Как выделить глаза в фотошопе?

Ретушь глаз в Photoshop

Несколько простых способов ретуши глаз в Photoshop, которые сделаю глаза модели более выразительными и устранят мелкие недостатки, если таковые имеются.

Думаю, нет нужды объяснять, что центром внимания практически любого портрета являются глаза. Именно с ними мы сегодня и будем работать.

Размер и форма глаз

Изменить размер глаз модели можно с помощью инструмента Free Transform. Естественно, следует помнить, что такое вмешательство существенно изменит внешность, а это может понравиться не всем. Однако, если вам нравятся большие глаза, приступим.

Исходное фото:

Глаза мы будем увеличивать по одному. Для начала выделим глаз с помощью инструмента Lasso Tool (L). Лучше взять область с запасом и обязательно включить в выделение бровь!

Нажав Ctrl+J, мы создаем новый слой, содержащий только выделенную область. Теперь с помощью сочетания клавиш Ctrl+T переходим в режим свободного трансформирования.

Лучше не растягивать глаз мышкой, а ввести на панели вверху процент, на который мы хотим увеличить выделенную область:

Обычно достаточно увеличения на 5—7 процентов (в данном случае мы введём большой процент для наглядности). Запомните введённое значение, чтобы позднее применить его ко второму глазу.

Теперь создаём маску и с помощью черной кисти с нулевой жесткостью (Hardness: 0%) обрабатываем края увеличенной зоны, стирая появившиеся границы.

Проверить отсутствие жёстких границ можно, выключив отображение исходного слоя. При этом слой с увеличенным глазом будет выглядеть так: 

Сливаем слои с помощью клавиш Ctrl+E и повторяем всю последовательность со вторым глазом. 

Используя свободное трансформирование, можно не только увеличить размер, но также слегка раздвинуть слишком близко посаженные глаза (для аккуратного перемещения трансформируемой области лучше всего использовать стрелки на клавиатуре). Кроме того, в некоторых случаях можно слегка изменить наклон глаз, чтобы чуть-чуть приподнять опущенные уголки.

Осветление белка и удаление красных прожилок

Если в глазах видны красные сосуды или другие ненужные нам прожилки, сначала следует убрать их. Кстати, именно вопрос об удалении этих прожилок чаще всего задают начинающие ретушёры.

Однако, должен вас разочаровать, идеального решения не существует.

Как нет и никакой хитрости, позволяющей сразу же получить превосходный результат — всё дело исключительно в аккуратности и кропотливости процесса.

Тем не менее, в сети можно найти описания множества методов быстрой борьбы с прожилками в глазах. Например, некоторые авторы рекомендуют с помощью пипетки брать образец цвета глазного белка рядом с прожилкой, а затем в новом слое закрашивать её кистью с небольшим (20-30%) значением Opacity.

После чего рекомендуется добавление шума с помощью фильтра Filter => Noise => Add Noise (чаще всего рекомендуют параметры Amount: 1%, Distribution: Uniform, Monochromatic). Ещё одна популярная рекомендация сводится к обесцвечиванию красного с последующей манипуляцией с масками.

Вы можете попробовать эти методы самостоятельно, я же не буду останавливаться на них подробнее и иллюстрировать их, поскольку считаю неэффективными.

Если не прибегать к так называемому методу частотного разложения, который мы не будем рассматривать в этом цикле статей, лучше всего не пытаться искать панацею, а бороться с прожилками, вооружившись обычным Spot Healing Brush Tool. Надеюсь, алгоритм использования этого инструмента не нуждается в каких-либо дополнительных комментариях. Всё, что от вас потребуется, — это аккуратность, которую я уже упоминал выше.

Разобравшись с прожилками, перейдём к осветлению. Осветлить сам белок можно множеством способов. Главное — не перестараться, чтобы не сделать его неестественно белым, а также не убить на нём тень, создающую объём. В противном случае глаз будет выглядеть как плоская пластина, вставленная в глазницу.

В данном случае мы продублируем слой клавишами Ctrl+J и выберем для него режим наложения Screen (в случае с изначально светлыми глазами можете поэкспериментировать с режимами Soft Light и Hard Light).

Теперь закроем этот слой чёрной маской (удерживаем клавишу Alt при её создании), возьмём нежёсткую белую кисть и осветлим весь глаз (вместе с радужкой). Мы рекомендуем параметры кисти: Opacity 15%, Flow 50%.

