Как стать авторитетом в классе?

Как стать авторитетом в классе?

Практически каждый современный школьник стремится завоевать признание и уважение сверстников. И это вполне логично, ведь ощущать себя изгоем в классе не хочется никому.

Особенно остро проблема освоения в коллективе стоит перед новичками, которые еще не успели зарекомендовать себя с лучшей стороны.

Однако вопрос, как стать авторитетом в классе, может возникнуть у любого ученика, мечтающего о всеобщем почитании. Приведем несколько советов для достижения данной цели.

Содержание статьи

В первую очередь нужно отметить, что завоевать уважение класса может лишь уверенный в себе школьник. Адекватное и позитивное восприятие собственной персоны является залогом достижения успеха. Помимо этого, существует еще множество критериев, на основании которых формируется общественное признание. Остановимся на них более подробно.

к содержанию ↑

Наличие собственного мнения

Сложно добиться внимания со стороны окружающих, постоянно находясь в тени. Не стоит бояться высказывать свою точку зрения, даже если она противоречит мнению большинства. Умение отстаивать собственную позицию — отличный навык, который пригодится школьнику и во взрослой жизни.

Активное участие в разговорах, будь то обсуждение нового фильма или выбор старосты класса, поможет обратить на себя внимание. Конечно, включаться в беседу уместно лишь в том случае, когда человеку есть что сказать. Ведь критиковать очередную кинопремьеру, основываясь лишь на отзывах случайного знакомого, — не слишком удачная идея.

В данной ситуации лучше промолчать и послушать мнение более осведомленных людей.

к содержанию ↑

Широкий кругозор и активная жизненная позиция

Авторитетный подросток должен не просто хорошо учиться, но и обладать разносторонними знаниями и интересами. Наличие увлекательного хобби, участие в школьных олимпиадах и соревнованиях, владение важной информацией — все это поможет заручиться поддержкой сверстников.

Если большинство ребят в классе интересуются новомодными гаджетами, стоит почитать обзоры свежих моделей и рассказать о них приятелям.

Также нелишним будет периодически блистать своей осведомленностью в самых различных областях, начиная с молодежной моды и заканчивая психологией межличностных отношений.

к содержанию ↑

Способность постоять за себя и защитить близких

Если одни люди решают конфликты посредством грубой силы, то другие доказывают свою правоту аргументированной и убедительной речью. И то и другое приветствуется в школьной среде. Как правило, авторитетами среди подростков становятся либо физически сильные и выносливые люди, либо эрудированные и красноречивые.

Каждый ученик вправе самостоятельно выбирать, на что ему делать ставку. Однако стать влиятельной персоной, сражаясь лишь за свои интересы, едва ли удастся. Уважаемый в классе человек должен уметь заступиться за друзей и приятелей, протянуть им руку помощи в трудной ситуации.

Такое участие будет оценено не только ближайшим окружением, но и другими сверстниками.

к содержанию ↑

Привлекательный внешний вид

Согласитесь, что сложно представить в роли авторитета неопрятную девушку с несуразной прической и пирсингом по всему лицу. То же самое можно сказать о длинноволосом парне в смешных очках и дырявой «дедушкиной» рубашке. Влиятельный школьник должен не просто модно и современно одеваться, но и обладать собственным уникальным стилем.

Он может выражаться в использовании оригинальных аксессуаров, необычном макияже, постоянной смене причесок или сочетании разрозненных элементов гардероба. Главное, чтобы внешний вид подростка получал одобрение со стороны сверстников и не вызывал раздражения у старшего поколения.

О нескольких стильных прическах для школы достаточно подробно рассказано в видеоматериале.

Таким образом, стать авторитетом в классе способен лишь общительный и эрудированный подросток, обладающий собственным мнением и занимающий активную жизненную позицию. Не стоит забывать и о внешнем виде, который тоже играет не последнюю роль. Среди других желательных качеств следует упомянуть чувство юмора, лидерские задатки, целеустремленность, упорство, трудолюбие и рассудительность.

к содержанию ↑

Рекомендации по завоеванию авторитета

Многие школьники ошибочно полагают, что добиться уважения класса можно посредством самовосхваления, а также открытой демонстрации собственных успехов и достижений. Однако подобное хвастовство едва ли вызовет положительную реакцию у сверстников.

Авторитетный человек не ставит себя выше других, он, напротив, стремится подчеркнуть равнозначность всех членов коллектива.

Готовность прийти на помощь любому ученику, вне зависимости от его успеваемости и популярности, будет лучшим проявлением справедливости и непредвзятости.

Речь в данном случае не идет о каких-либо масштабных проблемах, ведь они возникают сравнительно нечасто. Порой достаточно просто одолжить приятелю телефон для звонка или помочь в выполнении задания отстающему однокласснику, чтобы прослыть отзывчивым человеком.

Подобные мелочи не останутся незамеченными окружающими и вызовут лишь положительную реакцию с их стороны. Предлагая свою помощь другим людям, не стоит стесняться просить их об ответном одолжении. Ведь даже авторитет класса порою может нуждаться в поддержке со стороны. Очевидно, что знать все на свете просто нереально.

Так почему бы не обратиться за советом к более успешному в той или иной области приятелю, подчеркнув тем самым его значимость?

Еще одним залогом завоевания авторитета является умение грамотно излагать свои мысли. Оно помогает найти отклик в душах тех людей, в чью сторону направлено обращение. При этом не менее важно научиться внимательно слушать других, не перебивая и не оспаривая слова собеседника. Подобное качество особенно ценно при общении, ведь в кругу молодежи обладают им далеко не все.

Продолжая рассуждение на тему, как стать авторитетом в классе, стоит упомянуть и об активном участии в школьной жизни. Можно заняться организаторской работой, игрой в КВНе или выпуском юмористической газеты с фоторепортажами.

Также нелишним будет выдвинуть какую-либо креативную идею, которая с высокой степенью вероятности вызовет одобрение как у школьников, так и среди учителей.

Подготовка внеклассного мероприятия, поощрение отличников забавными хвалебными одами, совместное выполнение домашних заданий, введение «дня хороших манер» — список вариантов весьма и весьма обширен.

