Нелегкий труд автомойщика
Самый первый рабочий день на автомойке всегда начинается с изучения правил по технике безопасности и должностной инструкции автомойщика. Правила включают в себя множество пунктов и подпунктов, но мы остановимся на самых важных.
Работа с электрооборудованием
Тут все просто: перед тем как воспользоваться удлинителем или рабочим оборудованием, нужно убедиться в исправности вилки, а также в том, что провода не перебиты и не оголены в случае неисправности сообщать менеджеру и т. д.
Работа с химическими веществами
Обработка салона химическими веществами
- При работе с очень агрессивными веществами (кислотой, растворителем и т. д.) необходимо надевать резиновые перчатки.
- Не курить поблизости легко воспламеняемых средств.
- Изучить инструкции ко всем химическим веществам и строго их соблюдать.
- Не смешивать средства, если это не заявлено производителем и т. д.
Работа с аппаратами высокого давления
- Шланги высокого давления всегда должны быть в рабочем состоянии, неисправные шланги должны быть сложены, согласно инструкции.
- Возле шлангов не должны находиться острые предметы.
- Не приближать пистолет к лицу.
- При работе с аппаратом высокого давления глаза должны быть защищены очками; очистка паром всегда должна проводитьcя в перчатках, а на лице должна быть маска.
Прежде чем начать работу, автомойщику должны выдать спецодежду и обувь, затем показать его рабочее место. Оно должно быть достаточно просторным, чтобы поместить там все необходимое моечное оборудование и иметь полноценный подход.
Еще рабочее место должно быть хорошо освещено, но при этом свет не должен ослеплять. Свои первый рабочий день мойщик проводит под руководством куратора.
Итак, преступим непосредственно к самой работе. Обязанности автомойщика заключаются в том, чтобы вовремя мыть машины, учитывая все пожелания клиента. Причем делать это нужно очень качественно и аккуратно, соблюдая все правила помывки автомобилей. Но это далеко не всегда относится к реальности.
Вот, к примеру, такая история из опыта одного мойщика: на мойку приезжает бархатно-черная Toyota Vista для помывки кузова. Мыть ее должен стажер под руководством своего наставника. Это его первый автомобиль. Наставник объясняет своему подчиненному, что шампуня на ведро воды нужно добавить всего один колпачок.
И поскольку он вообще не дает никакой пены еще нужно добавить в воду немого порошка для стирки. Только так чтобы начальство и клиент ничего не заметили, ведь мыть автомобили стиральным порошком строго запрещено.
Что же это получается?! На не дешевой автомойке моют автомобили запрещенным средством. Причем пачка порошка находится у администратора в кабинете. Конечно если машину помыть один раз порошком это не очень страшно, но как быть с постоянными клиентами? Они же когда-нибудь заметят множество маленьких царапин от гранул порошка на своем капоте, которых с каждой помывкой становится больше.
Да и ни это самое важное. Порошок ведь содержит в своем составе щелочь, за счет которого очень легко удаляется грязь. Но кроме этого щелочь вызывает сильную коррозию металла.
А это значит, что регулярная помывка кузова автомобиля стиральным порошком вскоре вызовет множество мелких пузырьков на лакокрасочном покрытии, что может привести даже к ржавым дырам.
Вот и представьте, клиент гробит свою машину за деньги, между прочим 200 рублей одна помывка.
Вернемся к нашей истории. С машины уже смыт при помощи компрессора основной слой грязи, кузов немного подпорчен смесью порошка и шампуня, остатки смыты водой. Теперь остатки грязи и моющих средств убираются специальной салфеткой. Наставник объясняет, что ее нужно очень часто полоскать, чтобы не оставлять грязных разводов.
Да, собственно стажер так и делал. Но вскоре ему удалось выявить одну простую закономерность. Совсем не обязательно полоскать тряпку каждые 2 минуты. Для дверей изнутри и порогов, к примеру, хватает всего одного полоскания. Но очень важно чтобы внутренний порог и двери, у которых сидит водитель, были чистыми. А всего остального водитель просто не заметит
Что касается колесных дисков их стажер помыл на совесть, поскольку именно на них в первую очередь обращает внимание клиент, когда забирает свой автомобиль с автомойки. Снизу пороги как оказалось можно вообще не мыть, и это даже никто не заметил.
Это далеко не все хитрости к которым прибегает значительная часть автомойщиков, чтобы сократить себе работу. Вот еще несколько:
- если в салоне имеются коврики из резины и из ткани, то их всегда не домывают. Очищается только резиновый коврик и тканевый, а непосредственно под сами коврики вообще никто не заглядывает;
- вставки под повторители впереди на бампере вообще никогда не моют. А что касается решетки радиатора, тут все совсем сложно. Многие автомойщики их не моют из-за частых случаев подстав;
- кнопка, предназначенная для открытия стекол, протирается только сверху очень легким движением;
- если не открыть крышку бензобака и не протереть в нем все желобки, то при движении автомобиля, из под крышки потечет грязная вода. И как вы уже догадались, этого на мойке не делают, поэтому водителям потом приходится подтирать грязные потеки.
Минусы работы на автомойке
- Работа на автомойке считается очень плохой, потому что к автомойщикам относятся неуважительно, об них очень часто просто на просто «вытирают ноги».
- Работать на автомойке опасно для здоровья, ведь приходится дышать химическими веществами.
- Автомойка — это место с очень высоким уровнем влажности, что может оказать плачевное влияние на легкие, вплоть до туберкулеза.
- Большинство автомоек зимой вообще не отапливаются или плохо отапливаются. А это может вылиться в заболевание ног.
Из плюсов можно отметить только то, что на автомойке можно работать без документов и без образования. Именно поэтому там часто подрабатывают студенты или школьники.
Список услуг, которые предоставляются на обычной мойке
- Помывка кузова автомобиля: сначала машина обувается «Керхером», затем пена и снова «Керхер» и насухо вытирается специальной салфеткой. Также моются пороги и коврики на передних сиденьях. И в завершении убираются разводы со стекол. Стоимость услуги в среднем 200 рублей.
- Уборка и помывка салона: весь салон очищается от пыли и грязи пылесосом, со стекол убираются все разводы. Моются все коврики. Средняя стоимость услуги 150 рублей.
- Обдув кузова: эта услуга не включает в себя сушку и протирание, поэтому стоит всего 100 рублей.
- Уборка багажника. Стоимость 50 рублей.
- Покрытие воском: делается эта процедура сразу после пены и потом смывается водой. Стоит 50 рублей.
