичных проектов 2014 года. Привычная механика супергеройского экшена в большом открытом мире заиграла новыми красками благодаря вычислительной мощи PlayStation 4.
Игрой можно просто любоваться, а каждый второй сделанный скриншот — смело ставить на рабочий стол. Но детищу студии Sucker Punch есть чем похвастаться и в отрыве от визуального великолепия. Действие Second Son разворачивается в детально воссозданном Сиэтле, где для нас всегда найдется занятие.
Различные дополнительные задания, сбор материалов для прокачки, война с правительственной организацией DUP — разработчики постоянно подкидывают что-то новенькое и увлекательное, благодаря чему игра пролетает на одном дыхании, без малейшей тени скуки.
Мы, правда, до сих пор не очень понимаем, как Second Son сюжетно соотносится с предыдущими частями серии, — но это уже, как говорится, мелочи жизни. Рецензия
⇡#Diablo 3: Reaper of Souls
К Diablo 3 образца «до аддона» можно относиться по-разному: кто-то ее любит, кто-то не может вынести больше нескольких часов. Действительно, у игры были серьезные проблемы, но релиз Reaper of Souls все исправил, и крошить нечисть стало интересно даже тем, кто ограничился ленивой пробежкой по сюжетной кампании.
Изменения коснулись практически каждого аспекта ролевого экшена: баланса, системы выпадения предметов, их характеристик, умений героев и так далее. Разработчики проделали титаническую работу.
Но главное — новый «Режим приключений», в котором нет необходимости снова и снова проходить одни и те же сюжетные моменты: все акты и порталы открыты, и вам постоянно подкидывают различные поручения, выполнение которых сулит хорошую награду.
К тому же Diablo 3 стало гораздо проще настроить под себя благодаря широкой градации доступных уровней сложности. В Reaper of Souls можно провести сотню часов, и она все еще не надоест — Blizzard позаботилась о том, чтобы было весело. Рецензия
⇡#Transistor
Transistor — один из тех проектов, что оставляют в душе неизгладимое впечатление. Это не идеальная игра с точки зрения механики: есть проблемы с балансом, происходящее порой однообразно, а сюжет скоротечен. Но при этом Supergiant Games создала завораживающее приключение, от которого порой дыхание перехватывает.
Это удивительная и элегантно поданная история. Это больше похоже не на игру, а на театральную постановку с потрясающим музыкальным сопровождением или на красивую картину, которая оживает прямо на наших глазах. Как бы банально это ни звучало, но Transistor своим существованием доказывает, что игры могут быть искусством.
Рецензия
⇡#Wolfenstein: The New Order
Некоторые вещи никогда не стареют, например, Wolfenstein. С этой серии жанр шутеров когда-то начался — и с новой частью возвращается к корням. Это чистокровный боевик с незабываемыми, яркими перестрелками и настоящей брутальностью.
Блажкович триумфально вышел из многолетней комы (во всех смыслах) благодаря стараниям MachineGames, сумевшей смешать олдскульный экшен с современными тенденциями жанра. Столь яростные схватки не может предложить никакая Call of Duty или Battlefield.
С другой стороны, здесь нашлось место и продуманной истории с несколькими интересными героями, драматичными сценами и отличной постановкой. The New Order невозможно запустить на полчаса перед сном.
В лучшем случае вы судорожно будете выключать игру с мыслью: «Черт возьми, мне вставать через четыре часа!», в худшем — плюнете на все и доберетесь до финальных титров, а потом пойдете на работу с красными глазами и чувством выполненного долга. Рецензия
⇡#Valiant Hearts: The Great War
Как и Transistor, Valiant Hearts не может похвастаться захватывающим игровым процессом. Здесь его вообще мало, но ведь и игра совсем о других вещах. Это удивительная интерактивная история об ужасах войны, силе любви и настоящей дружбе. К тому же создатели наполнили проект множеством исторических справок, читать которые интересно и познавательно.
Но все-таки главная роль отводится очень личному, трогательному повествованию о трех очень разных героях, которых судьба свела вместе. Располагая незатейливым геймплеем, завернутым в мультипликационный визуальный стиль и почти полное отсутствие озвучения, Valiant Hearts учит «читателей» сложностям жизни и тому, что все можно преодолеть, не изменив своим принципам.