Не стоит забывать и о внешкольном общении, которое играет не последнюю роль в вопросах завоевания авторитета. Совместные прогулки с одноклассниками и приглашение в гости на вечерний просмотр фильмов помогут еще лучше закрепиться в коллективе. Хорошо будет также совершить какой-либо яркий поступок для привлечения внимания к собственной персоне.

Демонстрация видеозаписи своего прыжка с тарзанки, уход после уроков в сопровождении популярного старшеклассника или прибытие в школу на шикарном автомобиле станут отличными поводами для всеобщего обсуждения. При этом не нужно «задирать нос» и демонстрировать сверстникам свое превосходство.

Следует, напротив, показать простое отношение к ситуации как к забавному приключению.

В завершение следует отметить, что в погоне за авторитетом в кругу сверстников ни в коем случае не нужно ломать себя в угоду другим. Ведь успеха может добиться лишь человек, пребывающий в гармонии со своим внутренним миром.

Стремление подстроиться под коллектив и соответствовать чьим-то ожиданиям — не лучший способ добиться расположения класса.

Тогда как естественное поведение вкупе с уверенностью в собственных силах непременно приведут к желаемому результату.

Источник: https://TheDifference.ru/kak-stat-avtoritetom-v-klasse/

14 проверенных способов, как повысить свой авторитет

Авторитет нужно заслужить — обмануть окружающих, щеголяя умными фразами и раздувая щеки в нужны моменты, не получится. Но немного ускорить процесс можно и даже нужно. Стимулируем признание заслуг, чтобы не тратить годы на доказательство очевидного.

14 способов усилить свой авторитет

Прежде чем мы начнем обсуждение, нам надо определиться, что это такое — оказывать влияние на других. И что это значит для вас.

Дадим определение этому понятию: Влияние — способность человека или предмета быть неодолимой силой или производить эффект на действия, поведение, мнения и т. д. других людей.

Влиять — вынуждать или склонять (кого-либо) к каким-либо действиям. Джон Максвелл, автор многих бестселлеров, говорит, что “Быть лидером — значит оказывать влияние. Ни больше, ни меньше”.

Если лидерство — это влияние, то обратное тоже должно быть верным. Значит, влияние — это лидерство. Так ли это? Я бы добавил, что влияние лишь тогда превращается в лидерство, когда оно ведет к положительным результатам.

Между тем, оказывать влияние можно двумя способами. Оно может быть как положительным, так и отрицательным. Оно может быть корыстным и попыткой манипулировать другими, но также может быть освобождающим и преображающим. И от наших мыслей и действий зависит, каким оно будет.

Влияние — это нечто большее, чем просто желание быть лидером или указания, которые мы раздаем тем, что нас слушает. Оно зависит от того, что люди чувствуют в нас, и что они видят в нас каждый день. Оно зависит от того, что вы демонстрируете своим поведением, а не от ваших слов.

Способы поднять авторитет

Существует множество способов расширить границы своего влияния. Я предлагаю 14 идей. Мне кажется, они могут помочь в самом начале:

1. Необходимость осознания

Прежде всего, вам необходимо принять тот факт, что независимо положения, которое вы занимаете, вы оказываете влияние на жизни тех, кто вас окружает. Часто мы даже не осознаем, как мы прямо или косвенно воздействуем на других. А ведь очень важно осознать то, что мы делаем, и выбрать соответствующее поведение.

2. Будьте принципиальны и настойчивы

Пусть тот человек, которым вы себя считаете, проявится в каждом вашем действии. Не противоречьте самому себе. Не ищите легких путей. Создавайте свой образ в глазах других и станьте для них примером. Ваши действия определяются вашими устремлениями, а ваше влияние определяется вашими действиями.

3. Будьте искренни и открыты

Не надо играть на публику. Будьте настоящим. Будьте честным. Это создает доверие, а доверие усиливает влияние.

4. Берите на себя ответственность

Не ищите оправданий. Если вы совершили ошибку, то сразу признайте свою вину. Быть лидером не означает быть совершенством. Учитесь на ошибках и ведите других вперед.

5. Ищите решения проблем

Не надо сидеть сложа руки и жаловаться на свои проблемы. Вместо этого постарайтесь их решить. Те, кто может решить проблемы, выглядят привлекательно в глазах других. Если вы станете таким человеком, то сможете завоевать авторитет — ведь вы откроете новые перспективы.

6. Будьте инициативны

Не надо сидеть сложа руки в ожидании кого-то, кто возьмет на себя руководство. Действуйте, если хотите положительно влиять на события. Станьте тем, кто предлагает новые идеи, рискует и ведет к желанному будущему.

7. Входите в положение других

Уделите время тому, чтобы понять чувства других людей. Что подталкивает их поступать именно так? Что их тревожит? Они не будут обращать внимание на ваши идеи пока вы не обратите внимание на них самих. Но… вы должны быть искренни. Вы должны быть действительно заинтересованы. Люди важнее цифр.

8. Цените других и не скрывайте этого

Простое “спасибо” способно совершить чудеса, особенно, если оно было сказано при посторонних. Замечайте старания других, приводите их в качестве блестящего примера, чтобы все это видели. Поступая так, вы влияете на действия других, указывая, какие поступки верные и правильные. Мы все хотим, чтобы нас оценили и похвалили.

9. Как реагировать?

Люди все замечают. Вы не всегда можете держать под контролем происходящее, но вы можете контролировать свою реакцию на него. И вашу реакцию видят окружающие. Не поддавайтесь эмоциям, успокойтесь, обдумайте то, что происходит. Не забывайте о результатах своего поведения.

10. Ищите в других хорошее

Это может показаться странным, но для того, чтобы не впасть в эгоизм и манипулирование, вам следует использовать свое влияние во благо других больше, чем для себя. Помогайте тем, кто следует за вами. Пусть ваше влияние послужит для того, чтобы выявить что-то хорошее в других. Вы можете увидеть в них потенциал, который им самим незаметен. Помогите им раскрыть его.

11. Руководствуйтесь Золотым Правилом

Поступайте с другими так, как вы хотели бы, чтобы другие поступали с вами. Не надо думать, что это просто красивые слова. Воплотите их в жизнь. Если вы хотите, чтобы к вам хорошо относились, вначале подарите другим свое хорошее отношение. Если вы хотите, чтобы вас уважали, уважайте других. Подайте пример, и он вам вернется.