- Помывка двигателя: сигнализация закрывается целлофаном. Двигатель обрабатывается специальной пеной и обдувается. Цена 200 рублей.
- Дополнительная помывка ковриков. Имеются, введу коврики задних сидений. Стоимость этой услуги 25 рублей.
Режим работы на автомойке, как правило, посменный. Заработная плата — это процент от дневной выручки, примерно 30%. Плюс чаевые, если повезет.
Советуем ознакомиться: Как правильно вымыть машину на автомойке?
Источник: http://avtomoikas.ru/organizaciya/slozhnaya-rabota-avtomojshhika.html
Работа автомойщиком на автомойке в Москве
Вакансий найдено: 985
Cредняя заработная плата: 48 935 руб.
от 40 000 руб. до 45 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
На автомойке
Мы торговая компания с автопарком более 100 малых грузовых автомобилей Нам необходимо всегда держать наш автопарк в идеальном порядке Нам нужен активный, ответственный,… Полное описание
Ювенко, Москва, ВДНХ, Семёновская — hh: 15 часов назад
от 30 000 руб. до 50 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
На автомойке
Обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года мойщиком… Полное описание
Ека, Москва — hh: 15 часов назад
от 35 000 руб. до 45 000 руб.,
Полная,
без опыта,
На автомойке
Обязанности: мойка контактная/бесконтактная; уборка салона влажная/пылесосом; химчистка салона автомобиля; нанесение воска, чернение резины. Требования: На автомойку… Полное описание
ВЕГА, Москва, Бульвар Рокоссовского — hh: 14 часов назад
от 50 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
На автомойке
Требуются Автомойщики, (предоставляется квартира в пешей доступности) Автомоечный комлекс (3 поста) с опытом работы. Центр города! Цены на мойку ВЫСОКИЕ! Метро… Полное описание
EasyClean24, Москва — hh: 3 дня назад
от 50 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
На автомойке
Обязанности: Качественная Мойка автомобилей Химчистка салона Требования: Пунктуальность Ответственность Не конфликтность Условия: Работа с разными графикам автомойка 24… Полное описание
Авто-прогресс, Москва — hh: 2 недели назад
от 30 000 руб. до 55 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
На автомойке
Обязанности: Мыть автомобили. Комплексная мойка авто. Химчистка полировка приветствуются Требования:на автомойку требуются автомойщики! Иметь при себе документы … Полное описание
Гунин Сергей Николаевич, Москва — hh: 16 часов назад
от 35 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
На автомойке
Обязанности: Мойка кузова с шампунем, бесконтактная мойка, техническая мойка, уборка салона автомобилей. Требования: Знание технологии автомойки Опыт работы не менее 0,5… Полное описание
АДС-сервис, Москва, Аэропорт — hh: 16 часов назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
На автомойке
Обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года мойщиком… Полное описание
Ека, Москва — hh: 2 недели назад
от 25 000 руб. до 30 000 руб.,
Полная,
без опыта,
На автомойке
Автомойка “SKT” приглашает на работу Автомойщиков.ОБУЧАЕМ с ноля так,что сможете открыть своюприбыльную автомойку после 2-х лет работы. Обязанности: Оказание услуг… Полное описание
SKT Автомойка, Москва, Бауманская — hh: 15 часов назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
На автомойке
Обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года мойщиком… Полное описание
Ека, Москва — hh: 2 недели назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
На автомойке
Обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года мойщиком… Полное описание
Ека, Москва — hh: 2 недели назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
На автомойке
Обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года мойщиком… Полное описание
Ека, Москва — hh: 2 недели назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Полная,
от 1 до 3 лет,
Коммерческая,
На автомойке
Обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года мойщиком… Полное описание
Ека, Москва — hh: 2 недели назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Коммерческая,
На автомойке
Должностные обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года… Полное описание
Ека, Москва — superjob.ru: 15 часов назад
30 000 руб.,
Коммерческая,
На автомойке
Должностные обязанности: Контактная и бесконтактная автомойка любых автомобилей, химчистка и полировка автомобилей Требования: Ответственность Дисциплинированность Мы… Полное описание
Луидор, Москва, Молодёжная — superjob.ru: 2 недели назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Коммерческая,
На автомойке
Должностные обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года… Полное описание
Ека, Москва, Нахимовский проспект — superjob.ru: 15 часов назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Коммерческая,
На автомойке
Должностные обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года… Полное описание
Ека, Москва, Марьина роща — superjob.ru: 15 часов назад
от 40 000 руб. до 80 000 руб.,
На автомойке
Должностные обязанности: Контактная и бесконтактная автомойка легковых автомашин, ремонт стекол, химчистка и полировка автомашин. Требования: Отсутствие вредных привычек и… Полное описание
Профшинсервис, Москва — superjob.ru: 15 часов назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Коммерческая,
На автомойке
Должностные обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года… Полное описание
Ека, Москва, Домодедовская — superjob.ru: 15 часов назад
от 20 000 руб. до 40 000 руб.,
Коммерческая,
На автомойке
Должностные обязанности: Мойка, химчистка, полировка автомобилей. Уборка рабочего места и прилегающих территорий. Требования: Образование среднее. Опыт работы от 1 года… Полное описание
Ека, Москва, Домодедовская, Царицыно — superjob.ru: 15 часов назад
Источник: http://ru.jobsora.com/moskva/avtomoyshhik/pl/na-avtomoyke
Не грози уфимскому автомойщику!
Транспорт
Опубликовано 02 сентября 2014 в 16:53
Поделиться с друзьями
0 0 0 0 0
Изначально, мы хотели проехаться по разным автомойкам Уфы и выяснить, какая из них лучшая. Но, как оказалось, автомоек в городе больше, чем автомобилей у членов всей нашей редакции. Поэтому мы решили поговорить с профессионалом — человеком, который успел поработать на нескольких автомойках Уфы. Его зовут Антон. И он поделился с нами всеми секретами уфимских автомойщиков.
Здравствуйте! Расскажите, как Вы докатились до такой жизни — стали автомойщиком?
Ну, докатиться до работы автомойщика — дело нехитрое. В автомойщики может попасть практически любой человек, для этого не нужно образование, сверх каких-то навыков… Достаточно иметь прямые руки, желательно две.
Расскажите о своем первом опыте.
В первый раз я работал на мойке, когда еще был студентом. Это было подработкой на летний период. Автомойка на Пархоменко, она и сейчас там есть.
Каково это? Тяжело? Много платят?