Радужка

Чтобы повысить контраст на радужке и сделать глаз более «живым», мы будем использовать инструменты Dodge и Burn. Оба они хороши тем, что имеют параметр Range, позволяющий применять их только к светлым, тёмным или средним тонам на фотографии.

Итак, выберем инструмент Dodge Tool (O) и установим для него параметр Range в значение Highlight. Таким образом, мы будем осветлять только самые светлые участки. Значение Exposure достаточно 5—7%.

Установив небольшую жёсткость (Hardness), пройдёмся по радужке, не боясь залезать на зрачок — его инструмент не затронет. Если в глазу виден блик, можно его дополнительно усилить.

Осветлив светлое, перейдём к затемнению тёмного. Выбираем инструмент Burn Tool и устанавливаем Range: Shadows. Значение Exposure оставим в районе 5%.

Снова пройдёмся по радужке. Обратите внимание на зрачок: при затемнении этим методом он становится больше, что выглядит привлекательнее. Кроме того, взяв кисть небольшого диаметра, можно усилить тёмный ободок по контуру радужки (или нарисовать его, если он изначально отсутствовал). Это придаст глазам большую глубину.

Имейте в виду, что за исключением случаев обработки очень светлых глаз, крайне важно соблюдать именно такую последовательность: сначала Dodge, затем Burn! В противном случае, если вы начнёте с затемнения, все тончайшие светлые прожилки в радужке просто исчезнут и уже не вернутся при осветлении.

Изменение цвета глаз в Photoshop

Эта, пожалуй, одна из самых популярных манипуляций в Adobe Photoshop, выполняется очень просто. Нам потребуется создать новый чистый слой (Ctrl+Shift+N) и выбрать для него режим наложения Color.

Теперь надо выбрать тот цвет, в который мы будем перекрашивать наши глаза. Чаще всего требуется не изменять цвет радикально, а лишь слегка скорректировать или усилить оттенок (например, сделать серые глаза голубыми). В этих случаях можно выбрать пипетку (Eyedropper Tool (I)) и взять исходный цвет глаза в качестве отправного. Затем в окне Color Picker меняем цвет на более насыщенный:

Не выбирайте слишком светлые и слишком насыщенные цвета — они будут выглядеть неестественно. Так, например, для голубых и зелёных глаз мы рекомендуем выбирать цвет в этих областях:

Выбрав цвет, мы берём обычную кисть — Brush Tool (B) и буквально закрашиваем ей радужку. Затем снижаем прозрачность слоя, добиваясь нужной нам степени натуральности.

Если оттенок не полностью вас удовлетворяет, вы можете изменить его с помощью инструмента Hue/Saturation (Ctrl+U)

Не забывайте, что описанным методом мы изменяем только оттенок глаз. Сделать глаза более тёмными или светлыми, если вам это требуется, необходимо до того, как вы перейдете к раскрашиванию.

И сравнение с тем, что у нас было в самом начале:

Другие мои статьи про обработку:

Источник: https://fototips.ru/obrabotka/retush-glaz/

Выразительные глаза в Фотошопе

Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером.

Можно ли утверждать что Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2, и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности.

И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

Для того чтобы выразить глаза в Фотошопе вам хватит всего пары цветокоррекий, если вообще не одна.

Достаточно использовать обычные Уровни Levels или Кривые Curves, чтобы получить разительный результат.

В этом же уроке я продемонстрирую всю мощь цветокоррекции фотошопа при работе со слоями цветокоррекции, масками и режимами наложения. Как обычно в конце урока можно скачать мой рабочий фаил со всеми слоями и все покрутить самому.

На рабочей области у нас самый обычный мутный серо-буро-малиновый глаз.

Если вы откроете панель Histogram из Windows> Histogram то увидите, что на фотографии отсутствуют ярко выраженные черные и ярко выраженные белые тона.

Вся тональность крутится в области серых тонов и мы, сейчас, эти расклады поправим. Я советую вам держать гистограмму открытой и наблюдать как меняется график распределения цветов, по ходу нашей работы.

  • Разблокируйте слой с глазом Layer> New> Layer from Background
  • Преобразуйте его в Смарт слой Layer> Smart Objects> Convert to Smart Object
  • Примените эффект Filter> Sharpen> Smart Sharpen с параметрами Amount 80 и Radius 1.5

Я преобразовываю слои в смарт слои, чтобы иметь контроль за эффектами и при желании в любой момент иметь доступ к их настройкам.