Рецензия
⇡#The Wolf Among Us: Season One
The Wolf Among Us на данный момент видится вершиной творчества Telltale.
Немалую роль тут сыграл, конечно, отменный первоисточник, в котором сказки тесно переплетены с нуаром: много неона, постоянно курящий главный герой с хриплым голосом и общая атмосфера тоски и меланхолии.
Это уже не квест, а настоящая интерактивная новелла с иллюзией выбора.
Ее лучше всего пройти один-единственный раз, ведь в таком случае фокус Telltale удастся: у вас останется ощущение того, что вы прошли через свое личное приключение, где сделанный выбор имеет значение. Пусть по большей части это лишь дым и зеркала. Но это, по сути, и неважно, ведь в сухом остатке речь идет об увлекательной, стильно рассказанной истории, в которой есть драма, экшен, интриги и моральные дилеммы. Рецензия на последний эпизод
⇡#Destiny
Destiny пришлось нелегко. Реклама и сами создатели рисовали из игры такое о-го-го, что ожидания общественности взлетели до небес. Поэтому нет ничего удивительного в том, что после релиза поднялась настоящая буря негодования. Вместо революции и лучшей игры на свете мы получили просто отличный шутер.
Но он все равно является одним из самых важных проектов года, потому что механика Destiny отточена до блеска. И пусть в ней не так много контента, как хотелось бы, пусть одни и те же миссии приходится переигрывать десятки и сотни раз.
Главное, что каждое прохождение дарит неповторимые ощущения, не похожие на то, что принес прошлый заход. В ней нет никакой режиссуры или скриптов, но при этом любая схватка с противником полна драйва и запоминающихся событий. В конечном итоге важны не оценки, а получаемые эмоции.
И Bungie сумела подарить игру, которая неизменно обеспечивает потрясающие перестрелки и увлекательный мультиплеер вот уже четвертый месяц. Рецензия
⇡#Forza Horizon 2
С переездом на просторы старушки Европы фестиваль Horizon значительно прибавил в масштабах. Шесть городов на побережье Франции и Италии и огромные, открытые для исследования пространства между ними, потрясающей красоты пейзажи, свыше полутора сотен чемпионатов…
И, конечно же, широчайший автопарк лицензированных машин на любой вкус и цвет — от технологичных гиперкаров до раритетной гоночной классики. Horizon 2 можно по праву считать лучшей аркадной гонкой этого года и одним из лучших проектов подобного рода вообще.
Занятно еще и то, что именно детище Playground Games разрушило укоренившийся в умах многих миф о том, что Xbox One — это коробка, не способная выдавать красивейшую графику. Может, еще как может. Рецензия
⇡#Middle-earth: Shadow of Mordor
Monolith Productions в последние годы не спешила радовать старых поклонников качественными играми — а ведь когда-то она была пионером в жанре шутеров. Но Shadow of Mordor вернул ее в пантеон студий первого эшелона.
История Талиона не отличается глубокой драматургией, но как экшен-песочница игра удалась на славу. Клыкастое воинство Саурона здесь живет своей кровавой жизнью, не слишком переживая по поводу действий (или бездействия) главного героя.
Система Nemesis, которой создатели хвастались в многочисленных интервью, действительно работает: можно легко нажить себе злейшего врага, абсолютно случайно сгенерированная история противостояния с которым может оказаться интересней центрального повествования.
К тому же Monolith аккуратно подошла к переносу мира Средиземья на экраны, расширив его мифологию и очень аккуратно вплетя новый узор в старое и хорошо известное полотно о Кольцах и Темном Властелине. Рецензия
⇡#Alien: Isolation
Катастрофический провал Aliens: Colonial Marines, на которую в свое время возлагались большие надежды, стал весьма показательным событием, наполнившим горьким скепсисом души поклонников саги о Чужих.
В самом деле, если уж Gearbox, собаку съевшая на шутерах, села в лужу на собственном поле, то стоит ли ждать успеха от стратегов из The Creative Assembly, замахнувшихся на камерный хоррор? Как оказалось, стоило.
Абстрагировавшись от задорных пострелушек, свойственных прочим играм со словом Alien(s) в названии, Isolation пошла по стопам оригинального фильма Ридли Скотта.