В большинстве автомоек зарплата сдельная — чем больше работаешь, тем выше зарплата. Как таковой, ставки там не было, чистая сделка. То есть определенный процент от обслуживания авто. Обычно это около 25% от стоимости заказа и выше. В разных автомойках по-разному.
Что самое классное в этой работе?
На самом деле, это работа в какой-то степени расширяет кругозор. Ты можешь полазить, посмотреть самые популярные автомобили. Это и ВАЗы и различные иномарки.
Конечно, автомойщик не может оценить их ходовые качества, но я видел их изнутри. Когда ручками пощупал, уже знаешь, что та или иная машина из себя представляет. Это очень помогло мне, когда я покупал собственный автомобиль.
Уже издалека понимаешь, что вот в этой машине пластик фиговый, а вот в этой отделка отличная. А это уже многое значит.
Какое отношение у клиентов к автомойщикам?
Отношение было разным. И не только с клиентами. Даже с начальством. Могу рассказать, как я ушел с первой автомойки. Фактически, приехал человек, который очень торопился. Это был автовладелец «Лексуса».
Он решил мне помочь, чтобы вышло быстрее, и свои махровые коврики химией он обработал сам… В итоге, когда я смывал химию с машины, я потратил меньше времени, чем когда смывал химию с этих ковриков. Потому что в коврики он залил очень много химии, гораздо больше, чем было необходимо.
В итоге, человек в истерике, он очень торопится, а я не могу промыть коврики. Я не успел ни протереть машину, ни высушить — это, понятное дело, подтеки, разводы и кошмар… И хотя клиент уже оплатил, но был крайне недоволен.
И у меня, разумеется, никакого хорошего ощущения, ведь я его не просил мне помогать мыть эти коврики! В итоге, из-за этого машина толком не помыта, клиент в истерике, и в этот момент приезжает хозяин автомойки… Смотрит на это все и говорит, что за зарплатой я могу не приходить.
Ну, ёж — птица гордая. Я собрал вещи и без скандала ушел. Благо, что день расчета был вчера, нам платили еженедельно, так что много я не потерял.
Приезжал когда-нибудь еще на эту мойку?
Позднее, когда я купил машину, то приезжал на эту автомойку и встречал знакомых мойщиков. Они мне мыли, конечно, замечательно. Там было приятно мыть машину и оставлять ребятам лишнюю сотню на чай. Даже если я заказывал классическую «наружку плюс коврики», хотя обычно добавляю покрытие воском. Это тоже рублей 50 в среднем по городу.
Какие вообще бывают комплексы помывки авто?
Самое распространенное — наружняя обработка и коврики. Как дополнительные опции — воск, пылесос, влажная уборка в салоне, химчистка. Хотя химчистка идет отдельно, это достаточно дорогое удовольствие, которое занимает много времени. Чтобы почистить машину с химчисткой, нужно несколько часов.
Какие типы моек лучше — конвеерная или бесконтактная ручная?
Я пробовал мыть свою машину и на тех и на других. Скажу честно, бесконтактная ручная мойка, на мой взгляд, надежнее. Во-первых, если у вас автомобиль уже не новый, и у него прохудившиеся уплотнители, то автоматическая мойка, конвеерная или ленточная, не подойдет.
Там очень сильный напор воды, одинаковый как для просто запыленной машины, так и для очень грязной. При проблемах с уплотнителем после такой мойки в салоне будет мокро. Это нужно учитывать. Потому что, даже если вам шикарно отмыли машину, а в салоне вода, остаются не лучшие впечатления о работе автомойки.
Это не мойщики виноваты, а уплотнители! Ручные бесконтактные в этом плане лучше, но опять-таки, стоит мыться на проверенных мойках. Лучше всегда на одной и той же. Принципиально по городу автомойки не отличаются. Как только вы становитесь постоянным клиентом, уже и отношение другое, и обслуживание.
Если вы приехали раз в десять лет, то даже после самой отличной мойки можете остаться недовольным. Потому что отношение не то… Недобросовестный мойщик может неплохо промыть снаружи, а днище, например, не промоет.
На какие участки в автомобиле нужно смотреть в первую очередь, чтобы проверить качество мойки?
Качество мойки можно увидеть не по гладким поверхностям, а по пазам.
Это различные проемы, углубления… Если брать ВАЗовские авто, особенно девятое семейство, у них свои родные «уши» пластиковые с небольшим лючком в зеркале заднего вида. Если его не продуть, то оттуда потом подтеки будут появляться. В российских машинах очень много зазоров, которые собирают в себе воду.
Вода может накапливаться под номерным знаком. И если передний номерной знак обдувается и все подтеки быстро скрадываются, то на заднем номерном знаке это видно очень хорошо. То есть, все это капает на бампер и создает неприятные разводы.
При некачественной просушке и плохой мойке, основные признаки — это подтеки, непромытые пороги автомобиля изнутри. Если хорошо не промыть детали, нуждающиеся в смазке — сочленения дверей, замки, то со временем грязи будет накапливаться еще больше, так как это отличные пылесборники.
А в иномарках так же?
Иномарки по форме принципиально не отличаются, скажу я Вам по секрету. Их тоже нужно мыть по такой же схеме. Разница лишь в том, что у иномарок зазоры могут быть подогнаны более тщательно и уплотнители более качественные. Однако шильдики (эмблемы) даже самой крутой машины необходимо продувать не менее хорошо.
Там тоже обычно скапливается вода. Ну и самое хитрое место как у иномарок, так и у наших — пороги передних дверей автомобиля. Особенно сильно они пачкаются, если передние колеса не снабжены грязезащитными средствами, попросту, брызговиками.
То есть все летит из-под колес прямо в зазор передней двери и остается на пороге если не комьями, то хорошим песчаным налетом.
Отличается ли отношение автомойщиков к водителям ВАЗов и иномарок и в какую сторону?
Это зависит от личных предпочтений и профессионализма автомойщика. Есть такое мнение «Если работа не вызывает у Вас эмоций, то вы профессионал». Это в равной степени подходит и для автомойщиков. Я старался относится именно так.
Ко мне приезжала старая «копейка», которую продавали за 30 тысяч, сделали ей предпродажную подготовку на тысячу. Заказали полный комплекс кроме химчистки. Я понимал, что людям это важно, и сделал все максимально хорошо и добросовестно.
И вот ситуация: к тебе приезжает владелец шикарной иномарки и относится к тебе, как к тумбочке, которая чем-то ему обязана… Извините, унижаться тут из-за того, что он оставил тут 500, а не 200 рублей, из которых я получу не больше четверти.