Читайте также:  Как смыть тонику с волос?

12. Учитесь отдавать

Не бойтесь поделиться тем, что вы знаете и умеете. Делитесь с другими, помогайте другим. Пусть другие рассчитывают на то, что вы поделитесь своими знаниями. Отдавайте легко, отдавайте часто. Будьте первым.

13. Стремитесь к лучшему

“Нормально” далеко не всегда означает “действительно хорошо”. Устанавливайте себе высокие стандарты, которые позже примут остальные. Когда мы сами поднимаем себе планку, мы призываем и других сделать то же самое. Потратьте немного больше (времени, усилий), и, возможно, другие последуют вашему примеру.

14. Создайте общую концепцию

Люди должны понимать, куда они идут, им нужны перспективы. Вам необходима четкая концепция, если вы пытаетесь оказывать постоянное влияние на других. Вам надо понимать, куда вы движетесь, если вы собираетесь потянуть за собой других. Будьте понятны. Ставьте планки. Ведите диалог.

Авторитет и влияние не проявляются в чем-то одном. Это — сложный комплекс способностей, которые воспитываются не один день. Как говорит Энди Стенли: “Быть лидером значит быть ответственным руководителем… вы несете за все ответственность”.

Если мы берем ответственность за свое лидерство, то есть за свое “влияние”, мы можем заставить считаться с этим влиянием.

Мы подготовили специально для вас интересный тест, при помощи которого можно определить, есть ли у вас лидерские качества или нет

© BigIdeas.ru

Источник: https://BBF.ru/magazine/2/2757/

Как поднять свой авторитет в классе (консультация психолога)

Как стать уважаемым, повысить свой авторитет в классе – эти вопросы часто волнуют подростков, которые не пользуются большой популярностью среди сверстников, чаще это тревожит новеньких. Но как раз новеньким это сделать проще, чем тем, кто уже давно учится в классе, мнение о ком уже сложилось.

1

Если ты твердо решил завоевать популярность, будет большой ошибкой заискивать перед лидерами. Это не вызовет уважение, ты просто станешь одним из свиты. Не иди без повода на конфронтации, но и не лебези.

2

Самым лучшим способом заинтересовать своей личностью соучеников — это быть интересным. Не прячь свои умения и таланты, но и не хвастайся ими. Просто дождись повода их проявить. Это может быть все что угодно.

Может быть, ты отличный танцор или спортсмен? Или можешь легко объяснить трудную задачу? Или умеешь программировать и разбираешься в компьютере? Или ты занимаешься паркуром? Не стесняйся сделать так, чтобы об этом узнали.

У тебя обязательно найдется единомышленник, который будет тебя уважать за твои умения или возможности.

3

Не бойся быть одиноким. Это лучше, чем навязываться. Легко иди на контакт, будь приветлив, но не позволяй собой помыкать и управлять. Тот, кто разрешает собой командовать, никогда не добьется уважения. И кстати, одиночка может привлечь больше внимания, чем человек из толпы.

4

Не поддавайся на провокации — не стоит только ради того, чтобы быть принятым в компанию, совершать то, что тебе неприятно. Не пей, не пробуй наркотики, не трави кого-то более слабого. Если тебя не уважают наркоманы, может, оно и к лучшему. Если ты будешь сильным, отстаивать свою позицию, то это больше пойдет на пользу и твоему авторитету, и твоей жизни.

5

Старайся быть в курсе событий класса, знать, что интересно ребятам вокруг. Может быть, ты тоже разделишь этот интерес, и общие увлечения помогут наладить вам контакт. Попробуй чем-то помочь кому-то, если ты действительно можешь это сделать.

6

Хорошим способом растопить лед в отношениях может быть устроенная вечеринка, особенно если у вас есть дача за городом. Договорись с родителями и разошли приглашения всему классу. Можешь проявить фантазию и устроить тематическую вечеринку, или устрой совместный просмотр интересного всем фильма, а потом домашнюю дискотеку.

7

В любом случае, оставайся самим собой, как бы ни было порой одиноко. Старайся развивать себя — искать новые увлечения, занятия, получать новые знания. Если у тебя будет насыщенная внутренняя жизнь, если ты будешь интересным собеседником и доброжелательным человеком, ты непременно завоюешь чье-то уважение.

Помни: ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!

Для того чтобы у тебя складывались хорошие отношения с друзьями и одноклассниками, обрати внимание на эти советы.

  • проявляй внимание к своим друзьям и одноклассникам, старайся, чтобы твои слова и поступки не обидели их;
  • никогда не смейся над физическими недостатками лю­дей;
  • всегда и во всём помогай младшим и слабым;
  • не забывай поблагодарить за оказанную тебе услугу;
  • не придумывай никому обидных прозвищ;
  • если ты сам страдаешь от привязавшегося к тебе прозвища, не отзывайся на него; может, тогда твой обидчик вспомнит твоё имя;
  • если товарищ одолжил тебе что-либо, отдай ему это в обещанный срок, не дожидаясь, пока он тебе об этом напомнит;
  • всегда выполняй данные тобой обещания;
  • никогда не обещай того, чего выполнить не сможешь;
  • дорожи своим словом: твои друзья должны знать, что на тебя во всём можно положиться, что ты всегда держишь слово;
  • всегда будь точным: неточность — это прежде всего невежливость;
  • никогда не подслушивай чужие разговоры и не читай чужие письма;
  • никогда не проявляй к людям неуважения, бесцеремонности, дерзости, грубости или хамства.

Источник: https://17orsha.schools.by/pages/kak-podnjat-svoj-avtoritet-v-klasse-konsultatsija-psihologa

Как стать авторитетом?

Вопрос авторитета в коллективе является чуть ли не самым важным для любого человека. Совершенно неважно, какой именно коллектив имеется в виду. Это может быть коллектив коллег, окружающих вас на работе или просто группа друзей, однако осознанно или нет, но каждый из нас мечтает о том, чтобы “весить” в глазах окружающих как можно больше.

Мы все хотим, чтобы наши советы всегда выслушивались, мнения — учитывались, а желания — выполнялись. Даже те, кто утверждает обратное, и пытается доказать, что ему абсолютно безразлично мнение о нем окружающих, на самом деле также хотят обладать значимостью.