Клаустрофобия, боязнь каждого шороха и постоянное напряжение от осознания того, что неуязвимое кровожадное чудовище может в любой момент выскочить откуда угодно… Единственным средством спасения в кои-то веки стало не мощное оружие, а смекалка, скрытность и выдержка — ведь на заброшенной космической станции кое-кто обязательно услышит твой крик. Рецензия
⇡#Sunset Overdrive
Sunset Overdrive — это не игра. Это пиротехническая феерия, фестиваль китча, сарказма и позерства, торжество вседозволенности и безнаказанности, буйство красок и заводной панк-рок.
Видя такую гремучую смесь, чертовски трудно сохранять способность выражаться невосклицательными предложениями. Проект ни на секунду не останавливается, не выключает режим сумасшествия и даже и не думает прикидываться хоть сколько-нибудь серьезным.
Он призывает дурачиться, издеваться над гротескными страхолюдинами, перепившими забойного энергетика, вытворять головокружительные пируэты — одним словом, веселиться от души.
К сожалению, Sunset Overdrive немного недостает разнообразия, и со временем такое неудержимое адреналиновое действо начинает слегка утомлять. Но при правильной дозировке удовольствие можно растянуть очень и очень надолго. Рецензия
⇡#This War of Mine
Эта маленькая инди-игра несет в себе неожиданно мощный эмоциональный заряд. This War of Mine рисует картину суровой и неприглядной реальности военного времени, которое может внезапно наступить где угодно и когда угодно. Здесь нет злостных тиранов и извергов, как нет и героических солдат, несущих мир и справедливость на стволах автоматов.
Есть лишь поломанные судьбы простых людей, для которых увидеть новый рассвет — уже маленькая победа. Каждый хочет выжить, но кто на что ради этого готов? Откровенная в своем отражении реалий войны, This War of Mine не на шутку пугает, вгоняет в уныние, но также и заставляет о многом задуматься.
Это сильнейший посыл, который стоит осмыслить каждому цивилизованному человеку. Рецензия
⇡#Far Cry 4
Far Cry 4 не слишком отличается от третьей части, но ничего плохого в этом нет — это все такой же захватывающий приключенческий шутер в открытом мире.
Некоторые недочеты остались неисправленными, а многие достоинства были приумножены. Сюжетная линия все так же слаба, а персонажи скучны и слишком «давят» своими проблемами на каждом шагу.
Но геймплей с честью выруливает из этого положения верхом на слоне.
В Far Cry 4 постоянно что-то происходит.
Жизнь животных и суета вооруженных людей, некоторые побочные миссии и ваше личное сиюминутное желание прыгнуть в вингсьюте со скалы — из-за всего этого доехать от одной точки до другой, не выходя из машины через каждые двадцать метров, невероятно трудно. И именно поэтому четвертая часть Far Cry отнимает очень много времени, тратить которое совершенно не жалко. Рецензия
⇡#Dragon Age: Inquisition
Третья часть Dragon Age — полотно невиданных масштабов. И это с учетом того, что в ней не совсем открытый мир — лишь с десяток локаций. Но на каждой из них можно легко провести 10-15 часов.
Сюжетная линия отодвинута на второй план, а балом правит исследование Тедаса и управление Инквизицией, во главе которой оказался наш герой поневоле.
Inquisition бывает слишком навязчивой: непрерывно валящиеся на голову простые и банальные задания быстро наскучивают, историю словно бы покромсали ножницами, а последствия наших решений часто остаются за кадром.
Но при этом новая глава Dragon Age заставляет погрузиться в этот мир, освобождать земли от захватчиков, строить отношения с друзьями и охотиться на драконов. Здесь можно провести больше сотни часов и всегда найти занятие по душе.
Хотя бы просто полюбоваться миром — Frostbyte последней версии позволил разработчикам добиться потрясающей красоты пейзажей. И если вы видите на горизонте что-нибудь интересное, скорее всего, туда можно добраться. Игра не идеальна, у нее есть проблемы с управлением, историей, рутинными миссиями. Но это не мешает Inquisition стать одним из самых увлекательных приключений уходящего года, где до финала вы добираетесь уже не просто с компаньонами, а с настоящими друзьями. Рецензия
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Источник: https://3dnews.ru/907231