Грубо говоря, за 100 рублей унижаться перед человеком, который ни во что не ставит ни тебя, ни еще много других людей, которые его обслуживают? Я считаю, что это неправильно. Ну, и отношение к таким людям соответствующее.
Вы говорили, что давали на чай мойщикам. А вообще у нас так принято?
Вообще, в некоторых автомойках это даже запрещено. С другой стороны, отношение «дать или не дать на чай», это в большей степени отношение между клиентом и конкретным мойщиком, который моет его авто.
Ну, есть же культура «дать на чай официанту». Чем автомойщики хуже?
У нас в стране нет культуры «дать на чай» ни официанту, ни автомойщику. У нас дают на чай просто потому, что так принято в европейских странах, а не потому, что ты хочешь отблагодарить человека…
У кого как… А Вы сам даете на чай автомойщикам?
В последнее время нет.
Это связано с тем, что Вы так давно не мыли машину?
Это связано с тем, что по большей части, я уже опытным глазом вижу, что после мойки остается очень много «косяков», которых быть не должно.
То есть, как бывший автомойщик, Вы очень придирчиво относитесь к тому, как моют Вашу машину?
Конечно, глаз наметан…
А почему сами тогда не моете?
Для этого нужно место. Я же не могу выйти с ведром из подъезда и начать мыть машину прямо на улице.
Почему?
Потому что это некультурно как минимум — смывать грязь, которую я насобирал неизвестно где, на парковке перед собственным домом!
Все бы были такими сознательными!
Сознательность — тоже. Но вообще, это запрещено санитарными нормами.
По сути, к местам для мойки автомобилей предъявляется только одно требование — использованная вода не должна попадать в почву и общие водостоки неочищенной.
Именно поэтому во всех автомоечных комплексах должны быть установлены системы фильтрации. И именно поэтому машины можно мыть только там, а не где-нибудь во дворе.
За это еще и штраф влепить могут?
Насколько мне известно, около 3000 рублей, но надо официально «попасться».
А если я увижу, что люди моют машину тряпочкой из ведра возле дома?
Фотографируешь их и несешь фотографии участковому. Если дел других нет…
Ну, и напоследок, что может сказать автомойщик, чтобы клиент больше никогда к нему не приехал?
У вас машина краденая! Я запомнил ваши номера.
На самом деле автомойщик не скажет, а сделает… Например, чисто случайно можно забыть закрыть дверь, немного замочить сиденье. Может забыть протереть стекло… Или протереть его изнутри. С химией. Очень едкой.
Вы же понимаете, нет предела мелким пакостям…
Вывод: не злите автомойщиков. Они могут отомстить!
Поделиться с друзьями
0 0 0 0 0
Источник: http://ufa-room.ru/ne-grozi-ufimskomu-avtomojshhiku-79570/
Стоит ли работать на автомойке?
Стоит ли работать на автомойке?
- Любая профессия приносящая пользу обществу благородна. Вот вам несколько вариантов (доводов ) за и возможно нет; вы моете машины а значит заняты делом это в первую очередь деньги .; в вас нуждаются потому что если вы не пройдете на работу то вашим коллегам будет сложно без вас; судя по фото у вас хороший коллектив а это важно . Согласитесь нет желания идти на работу туда где царит напряжение и недоверчиво поглядывают..; да это временно но пока вы ищете варианты , почему бы не зарабатывать .это лучше чем шатвться по подъездам выпивая пиво.; да и девушка может запасть на работящего парня с перспективами .
- А какую работу Вы хотите? Чтобы сразу и директором завода?Наверное не стоит, и девушку тоже оставьте в покое, ведь она там работает, а Вы это дело считаете ниже своего достоинства. Тогда и девушка ниже получается стоит. А какие уж тут отношения могут развиться.И вообще, чтобы с девушками знакомиться, вовсе не обязательно с ними в одном месте работать. Ведь что же теперь, если отношения не складываются скакать с места на место?Но опять же это просто мое, личное мнение.
- Не отрицаю, что работа не из простых, уставать будете конечно, но если серьезные чувства, то это того стоит.))
- Работая на автомойке, я как раз на первую машину и заработал.Потом открыл свою автомойку, где и познакомился с будущей женой.Нормальная работа в сво время приносившая хороший доход и кстати половина клиентов была просто беднее самих мойщиков, те же таксисты, которые как вы не скажите в своей машине чужих людей возят, прям жесть.Если мойщик с умом, он всегда будет с хорошими деньгами, так как в домашних условиях не сделаешь такую скажем предпродажную подготовку(химчистку, полировку, мойку двигателя, восстановление сткол и бамперов и т.д.).И очень часто молодые люди вроде вас, чуть не на коленях просят за доп. плату сделать из машины красавицу.С таким отношением к работе как у вас, вообще нельзя работать в сфере услуг и образования получается.Ведь парикмахер в чужих волосах копается, адвокат- чужие дела разгребает, а воспитатели вообще кошмар- даже чужое г.. подмывать могут.Относитесь к девушке как к любимой женщине, а работа и социальное положение дело абсолютно второстепенное, а если перед друзьями стыдно, то батенька тут уж выбирайте- любимая девушка или друзья.
- Все зависит от зарплаты и есть ли уже работа.И что будете делать если та девушка уволится оттуда?А так ничего плохого про авто мойку не могу сказать, если современная — там не надо будет копаться в грязи, просто нажимать кнопки и общаться с заказчиками.
- Несколько лет назад пришлось мне работать на автомойке. Пол года я мыла машины, потом еще полтора работала там администратором.Что я хочу сказать- работа тяжелая и очень вредная по тому что все время приходится быть в воде и резиновых сапогах. Но при все при этом мне очень нравилась эта работа!После я работала кассиром, затем заместителем управляющей в магазине, а после управляющей. Но всегда понимала, что та работа мне нравилась больше. Бросила я свой магазин и ушла работать администратором в шиномонтаж. Вот такая вот история. Если вашей девушке не нравится эта работа, то она сама, оттуда уйдет, а вы не заставляйте. А то она вам это всю жизнь вспоминать будет, как я своему мужу.
- Если ты молод, полон сил, готов пойти на авантюру, и цель я так понимаю твоя ясна. А как всем известно quot;Цель оправдывает средстваquot;. И если больше ни каких вариантов в голову не приходит, тогда стоит поработать. В случае если цель не будет достигнута, хоть копеечка в карман упадет.Ну а так желаю удачи!!!!