  • Как стать лидером
  • Как научиться управлять людьми
  • Как стать хладнокровным

Как стать авторитетом? Попытаемся сформулировать некоторые правила, тщательно выполняя которые вы сможете максимально приблизиться к своей цели.

Правило 1.

Это правило известно всем чуть ли ни с детства. Оно заключается в том, что сначала вы работаете на свой авторитет, и только когда вы его заработаете, он начнет работать на вас.

Это означает, что для достижения поставленной цели вам придется приложить усилия. Даже тогда, когда вам будет казаться, что все ваши действия лишены смысла — не сдавайтесь.

Ситуация, а вместе с ней и ваш авторитет в коллективе, могут измениться в любой момент.

Правило 2.

Начинайте закладывать основы вашего будущего авторитета с первого дня попадания в новый коллектив. Постарайтесь при знакомстве с коллегами проявить дружелюбие, приветливость, проявите к ним интерес. Если вы с самого начала получите симпатии к своей персоне, в будущем вам будет гораздо проще стать авторитетом.

Правило 3.

Не замыкайтесь в себе и не отмалчивайтесь. Сумев к месту вставить нужные фразы, которые покажутся окружающим интересными и весомыми, вы также поднимете свой уровень в их глазах.

Правило 4.

Для того, чтобы быстрее сойтись с новыми для вас людьми, лучше всего организовать встречу с ними в неформальной обстановке. Это может быть совместный поход в бар, домашнее чаепитие, загородная поездка на пикник. Не стесняйтесь предложить это людям первым, они это сразу же оценят по достоинству.

Правило 5.

Проявляйте уважение ко всем членам коллектива. Если кто-либо из коллектива не вызывает у вас чувства симпатии, лучше просто ничего о нем не говорить.

Данная рекомендация справедлива для тех случаев, когда неприятный вам человек не мешает всем остальным в коллективе.

Если же его понятия о морали и нравственности далеки от общепринятых, можете попытаться урезонить своего оппонента, что также благотворно отразиться на вашем авторитете.

Правило 6.

До тех пор, пока в не станете “своим парнем” в коллективе, приготовьтесь к том, что для вас будут устраиваться постоянные проверки “на прочность”. Этого не избежать, так что просто постарайтесь подготовиться к ним психологически и относиться ко всему с долей юмора.

Правило 7.

Не отказывайтесь от ответственности за свои слова и поступки. Не давайте ложных обещаний, а пообещав что-то сделать, вы обязаны сдержать свое слово. Допустив всего одну ошибку, вы можете сразу же лишиться всего, чего добивались с таким трудом и о вашей мечте о том, чтобы стать авторитетом можно будет забыть.

Правило 8.

Всем нравятся умные люди, которые с пониманием относятся к юмору.

Поэтому для того, чтобы в глазах окружающих вы выглядели гармоничной личностью, от вас потребуется развивать оба этих качества — и интеллект, и чувство юмора.

Если же этим не заниматься, то очень скоро вместо того, чтобы думать о том, как стать авторитетом, вы будете обеспокоены тем, как снять с себя клеймо шута или наоборот, педантичного сухаря.

Правило 9.

Наше последнее правило, которое является самым главным — не теряйте своей естественности. Настоящий авторитет можно получить только за свои настоящие качества, а не за ту роль, которую вы пытаетесь играть. Оцените себя.

Если у вас есть подозрения о том, что вы не вполне отвечаете тем требованиям, которые предъявляются к авторитетным людям, постарайтесь поработать над собой, развить в себе необходимые качества, и только после этого начинать строить свой авторитет.

Источник: http://kanks.ru/kak-stat-avtoritetom

Как стать авторитетом?

Некоторые из нас честолюбивы и амбициозны с самого детства. Они стремятся выделиться из группы друзей, быть для них авторитетом, лидером — как формальным, так и неформальным.

И это им удается благодаря особой способности вызывать у сверстников готовность слушать и соглашаться с их решениями, а еще пользоваться их доверием и уважением.

Но по мере того, как дети взрослеют, стать авторитетом в своем классе или компании становится все труднее.

Как стать авторитетом среди своих друзей-школьников?

У младших школьников статус создается взрослыми и зависит от оценок: чем прилежнее ученик, тем прочнее его положение.

Поэтому именно отличники пользуются наибольшим авторитетом в начальной школе, так как им приходиться стать примером для остальных. Коллектив подростков предъявляет к своему лидеру совсем другие требования.

Их уже не устраивает зависимость от мнений и оценок взрослых, теперь они имеют собственное мнение по любым вопросам и сами оценивают друг друга.

За что подростки будут уважать своего лидера?

За силу — внешнюю и внутреннюю, за принципиальность, надежность и умение принимать решения, иметь свое мнение, независимое от того, что думают другие. За достижения, таланты, способность заинтересовать, выделиться из общего фона.

Если вам важно стать авторитетом для своих друзей и одноклассников, вам обязательно нужно соответствовать этим представлениям о лидере.

Интересуйтесь увлечениями своих приятелей, всегда имейте тему для разговора с ними. Поощряйте их к общению и рассказывайте им что-то новое, что касается их хобби. И делитесь своими успехами, но так, чтобы это не вызывало неприязни или усмешек.

Найдите повод, чтобы проявить свои таланты, и постоянно развивайте их, работайте над собой. Очень хорошо заняться каким-то популярным видом спорта, записаться в клуб экстремального отдыха или школу выживания.

Будьте способны к тому, что не могут сделать другие, знайте то, что им может быть интересно, чему вы можете их научить.

Недостаточно быть формальным лидером, таким, как, например, староста в классе, чтобы стать авторитетом среди друзей и одновременно пользоваться доверием взрослых.

Но эту возможность надо использовать для развития своей способности вызывать эти уважение и доверие.

Умение находить баланс между требованиями учителей и одноклассников поможет вам, когда вы начнете строить свою профессиональную карьеру.

Читайте также:  Чем отличается паста от макарон

Какие качества нужно развивать, чтобы стать авторитетом для ровесников?