- Я думаю, если у вас есть хорошая высокооплачиваемая работа, то идти работать на автомойку из-за девушки глупо, ведь с ней можно просто познакомиться. Предложите подвезти е домой после работы, например. А если работы у вас нет- то можно попробовать убить двух зайцев сразу, и поработать и познакомиться поближе.А вообще, я сама проработала на автомойке несколько лет, и зарабатывала там столько, сколько моим ровесницам-и ровесникам! даже и не снилось. Сейчас даже с ностальгией вспоминаю те времена, не скрою, что мне нравилось там, у нас была отличная атмосфера, очень сплоченный коллектив- с некоторыми я дружу до сих пор уже много лет. В конце концов, не место красит человека, а наоборот.
- Девушка обалденно красивая, конечно. Ради такой не только в воду, но и в огонь можно.Вот только кажется мне, что куда легче завоевать е благосклонность будет приехав к ней на мойку на хорошем автомобиле, чем будучи е коллегой.Нет-нет, я ничего не хочу сказать про корысть, вполне естественное, нормальное желание человеческое жить хорошо.Что же касается quot;мыть чужие машиныquot; — ничего зазорного в этом не вижу. Зарабатывать на жизнь трудом, и трудом нелгким — куда как достойнее многих других занятий.Но здоровье должно быть крепким, если вс же собертесь — работа не только тяжелая и грязная, но ещ и очень вредная — весь день сырым воздухом дышать, да сквозняки ловить, будучи мокрым.
- Если заплата хорошая — почему бы и не попробовать? Всегда можно будет уволиться=) Другое дело, что желающих как бы странно это не звучало много. Так что Вам придется доказывать, что Вы достойны получить эту работы. По крайней мере стимул у Вас точно будет=) А девушка и правда красивая, это стоит признать=)
- Если вы достаточно крепки физически, у вас нет проблем с суставами, вы не против работы на ногах на свежем, а иногда не очень свежем воздухе, вы не карьерный человек, то не вижу препятствий. Но мне кажется, вы сами не очень заинтересованы в этой работе.
- Ну если девушка работает надо идти, завоевать ее по полной а после уйти вместе с ней с этой работы, подыскав какую-нибудь более интересную для вас обоих работу! А вообще если на этой мойке хорошо платят-надо и сейчас поработать на мойке. Пересмотрите свое отношение к мойке чужих машин, успокаивайте себя мыслью что будете рядом с вашей возможно судьбой по жизни. И + деньги зарабатываете! не парьтесь-мойка машин не проституция в конце концов и не мытье унитазов, хотя последним может кто угодно заниматься по нужде, тоже работа!
Источник: http://info-4all.ru/rabota-i-karera/stoit-li-rabotat-na-avtomojke/
автомагадан
Как-то в тяжелые времена, мне довелось работать на автомойке. Деньги нужны были вотпрямщас, и тут один знакомый обмолвился, что работает месяц размывая машины и платят за это неплохо, а работников сильно не хватает.
Уже на следующий день я общался со своим будущим шефом, высоким пузатым мужиком, на удивление честным и открытым (как потом показало время).
Сотрудников на мойке не то чтобы не хватало, их ппц тогда как не хватало и я пришелся кстати.
Мне назначили трехдневную стажировку (вместо штатной двухнедельной), после которой я должен был начать получать процент с заказа (без оклада, мы только на процентах и жили).
Первые заработанные деньги ввиду сложности моей ситуации обещали выплатить по итогам недели. А приступать к работе предложили с этого же дня.
Я быстро свалил домой, переоделся и через полчаса входил в курс дела. В наставники мне назначили какого-то сомнительного персонажа, сидевшего когда-то за мелкую кражу, с гнилыми зубами и страстью к азартным играм.
Он показал мне как работает каршер (так у нас называли Кёрхер), предложил сунуть пальцы под его струю — посмотреть что будет (ну я ж не дурак, я ж знаю, что струя эта может разрезать листок бумаги с дистанции 15 сантиметров), потом поржал с моей реакции на такие эксперименты, после показал где брать пену, тряпки и мы начали трудиться.
Наш бокс (всего их было три) по длине вмещал две легковые машины, так что мы загоняли клиентов оптом, размывали, под конец мой «наставник» матерясь приходил помогать заканчивать работу с моей машиной, после чего мы выгоняли обоих клиентов из бокса и запускали пару следующих. Денек был напряженный, ноги гудели и были адски сырыми.
Не спасали даже резиновые сапоги. Когда я вытащил свои нижние культяпки вечером на свет божий — вся кожа была белой и морщинистой. Тот еще видок, скажу я вам.
А под конец смены ко мне подошли шеф с наставником и попросили остаться в ночь. Вообще, мне был положен отдых — я отпахал 12 часов, и на следующий день должен был отработать еще 14, но кто-то там протерялся и исправить ситуацию вызвался мой наставник, который, тем не менее, отказывался работать в одного.
Взамен этих стахановских подвигов мне предлагали уже на следующий день после ночной смены прямо с утра сдавать экзамен без прохождения дальнейшей стажировки и сразу получать 25% с заказа (новичкам обычно назначали 15% на первый месяц, а пока те стажировались — весь их заработок и вовсе шел наставнику).
Я ответил: фигня война. И когда все ушли, промыл наш бокс, чтобы затем отправится на боковую. Тогда для меня стало открытием, что если ты спишь при свете (даже надвинув на глаза плотную шапку), сон твой все равно чуток и ты просыпаешься от каждого шороха.
Свет мы в подсобке не выключали, потому что он выключался с общего щитка с оголенными проводами.
Ночь прошла тихо. Все двери на это время запирались, а поздним клиентам предлагалось звонить в звонок. Нооо, что то в этом звонке сломалось, так что приехавший утром шеф будил нас матюгами, подозревая в диверсии. Правда, потом он долго изучал камеры (все же шеф был честным человеком) и увидев, что мы к звонку не приближались, извинился.
Так началось мое самостоятельное плавание в автомоечном бизнесе)))
Поначалу я работал медленно, но потом втянулся. Мойка+протирка+шампунь+коврики на седане у нас стоили 370 р, то есть с каждой помывки я получал по 90 р прибыли. А если приезжал джип или минивэн — то и того больше. Плюс бывали всякие пылесосы, полировка панели и проч и проч. Меня этому никто не учил.
В принципе, дело не хитрое, никто из клиентов, во всяком случае, на качество работ не жаловался. На второй день работы «на себя» ко мне загнали УАЗик и попросили помыть двигатель. Была у нас такая услуга.
Я ошарашено посмотрел под крышку капота и пошел к ближайшему коллеге, спросить: че делать-то? Тот пожал плечами и сказал, что и сам не в курсах. Но, наверное, струей обычной мыть движок не стоит. Я с его доводами согласился, пошел к другому коллеге.
Тот сказал, что делал это один только раз, и машина после этого не завелась и был скандал. Еще он предложил залить все химией, а потом как-нибудь аккуратно пройтись струей с дальнего расстояния.
Плюнув на всех этих горе-советчиков, я начал крутить в руках каршеровский пистолет и обнаружил, что у того отвинчивается насадка, которая и придает напор струе.
Залив, пространство под капотом химией, я тоненькой струйкой смысл едкую дрянь и полюбовавшись на работу, отправился докладывать о выполнении поставленной задачи.
Машина завелась и уехала своим ходом, так что я вроде нигде не прокосячил)))
День на третий с работы выгнали моего знакомого. Тот неудачно прокололся на леваке. Самым удачным временем для левака была ночь. Все примерно знали, какую сумму шеф ожидает увидеть на утро и сдавали ее, излишек оставляя в кармане.
Если сумма шефа устраивала ночные камеры он не проверял. Еще был мелкий левак — коврики. Объявляешь клиенту цену за мойку и предлагаешь экономить 30 р на ковриках оставив полтинник (они шли у нас по 20 за штуку) на заднем сиденье. Соглашались все.
Самые же старожилы наловчились прогонять машины днем мимо кассы, отстегивая отступные кассиру, когда шеф уезжал. Ну и мой знакомый решил, прогнать несколько машин таким образом. На 13-й машине он спалился.
Прогнал леваком машину шефовского знакомого, а тот возьми, потом и спроси у негоп при личной встрече: «а че, оплата теперь не на баре у вас?».
Знакомому прописали пару ударов в пресс с целью профилактики, выслушали его извинения и вежливо попросили больше не появляться на мойке, но при этом выплатили ему все заработанные деньги, за вычетом одной доказанной левачной помывки.
Я же продолжал впахивать день-ночь-день-перерыв, заявляясь, домой раз в две ночи, чтобы помыться и поспать. В то время я снимал комнатушку у одной мамаши алкоголицы и ее сына торчка, лучшего я по деньгам тогда не мог себе позволить, так что пропадать на работе мне было только в радость.
Чуть позже на мойку пришел еще один новичок. Он учился в универе на дневном, а по ночам работал в такси, арендуя машину у фирмы. Получал неплохо, но однажды таксишную машину расколотил так, что ее можно было только в утиль сдать, да и потерпевшей стороне после выплаты страховки еще должен остался.
Хозяин фирмы такси долги перед пострадавшим закрыл и стал всю сумму (долги + разбитая машина такси) с бедолаги-студента требовать. Новичок сначала хотел слиться, но его быстро нашли и объяснили, почему этого делать нельзя.
Правда, поступили более чем честно — без счетчика, к основному долгу накинули только премию нашедшим его людям «за беспокойство». Новичок, отстажировавшись 3 дня (это мне только так повезло одним днем обойтись), работал без продыху забив на учебу.
По истечении двух с половиной суток работы он заканчивал смену, размывая Крузак и мечтая о том как вернется в общагу поспать. Чтобы помыть крышу, он влез на подножку, оскользнулся и пистолетом разбил зеркало.
Шеф долго торговался с хозяином Крузака и с 30 000 рублей тот скинул свои претензии до 6 000 + полгода бесплатной мойки. 6 000 — это было все, что заработал новичок за свои 2,5 смены. Его не уволили, не отправили обратно в стажеры, отнеслись с пониманием и просто отправили отсыпаться.
Самое неприятное в работе автомойщика — мытье фур и автобусов. Боксы были большие и в них могла на полкорпуса влезть фура, правда пространства для перемещения при этом оставалось очень мало и ворота, естественно, не закрывались. На улице в то время стояла ранняя зима: лежал снег и было на полтора десятка градусов ниже нуля.
Так что когда мне доставался «фурный бокс», я ходил мокрый и замерший. С улицы дует промозглый ветер, между тобой и боком фуры дай бог метр, вся вода сверху, как ты ни старайся, рикошетит в тебя, в общем бррррр. А по деньгам выходило так себе. Пока ополаскиваешь фуру за 700 р (без химии) другие по 3 — 4 седана прогнать успеют.
С автобусами было полегче — пространства мало, но хотя б ворота можно закрыть. Но автобусов было больше и что хуже, они шли по цене как седан. Рядом с мойкой была заправка и конечная остановка нескольких маршрутов. И у мойки и у заправки был один и тот же хозяин, который ввел «акцию».
Заправься на 300 литров и получи мойку бесплатно, чем пользовались автобусники.
Так, мойка автобуса шла у нас по цене в 600 р (без химии и протирок, просто ополаскивание, то есть 150 рублей комиссии), но по акционным автобусам нам платили всего 25 р (ополаскивание седана стоило у нас 100 р и комиссия с этого составляла те же 25 р, только где, блин, седан, а где автобус!). Автобусы заезжали после 23.
00, когда дневная смена уходила домой и начиналась ночная. И вот только ты обрадуешься концу раб дня и наметишь в планах посчитать чеки за день и прикорнуть часок, как дзыыыынь! И ты открываешь ворота свежепомытого бокса и туда заезжает грязное чудовище. И ты его ополаскиваешь, в тесноте, пытаясь поменьше намокнуть, только один фиг ничего не выйдет, и ты будешь обтекать.
Клиенты были по большей части адекватные. Правда встречались и запоминающиеся персонажи.
Например, один перец долго отчитывал меня за то, что я не пристегнул на специальный крючок коврик в его Мерсе. Ну не заметил я этот крючок, че поделаешь?
Когда мне это надоело, я предложил ему внести аванс за пользование боксом (у нас была почасовая оплата за стоянку в тепле) и продолжить разглогольствования, пока я схожу кофе попью.
Клиент похлопал ртом, не найдя что ответить, пообещал напоследок принести мне песца и уехал.
А еще как-то ночью заезжал угашенный чем-то персонаж на гнилой шохе, заказал полную помывку и пылесос. Заглянув внутрь, я офигел — все было засрано кожурками семечек, фисташек, пивными и водочными бутылками, только гавешечек и буэшечек не хватало. Персонажу я назначил двойную цену, ибо эти авгиевы конюшни разгребать дело геморройное.
Тот начал торговаться.