  1. Уверенность в себе. Учитесь принимать решения и брать на себя ответственность. Не избегайте ситуаций, которые требуют вашей смелости — закаляйте свой характер, укрепляйте свою волю.
  2. Осведомленность. Постоянно расширяйте свой кругозор, интересуйтесь всем, что происходит вокруг. Владейте той информацией, которая важна для ваших друзей.
  3. Общительность. Всегда будьте рядом с одноклассниками, участвуйте в общих беседах, не избегайте всеобщего внимания.
  4. Выносливость и физическая сила. Занимайтесь спортом, тренируйтесь, осваивайте навыки борьбы. Ваши сверстники ценят силу, способность постоять за себя и защитить друзей.
  5. Умение создавать свой стиль. Следуйте моде, но оставайтесь собой, не похожим на остальных.Вы должны выглядеть современно, но так, чтобы ваш внешний вид вызывал восхищение одобрение одноклассников и не раздражал взрослых.

Как стать авторитетом для младшего ребенка?

Если вы пользуетесь признанием своих ровесников, вы сумеете заслужить его и у других детей. Помогая малышам поверить в свои силы и делать первые шаги к достижению их целей, вы станете для них человеком, чей авторитет будет непререкаем.

Умея оставаться только старшим другом и вызывая в них чувство, что все победы и успехи достигнуты их собственными усилиями и вашей небольшой помощью, вы всегда будете их наставником.

Вас будут слушать, за вами будут следовать, вам будут верить.

Как научиться читать по губам?Каждый из нас попадал в такую ситуацию, когда необходимо понять, какие слова произносит человек, но при этом он или находиться в отдалении или возможности говорить громко у него просто нет. В любом случае, на тот момент навык чтения по губам вас, несомненно, выручил бы. А почему бы действительно им не овладеть?
Как развить музыкальный слух?

Как часто мы слышим от взрослых, состоявшихся людей, что у них совершенно нет слуха или что им медведь на ухо наступил. Но действительно ли музыкальный слух является исключительно врождённым качеством или его всё-таки можно развить даже не в самом юном возрасте?

Читая истории о Шерлоке Холмсе, каждый и нас наверняка фантазировал о том, что было бы, обладай он такими же дедуктивными способностями. Тем не менее, мы здесь для того, чтобы превращать мечты в реальность и в том, чтобы исполнить эту, ничего особенно сложного нет. Как развить в себе творческое начало?У 95% населения нашей планеты активно используется левое полушарие мозга — отвечающее за логику, рационализм и анализ информации. Но это вовсе не значит, что нам стоит этим ограничиваться и не развивать своё творческое начало и правое полушарие! А как это можно сделать мы вам сейчас и расскажем.

Источник: http://kak-bog.ru/kak-stat-avtoritetom

Авторитет педагога: как его завоевать?

  1. Примеры из практики
  2. Общие рассуждения по теме: различные взгляды, актуальность, история вопроса
  3. Мнения по этому поводу известных педагогов
  4. Мнимый авторитет
  5. Истинный авторитет
  6. Вывод

Примеры из практики

Задумайтесь над примерами из практики работы ВН. Сороки-Росинского по книге «Республика Шкид» Викниксор.

…Молодой педагог Павел Иванович с первого же дня взял курс на сближение с учеником, и, когда ему представили класс старших, он одобрительно улыбнулся и бодро сказал:

– Ну, мы с вами споемся!

– Факт, споемся, — подтвердили ребята. Они не предполагали, что «спеваться» им придется самым буквальным образом.

«Спевка» началась на первом уроке.

Воспитатель пришел в класс и начал спрашивать у приглядывающихся к нему ребят об их жизни. Разговор клеился туго. Старшие оказались осторожными, и тогда для сближения Павел Иванович решил рискнуть.

– Не нравятся мне ваши педагоги. Больно уж они строги к воспитанникам. Нет товарищеского подхода.

Класс удивленно безмолвствовал, только один Горбушка процедил что-то вроде «угу».

Разговор не клеился. Все молчали Вдруг воспитатель, походив по комнате, неожиданно сказал:

– А ведь я хороший певец.

– А вы нам спойте что-нибудь, — предложил японец.

– Верно, спойте, — подтвердили и остальные. Пал Ваныч усмехнулся.

– Говорите, спеть? Гм… ? А урок?

– Ладно, урок потом, успеется, — успокоил Мамочка, не отличавшийся большой любовью к урокам.

– Ну, ладно, будь по-вашему, — сдался воспитатель…

Когда Павел Иванович уход ил из класса, его провожали гурьбой.

– Вот это да! Это свой парень! — восхищался Янкель, дотягиваясь до плеча воспитателя и дружески хлопая по плечу кончиками пальцев.

– Почаще бы ваши уроки.

– Полюбили мы вас, Пал Ваныч, — изливал свои чувства Японец. — Друг вы нам теперь. Можно сказан,, прямо брат кровный.

Скоро Пал Ваныч действительно слал своим парнем. Он добывал где-то билеты, водил воспитанников в театр, делился с ними школьными новостями, никого не наказывал, а главное — не проводил никаких, занятий, устраивая «вольное чтение».

Павел Иванович твердо решил завоевать расположение ребят и скоро его действительно завоевал, да так крепко, что когда пришел момент и поведение воспитателя педагогический совет признал недопустимым, Шкида, как один человек, поднялась и взбунтовалась, горой встав за своего любимца.

//-//-//

Общие рассуждения по теме

Сколько тревог переживает каждый педагог по поводу того, сложатся ли у него взаимоотношения с учащимися, сумеет ли он завоевать у детей авторитет? Эти тревоги не случайны.

Мы можем легко представить себе атмосферу, которая царит в большинстве учебных заведений: среди молодежи — невежливость и бескультурье, в школах слышна нецензурная брань, курят даже девушки. Царит культ силы. Споры, конфликты часто перерастают в драку.

Ложь не вызывает брезгливости, она повседневна. Резко обозначилось разделение по имущественному признаку.

Создается впечатление, что для этих детей не существует никаких признанных авторитетов.

А мы, педагоги, не смотря на это, должны создавать условия для сотрудничества, для достижения главной цели воспитания — воспитание зрелой личности.

Мы часто говорим между собой, как сегодня трудно стало работать; что если б дети были …

Но у наших детей точно такой же подход к нам, педагогам. Если бы они были … (то же предательское многоточие).