— Давай на пару сотен забьемся
— С какого перепуга?
— Ну, это ж пацанов машина!
— Че?
— Пацанов говорю машина…
Да хоть баб, мне, что с того? — подумал я про себя, сказав вслух, что все просматривают камеры и лишаться работы даже из-за «пацанов» я не намерен. Подумав, персонаж согласился, но я потребовал денег вперед, ибо фиг его знает. Один муросный мешок на 25 литров заняла стеклотара, другой — дрянь забившая пылесос.
Еще как-то под закрытие дневной смены приехал мужик на 11-й. Сказал, что проехал целых 500 км и что машину надо ополоснуть. В принципе, машина и так была относительно чистой — только всякая дрянь в арках налипла.
Но было на крыльях и капоте несколько странных инородных желто-серых полупрозрачных пятен, которые назойливо выделялись на белом кузове. Я машину ополоснул — пятна остались.
Зову хозяина, говорю: «Принимай работу!»
Тот на пятна тычет и спрашиваешь, че за «ах»?
Я ему говорю: тут химия нужна, вода не возьмет. Будешь химию брать?
— Да че за тра-ляля?! развести меня пытаешься, как «оха»?!
Я при нем еще раз пистолетом прошелся по пятнам — не смываются.
Но мужика это не убедило и он продолжил орать, что я его машину должен ополаскивать столько, сколько нужно для смывки этих пятен.
А я злой тогда был, уставший и вообще не в настроении. И у меня тут же созрел план, как его проучить. Дело в том, что у мужика на капоте краска в некоторых местах потрескалась и немного отслаивалась.
Я пошел к шефу, объяснил ситуацию и задумку.
Шеф вышел, посмотрел на мужика на капот, послушал тот поток гуано, что клиент изрыгает и подыграл мне, сказав сурово: «Работай лучше!», а сам повел клиента на бар, мол, негоже среди простых холопов клиентам ошиваться.
Сильно дербанить капот я не стал, ну как… треть его площади «под покраску» подготовил. Лакокрасочное покрытие легко сходило под острыми струями воды, обнажая металл(вы ж помните, что она листок бумаги может разрезать). Вернувшись на бар, я объявил хозяину, что пятен больше нет, на капоте во всяком случае. Нуачо, правда же… нет краски — нет пятен.
Уух, сколько криков было. Но уехал мужик ни с чем. Мы сделали все как он хотел — дешево (без химии, сэкономил 150 рублей), удалили все пятна. Ну а то, что краска слетела — так она и так была рада оторваться, он сам видел, что на краске капота трещины, а потому нашей вины нет, мы только доломали, то что было сломано до нас.
Где-то на двадцатый день моей работы, сразу после получки (я заработал тысяч 25, которые мне выдали купюрами по 10 рублей, пришлось за сумкой домой бежать + тысяч 5 калыма), ударили сильные морозы.
От конденсата ворота замерзали, так что их приходилось открывать втроем с пинка и разгона. В боксах царил лютый дубак. Поняв, что студить гениталии тут больше не хочу я пошел увольняться.
Работников к тому времени набрали больше чем нужно, так что меня отпустили без проблем.
30 тысяч по тем временам были очень хорошими деньгами для нашего города, средняя зп была 15 минус налоги, а 20 — прям вообще шикарно. Комнату, например, я за 2,5 тысячи в месяц снимал.
Перед уходом я подслушал разговор наших барменш. Одна спрашивала у другой, на кого та записывает долг по своим обедам. Обед можно было носить с собой из дома или можно было покупать полуфабрикаты на баре. Вторая барменша ответила, что свои обеды она записывает новичков по очереди и перечислила ряд имен (мое в том числе).
Тут стало понятно, почему долги мои по бару оказались значительно выше, чем я ожидал (долги по бару подбивались в день получки). «Отомстил» я им буквально на следующий день. После получки я отработал еще 3 дня, за которые мне причиталось несколько тысяч. Чтобы не ждать конца месяца, я взял на баре в счет зп несколько блоков Парламента.
Но барменша забыла записать это и в конце месяца, когда я уже нашел новую, офисную и приятную, работу мне позвонил шеф с мойки, чтобы позвать за деньгами. Про сигареты я ему ничего говорить не стал и приехал за остатками зп. Может быть, те блоки ушли в минус барменше, хотя, скорее всего она их расписала потом на других мойщиков.
В любом случае, я свою компенсацию получил.
Пока ходил за получкой, пообщался с бывшими коллегами — старичков почти не осталось, все были новенькими. Оказалось, что через пару недель после моего ухода на мойке зп скинули до 10%, и ввели гибкую систему штрафов, о которых работник узнавал только в конце месяца, так что на выходе могло получиться, что ты вообще ничего не заработал.
По слухам, прежде мойка работала в ноль и служила хозяевам только для отмывки денег (какая ирония: мойка отмывает деньги). Но сытый период 2007-2008 годов закончился, стал подступать голодный 2009-й и хозяева мойки решили начать получать с нее доход.
До всего этого работать на мойке было очень выгодно. Тот же наставник хвастался, что уносит в месяц по 70 — 80 тысяч с учетом левака. Это когда средняя зп по городу была 15! Но далеко он их не таскал — все оставалось в ближайших игровых автоматах.
Своего бывшего шефа (он работал в качестве управляющего, не был владельцем бизнеса) я встречал на жизненном пути еще несколько раз. Он открыл свою контору специализировавшуюся на пластиковых окнах, и я привлекал его в качестве эксперта при написании статьи для одного местного печатного издания.
Это послужило неплохой бесплатной рекламой его конторке, за что я был одарен бутылкой коньяка по случаю выгодного клиента. Хотя мне было приятно «отдать должок» за его честность на мойке. Ведь ЗП он считал честно, если где-то ошибался и сотрудник это замечал, — делал пересчет. Еще он отстаивал работников перед клиентами.
Хороший босс, словом.
Источник: http://am49.ru/182258-kak-ya-na-avtomojke-rabotal/
Работа с персоналом на автомойке
Для большинства руководителей автомоек, главная проблема — отсутствие кадров. Вспомним «магический» круг:
Низкая квалификация персонала -> плохое качество -> мало клиентов -> невысокая зарплата -> низкая квалификация персонала.
В каком месте разорвать эту замкнутую цепь? Работайте одновременно над всеми звеньями. Особенно усердно работайте с персоналом. Обучайте и инструктируйте сотрудников.
Мотивируйте и создайте условия для работы, отдыха и самообразования. Качественная работа привлечёт качественных (платёжеспособных) клиентов.
Это позволит платить хорошие зарплаты и повышать общий профессиональный уровень сотрудников.
Нам часто задают вопрос:
– Извините, а не найдётся ли у вас парочка хороших мойщиков — в аренду или на «постоянку»? А то у нас даже с плохими — беда…
Глупее вопроса не придумаешь! Хочется спросить в ответ:
– А ваши где? Сбежали? Плохие мойщики — и сбежали?! Почему же вы думаете, что хорошие останутся? Поищите проблемы в себе и в своей работе, а не в мойщиках.
Из нашей практики. Так случилось, что в конце 2011 года несколько наших сотрудников были «отданы» на одну из столичных моек. Это были специалисты с многолетним опытом и хорошими данными для карьерного роста. В нашей компании они успешно проработали по 3-5 лет.
Уже через пару месяцев на новом месте ребятки научились под завязку набивать карманы ворованными на автомойке деньгами. Через год с небольшим, один из них сел в тюрьму за кражи в продуктовых магазинах, а остальные ушли из отрасли.
Владельцев той мойки (которая, кстати, уже закрылась, из-за убытков) я бы наказал!
… Две главные фигуры на мойке — администратор (менеджер) и автомойщик.
Автомойщик
Кто-то сказал: «Образ мойщика — это какой-то немощный гражданин, алкаш с грязной тряпкой в руках, над которым можно поиздеваться и обращаться с ним как угодно».
В самую точку!
Пусть такие мойщики работают у конкурентов, но не у вас! В работе с персоналом действуйте в трёх направлениях: обучайте, мотивируйте и требуйте исполнения инструкций. И у вас будут лучшие мастера!
Очень важно понимание психологии мойщика. Не пытайтесь их увлечь некоей общей идеей: дескать, давайте потрудимся, привлечём клиентов, в будущем станем зарабатывать больше денег и т.д. Оставьте эти «заманухи» для офисных работников.
Автомойщики — народ суровый и ранимый. Вы для них, в первую очередь, — эксплуататор и мироед! Мойщика можно заинтересовать только материально: зарплата, поощрения и наказания. Плюс, возможность карьерного роста в качестве мотива.
Администратор (менеджер)
Администратор — ключевая фигура на автомойке. Именно этот человек должен хорошо знать все возможности ваших работников и предлагать дополнительные услуги клиентам. Размер среднего чека — результат работы менеджера. Оплата труда администратора должна зависеть от этого показателя.
Материал статьи взят на ресурсе http://carwash-club.ru
Источник: http://avtomoika23.ru/poleznoe-staty/90-rabota-s-personalom-na-avtomojke
Автомойка машин как бизнес. С чего начать?
Мар 11, 2015 13:22 Автор: Редактор
Большая часть автомобилистов предпочитает следить за чистотой своих машин, прибегая к услугам автомойки. Успех предприятия зависит от хорошего ее месторасположения, наличия удобного подъезда, быстроты и качества обслуживания.
Открытие автомойки для ведения бизнеса предполагает:
- определение вида автомойки,
- поиск подходящего помещения,
- покупку оборудования,
- составление бизнес-плана.
Какие виды автомоек бывают?
Ручная контактная
Этот тип обслуживания предполагает очищение автомобиля при помощи моющего средства, тряпки и губки.
Все манипуляции производятся человеком, а в качестве дополнительного приспособления используют шланг с водой. За один час сотрудник может вымыть несколько машин.
Достоинства
Обратите внимание — мы предоставляем сервис по подбору кредитов для физических и юридических лиц на любые цели. Процентная ставка 7,5% до 30 октября 2018 г только для посетителей нашего сайта. Успейте рефинансировать свои кредиты или взять новый на выгодных условиях.
- Не требуется специальное оборудование.
- Высокое качество работы.
Недостатки
- Низкая скорость обслуживания.
- Возможность повредить верхний слой краски.
- Высокая стоимость работы.
Ручная бесконтактная
Для очистки поверхностей применяется аппарат высокого давления, а процедура производится сотрудником в ручном режиме.
Мойка исключает механическое воздействие на корпус автомобиля и выполняется в три этапа.
- Удаление грязи водой.
- Очистка кузова при помощи моющих средств.
- Сушка.
Бесконтактная ручная автомойка, получившая широкое распространение, является самым популярным способом очистки автомобилей.
За один час специалист способен обслужить около 4-х транспортных средств.
Достоинства
- Не воздействует негативно на лакокрасочное покрытие.
- Высокая пропускная способность.
- Низкая стоимость работы.
Недостатки
- Дешевые шампуни для автомоек способны повредить внешний слой краски и спровоцировать потемнение хромированных элементов.
Паровая
Паровая автомойка очищает поверхность при помощи пара, подающегося под высоким давлением.
За час можно обработать не более 2-х машин.
Достоинства
- Не имеет вредного воздействия на лакокрасочное покрытие.
- Имеет минимальный расход воды и моющих средств.
- Отличается мобильностью и удобством.
- Низкая стоимость оборудования.
Недостатки
- Низкая скорость обслуживания.
- Не применяется при температуре воздуха ниже +5 °С.
- Не очищает сложные пятна и загрязнения.
- Не приспособлена для мытья высоких автомобилей.
Туннельная
Относится к автоматическому типу моек.
Процесс обслуживания транспортного средства осуществляется внутри конвейера, где поэтапно производятся все необходимые манипуляции, например, контактная чистка валиками и щетками или бесконтактная обработка при помощи высокого давления.
Для размещения подобного комплекса понадобится помещение, чьи размеры составят не менее 200 метров квадратных.
Одновременно на линии могут находиться несколько машин, а общая пропускная способность мойки достигает 40 единиц транспорта в час.
Достоинства
- Хорошая скорость обслуживания.
- Отличная пропускная способность.
Недостатки
- Высокая стоимость оборудования.
- Значительное энергопотребление.
- Необходимость в помещении большой площади.
- Высокая стоимость ремонта.
Портальная
Это автоматическая мойка, которая обрабатывает корпус стоящего автомобиля при помощи движимой арки. Очищение производится контактным или бесконтактным способом.
Мойка размещается на площади около 70 квадратов, она может обслужить за час 15-18 автомобилей.
Достоинства
- Доступная стоимость оборудования.
- Небольшой расход воды и электричества.
- Компактность.
Недостатки
- Высокая стоимость ремонта.
- Средняя пропускная способность.
Источник: https://crediti-bez-problem.ru/avtomojka-mashin-kak-biznes-s-chego-nachat.html