Давайте на время отбросим все эти «если бы» и постараемся выйти на верный путь. Путь, ведущий к достижению признанного авторитета.

Потому что, согласитесь, именно в таких условиях необходимо, чтобы педагог обладал у своих воспитанников авторитетом, иначе он не выдержит всей ответственности за процесс воспитания.

Хочется отметить, что авторитет может быть «мнимый» и «истинный». Мнимость авторитета представляется в панибратстве, заигрывании с детьми, их подкупе, их запугивании. Пока учитель дает детям то, что они хотят — они его слушаются, но стоит ему лишь попытаться настоять на чем-то своем, как он теряет «контроль» над ними.

«Истинный» же авторитет — это когда дети выполняют твои просьбы и команды не потому, что это им что-то даст (какую-то выгоду или их не накажут за невыполнение), а потому, что это твои просьбы и команды. Человека, которого они любят и уважают.

Так как же завоевать педагогу истинный авторитет в работе с детьми? Какими качествами он должен обладать и какие черты характера желательно исправить?

Мнения известных педагогов

Мы можем рассмотреть данные вопросы с позиции известных педагогов. Как они считали — что им помогало быть любимым педагогом, добиваться самой высокой результативности своей деятельности.

Хотя Макаренко умер больше 60 лет назад, его имя не сходит со страниц газет и участвует в каждом сегодняшнем споре на педагогические темы.

В отличие от педагогов, которые воспитывают «вообще» и сами не знают, что из их воспитанников выйдет, Макаренко не боялся брать на себя всю ответственность за результаты воспитания.

Он не просто «воспитывал» и даже не «перевоспитывал» — он строил человеческие характеры заново, как выстроил заново свой собственный характер.

Макаренко работал с разными ребятами и всегда добивался успеха.

Антон Семенович писал, что человек (а в особенности педагог) обязан быть счастливым: «… Если ты чувствуешь себя несчастным, первая твоя нравственная обязанность — никто об этом не должен знать. Найти в себе силы улыбнуться, найти силы презирать несчастье… Найти в себе силы думать о завтрашнем дне, о будущем…»

Интересная деталь — люди тянутся к счастливым. Детей, словно магнитом, притягивает педагог, который успешен в своей жизни, — с ним радостно и легко.

//-//-//

Мнимый авторитет педагога

А. С. Макаренко привел классификацию видов мнимого авторитета:

  • авторитет подавления, основанный на чувстве страха;
  • авторитет расстояния, основанный на отчуждении воспитателя от воспитанников, на строгом соблюдении максимально большей дистанции между ними;
  • авторитет чванства, основанный на подчеркивании своих достоинств и значимости своей личности;
  • авторитет педантизма, построенный на буквальном исполнении требований воспитанниками;
  • авторитет любви, построенный на постоянной апелляции к чувству любви, заигрывании с детьми;
  • авторитет доброты («самый немный вид авторитета»), основанный на снисходительности, нетребовательности;
  • авторитет панибратства, основанный на неумении соблюдать меру между деловыми и личными отношениями, на неумении соблюдать нужную дистанцию;
  • авторитет подкупа («самый страшный вид авторитета»), основанный на стремлении педагога добиться своих целей необоснованными поощрениями, обещаниями и т.д.

Стили общения педагогов, обладающих мнимым авторитетом (о мнимости авторитета можно говорить в случае приверженности педагога какому-либо одному (двум) стилям общения)

1. Отстраненный стиль.

Его нельзя даже назвать стилем самоосуществления, это скорее отказ от самоосуществления. Учитель, придерживающийся этого стиля, — закрытый, стирающий всякие черты собственной индивидуальности функционер.

Такой стиль характерен прежде всего для учителя, который внутренне уже написал заявление об уходе и дорабатывает в школе последние месяцы ( хотя иногда получается что и годы).

Он уже знает, что практическая педагогика — не его поприще, поэтому отношение к нему ни коллег, ни учеников его особенно не трогает. Школа для него — сумасшедший дом, в который он попал по недоразумению. Главное для него — выжить с наименьшими потерями.

С одной стороны, он стремится не; входить в отношения с учениками, с другой — не портить отношения с администрацией. Поэтому он строго делает то, что положено. Иной вариант такого стиля — чеховский «Человек в футляре».

Чаще всего такие учителя не имеют кличек в ученической среде; их обозначают или функциональным местом (физик, историчка), или даже номером кабинета, где они работают.

2. Конфликтный стиль.

Учителей такого стиля легко узнать, как только они заводят речь о своей работе. Они чаще всего сетуют, что учитель ущемлен в правах, что у него нет реальных механизмов воздействия на ученика. Именно такие учителя часто говорят о необходимости введения санкций, о новых мерах наказания и принуждения.

Они же наиболее склонны к негативному оцениванию учеников и коллег. Главная их тема: «Работать с каждым годом все тяжелее, а дети все труднее.

» Чаще всего учителя, реализующие такой стиль, и не стремятся к тому, чтобы понять учеников и дать возможность им понять себя; они поверхностны в преподавании, склонны к формализации своей работы. Они стремятся делать то, что положено, как можно более приближенно к норме, но делают это прямыми способами.

Эти черты объединяют их с «отстраненными», но в отличие от первых для них школа в силу каких-то причин значима, они стремятся к признанию со стороны коллег и администрации. Но чаще всего именно они и являются «чужими» в педагогическом коллективе. Это заставляет их самоутверждаться за счет учеников.

Энергия сломать класс у них не хватает, признание коллег не наступает, конфликты с учениками углубляются, сил остается все меньше, и… учитель оказывается в заколдованном круге.

//-//-//

Истинный авторитет педагога

Не возникает сомнений в том, что истинный авторитет достигается только путем приобретения мастерства.

«Я не говорил, что у меня нет мастерства, — писал Сорока-Росинский. — Я говорил, что у меня нет таланта, а мастерства я добился. Мастерство — это то, чего можно добиться, и как может быть известный мастер-токарь, прекрасный мастер-хирург, так должен и может быть прекрасным мастером педагог».

Читайте также:  Чем отличается ту от сто

Каждого из педагогов-мастеров характеризует постоянное стремление к совершенствованию своих знаний, умений, навыков, творческий подход к отбору наиболее эффективных методов и средств воздействия на учащихся.

Работа каждого из мастеров характеризуется известной гибкостью и вариативностью в применении даже бесспорных и апробированных методов и средств.

Начало пути к личному мастерству — это анализ и использование чужого опыта.

Можно также отметить, что манера поведения, внешний вид учителя — один из важнейших факторов формирования системы педагогических отношений, среди которых отношение «учитель — ученик» играет не последнюю роль.

Одежда учителя — тоже не только его личное дело. Осознает учитель или нет, но неопрятный внешний вид будет ему мешать.

Отношения между педагогом и воспитанником никогда не бывают и не могут быть абсолютно равными — сказываются и возрастные различия, и неодинаковость жизненного опыта, и асимметричность социальных ролей.

Учитель, нарушающий эти незримые границы, не только ставит себя в ложное положение, но и обманывает ожидания ученика, жаждущего найти в нем не сверстника, а именно старшего друга и наставника. Но в одном равенство между ними обязательно — в степени искренности, и эта искренность вознаграждается сторицей.

Раскрываясь навстречу ученику и получая доступ в его внутренний мир, учитель тем самым раздвигает границы и обогащает содержание собственного «Я».

//-//-//

Вывод

В чем же заключается мастерство педагога, обладающего истинным авторитетом.

  1. Борьба не с ребенком, а за ребенка.
  2. Владеть всеми стилями и применять в зависимости от специфики детского коллектива, конкретной ситуации и в соответствии с поставленной педагогической задачей.
  3. Умение добиваться успеха.
  4. Осуществление личностно-ориентированного подхода.
  5. Владение результативными педагогическими технологиями

Как результат — воспитание зрелой личности. Личности, которая знает, зачем она живет, как она относится к людям и истории человечества и поступает согласно этому.

Итак, важно не только завоевать, но и удержать этот истинный авторитет. Завоевать его можно различными способами, но удержать — только опираясь на свое педагогическое мастерство, творчество, своими личными усилиями.

Вся статья: http://novosvit.pp.ua/files/avtoritet.doc

Источник: http://novosvit.pp.ua/avtorytet-pedahoha-kak-eho-zavoevat/

Как заработать авторитет в классе — Модные игры на Севелина.ру 05.03.2013

Наверное, нет ни одного человека, который не хотел бы нравиться всем, быть авторитетом, быть популярным. Но не все в этом признаются.

Ведь гораздо проще быть второстепенным в классе, нежели постоянно работать над собой и отстаивать свои позиции. Давай для начала разберемся, что для тебя значит само слово «авторитет».

Это популярность, лидерство или уважение окружающих? Ответь честно, ведь от этого зависит и план дальнейших действий.

Читай также: Как сделать уроки легко и интересно?

Итак, если твоя цель — стать популярной, то тебе необходимо стать гламурной и стильной. Понаблюдай за манерой поведения популярных девушек своей школы. Наверняка ты заметишь, что они харизматичные, обаятельные, заводные, веселые и модные. Это тот образ, которым любуешься, к которому хочешь стремиться.

Ведь быть привлекательной хотят все. Но, не все так идеально. Как показывает практика, таких девочек никто не воспринимает всерьез. Все видят красивый кукольный образ и несерьезность. Если ты уверена, что хочешь пополнить ряды школьных моделей, тогда вперед.

Покупай брендовые дорогие шмотки, чаще меняй мобильные телефоны, посещай салоны красоты, делай стильный маникюр. Никогда не одевай одну и ту же вещь два дня подряд. Если у тебя в школе заведена школьная форма, тогда либо подбирай стильные аксессуары, либо нарушай правила и одевай то, что хочешь ты.

Найди самого красивого и популярного парня в школе и подружись с ним. И наконец, устрой шикарную вечеринку. Увидишь, авторитет гламурной штучки тебе обеспечен.

А вот если ты хочешь стать лидером, то здесь нужна совершенно другая тактика. Будь со всеми приветливой, легко иди на контакт. Старайся быть в курсе всех событий в классе, узнай, что интересно ребятам. Попробуй с ребятами сдружиться. Организуй поездку на пикник, экскурсию.

Всегда держи свое слово и выполняй обещания. Хорошо учись. Ты ведь уже знаешь, как сделать уроки легко и интересно. Уважительно относись ко всем одноклассникам, даже к тем, с кем отношение у тебя не очень. Много читай, ходи на различные кружки и старайся всем помогать.

Со временем увидишь, как не заметно для себя, ты стала лидером.

Читай также: Как улучшиь успеваемость в школе?

Завоевать уважение окружающих и вовсе не составит трудов. Просто будь сама собой, будь внимательным и приятным собеседником, будь старательна, интересна. Не прячь свои умения. Если ты умеешь хорошо что-то делать, то покажи это всем. И не важно, что это будет — танцы, рисование, вязание или просто развязывание задач. И ты увидишь, как быстро сможешь стать душой компании.

Главное, никогда ничего не бойся, ставь перед собой цели и смело иди вперед!

Источник: https://sevelina.ru/soveti-dlia-devochek/kak-zarabotat-avtoritt-v-klass/

Как поднять свой авторитет в классе

Как стать уважаемым, повысить свой авторитет в классе — эти вопросы часто волнуют подростков, которые не пользуются большой популярностью среди сверстников, чаще это тревожит новеньких. Но как раз новеньким это сделать проще, чем тем, кто уже давно учится в классе, мнение о ком уже сложилось.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме “Как поднять свой авторитет в классе” Как быть лидером в классе Как добиться уважения в классе Как заработать авторитет в коллективе

Если вы твердо решили завоевать популярность, будет большой ошибкой заискивать перед лидерами. Это не вызовет уважение, вы просто станете одним из свиты. Не идите без повода конфронтации, но и не лебезите.

Самым лучшим способом заинтересовать своей личностью соучеников — это быть интересным. Не прячьте свои умения и таланты, но и не хвастайтесь ими. Просто дождитесь повода их проявить. Это может быть все что угодно.

Может быть, вы отличный танцор или спортсмен? Или можете легко объяснить трудную задачу? Или умеете программировать и разбираетесь в компьютере? Или вы занимаетесь паркуром? Не стесняйтесь сделать так, чтобы об этом узнали.

У вас обязательно найдется единомышленник, который будет вас уважать за ваши умения или возможности.

Не бойтесь быть одиноким. Это лучше, чем навязываться. Легко идите на контакт, будьте приветливы, но не позволяйте собой помыкать и управлять. Тот, кто разрешает собой командовать, никогда не добьется уважения. И кстати, одиночка может привлечь больше внимания, чем человек из толпы.

Не поддавайтесь на провокации — не стоит только ради того, чтобы быть принятым в компанию, совершать то, что вам неприятно. Не пейте, не пробуйте наркотики, не травите кого-то более слабого. Если вас не уважают наркоманы, может, оно и к лучшему. Если вы будете сильным, отстаивать свою позицию, то это больше пойдет на пользу и вашему авторитету, и вашей жизни.

Старайтесь быть в курсе событий класса, знать, что интересно ребятам вокруг. Может быть, вы тоже разделите этот интерес, и общие увлечения помогут наладить вам контакт. Попробуйте чем-то помочь кому-то, если вы действительно можете это сделать.

Хорошим способом растопить лед в отношениях может быть устроенная вечеринка, особенно если у вас есть дача за городом. Договоритесь с родителями и разошлите приглашения всему классу. Можете проявить фантазию и устроить тематическую вечеринку, или устройте совместный просмотр интересного всем фильма, а потом домашнюю дискотеку.

В любом случае, оставайтесь самим собой, как бы ни было порой одиноко. Старайтесь развивать себя — искать новые увлечения, занятия, получать новые знания. Если у вас будет насыщенная внутренняя жизнь, если вы будете интересным собеседником и доброжелательным человеком, вы непременно завоюете чье-то уважение.

Источник: http://MasterOtvetov.com/rabota-nad-soboj/77211-kak-podnjat-svoj-avtoritet-v-klasse.html

Как стать авторитетом | Про профессии.ру

  • Стать авторитетом среди друзей, наверное, мечтает каждый человек. Всем нам хочется чтобы к нашим советам прислушивались и уважали наше мнение.

  • Существует ряд правил, следуя которым мы с легкостью можем этого добиться. Начнем с главного — это поставить четко перед собой цель работать на авторитет.
  • Второе правило также выполнить не сложно. Попав в новый коллектив, старайтесь всех к себе расположить.
  • Третье правило требует подготовки. Необходимо стать душой компании, для этого необходимо заучить несколько шуток и постараться быть интересным.
  • Четвертое правило гласит, собери всех у себя. Это означает необходимо сблизиться со всеми в неформальной обстановке.
  • Следующее правило гласит, воспринимай всех одинаково, не показывай свою неприязнь к кому — нибудь. Пока ты не станешь своим в компании, тебя ждут проверки на прочность.
  • Всегда отвечай за свои слова.
  • Обязательно интеллектуально расти и будешь интересен.
  • И самое главное оставайся индивидуальностью.

Подростки всегда тянутся к лидеру, поэтому стань им.

  1. Ты должен иметь свою принципиальную позицию, свое мнение и способность принимать решения.
  2. Умение владеть информацией, которая интересует сверстников.
  3. Умей подобрать свой стиль в одежде и обязательно следить за модой.
  4. Очень модно вести здоровый образ жизни, можно заниматься любым видом спорта.
  5. В каждой ситуации показывай и ум, и смелость, всегда бери ответственность за свои слова и поступки.

Как стать авторитетом для своих детей

Воспитание ребенка это очень сложный и нервный процесс. Если ребенок не будет видеть в вас авторитет, он взбунтуется против вас. Поэтому играем по правилам:

  1. Самое главное для ребенка , когда его уважают. Старайтесь слышать своего малыша, даже когда это трудно. Выслушайте его мнение до конца, взвесьте все и обдумайте свое решение;
  2. Обязательно говорите с ребенком о том, что вы его уважаете и он должен должен отвечать вам взаимностью;
  3. Правила существуют для всех. Принимайте их на семейном совете и соблюдайте всей семьей;
  4. У каждого свои обязанности, которые мы помним, чтим и исполняем;
  5. Все свободное время проводим вместе с семьей. Делитесь впечатлениями от проведенного времени. Это очень сближает;
  6. Растем интеллектуально в глазах ребенка. Если чего-то не знаете, необходимо подчитать;
  7. Делимся самым откровенным, доверяем друг другу тайны;
  8. Самое важное выполнять свои обещания, если, конечно хотите доверия;
  9. Хвалим свои заслуги и заслуги ребенка. Это поможет понять значимость поступков каждого члена семьи;
  10. Стараемся решать проблемы мирным путем, находить золотую середину;
  11. Соблюдаем наказание. Это конечно зависит от возраста ребенка, но если он наказан, то наказание необходимо выполнять до конца.

Родители помните! Ребенок не должен вас уважать только за то, что вы его родили, уважение надо заслужить. Если вы ведете честную, порядочную и насыщенную жизнь, то ребенок будет переносить все самое прекрасное потом в свою семью. Можно сказать, что воспитание ребенка зависит от образа жизни его родителей. Ведите такой образ жизни, какой бы вы хотели видеть у своего ребенка.

Как стать авторитетом для своей второй половинки

  • Самое главное любовь и взаимопонимание. Научитесь слышать и понимать друг друга, значит, сможете мирно решать конфликты. Конфликты существуют в любой семье и от того, как вы научитесь их решать, зависит ваша жизнь.

  • Уважайте право половинки на индивидуальность, не пытайтесь переделать супруга под свои требования.
  • Цените правила и устои вашей семьи.
  • Проводите много времени вместе.
  • Старайтесь дарить друг другу всякие приятности и особенно внимание.

  • Хвалите друг друга за хорошее и не ругайте за плохое.
  • Не стройте себе иллюзий, что у кого-то лучше. Такое лучше может быть у вас главное захотеть.

Ну, вот вроде бы все понятно. Все доступно и ясно. Главное не забывать об элементарных вещах.

При правильном соблюдении этих правил, у вас все всегда будет хорошо. Желаю вам стать авторитетом для всех. Пусть окружающие любят и понимают вас!

Возможно Вас заинтересуют:

Источник: http://www.proprof.ru/stati/careera/vybor-professii/kak-stat/kak-stat-avtoritetom