Black and White

Теперь мы поочередно будем создавать слои цветокоррекции. К большей части слоев мы создадим маски, чтобы акцентировать эффект на определенном участке глаза. Начнем с начала. Выберите Layer> Adjustiments Layers> Black and White.

Кстати говоря, все остальные слои цветокоррекции также лежат по адресу Layer> Adjustiments Layers Более быстрый доступ к ним можно получить из панели Слоев — маленькая иконка окружности в виде «инь янь» в нижней части панели.

Создаем слой Black and White, в режиме наложения ставим Soft Light. Soft Light тоже самое что Overlay только более мягкий и слабый. Его основная задача — убирать из фотографии серые оттенки и усиливать светлые и темные.

Некоторым возможно покажется в новинку, как это у цветокоррекии можно менять режим наложения. Она же коррекция, у неё нет пикселей, которые взаимодействуют с нижележащими слоями. Суть вот в чем, когда мы создаем слой цветокоррекции, Фотошоп воспринимает его как дублирование изображения, находящегося ниже.

Только это изображение с спец кранчиками, подкручивая которые можно менять цвет. Поэтому на слои цветокоррекции действуют и режимы наложения.

Можно создать слой цветокоррекции, ничего в нем не менять, изменить режим наложения на Multiply и эффект будет тот же, будто мы продублировали изображение и поставили Multiply, однако я отвлекся.

Теперь когда вы поставили для слоя Black and White режим Soft Light меняйте ползунки Black and White и на лету оценивайте изменяющиеся оттенки.

Levels

Создаем второй слой цветокоррекции Levels. На панели Adjustiments откорректируйте значения белого и темного. Как и в прошлом случае слой будет применен ко всей фотографии, но это нам не нужно.

Если слой цветокоррекии был создан вместе с маской, выделите маску курсором и нажмите Ctrl+I это инвертирует её с белой на черную. То есть с видимой на невидимую. Можете так же взять инструмент заливки Paint Bucket Tool и просто залить маску черным цветом. Можете закрасить кистью.

Подробнее о работе с маской можно прочесть в моей статье Маска в Фотошопе. В режиме наложения поставьте Luminosity. В этом случае цветокоррекия будет изменять строго свет пикселей но не тон.

Если цветокоррекция создалась без маски, то создайте «скрывающую» маску Layer> Layer Mask> Hide All или создайте обычную маску и закрасьте её.

Теперь, когда вы создали цветовое изменение в цветокоррекции Levels и на слой надета черная маска, выберите кисть Brush Tool с мягкими краями, белый цвет и 50% невидимости и начинайте понемногу открывать маску в местах вокруг зрачка и вокруг глаза.

Читайте также:  Чем отличается автономное учреждение от бюджетного

Brightnes

Теперь я хочу подчеркнуть зрачок. Создайте цветокоррекцию Brightnes и значения Brightnes 5 Contrast 60. Как и в прошлый раз «закройте маску». И опять, выберите кисть с мягкими краями, белый цвет, и начинайте «открывать» маску в районе окантовки зрачка, плавными движениями кисти создавая рисунок маски и подчеркивая цвет роговицы на фоне белка.

Vibrance

В моих планах выделить цвет зрачка. Но для этого стоит приглушить цвет кожи.

Создайте цветокоррекцию Vibrance со значением Vibrance -66 Теперь создайте белую маску, и на этот раз не превращайте её в черную.

Просто нарисуйте на белой маске черной кистью большую окружность, закрывающую зрачок. Я хочу чтобы Vibrance приглушал цвет всего, кроме зрачка.

Hue/Saturation

Создайте цветокоррекцию Hue/Saturation. Поставьте галочку Colorize, чтобы окрасить глаз в голубой тон. В режиме наложения поставьте Color для этого слоя, чтобы эффект цветокоррекии влиял только на оттенок цвета, а не темноту и светлоту пикселей.

Для этого слоя нужна маска, разрешающая влияние только на область глаза. Самый простой способ сделать такую — Кликните по ALT и перетащите уже созданную маску с Vibrance на Hue/Saturation. При зажатом ALT она скопируется. Теперь выделите эту маску и нажмите CTRL+I.

Это инвертирует цвета в маске сделав все наоборот.

Photo Filter

Создайте оттеночный слой Photo Filter со среднем значением синего цвета. В режимах наложения поставьте Screen, это усилит позиции светлых пикселей и убъет темные. Глаз просто загорится. Маску для этого слоя скопируйте с Hue/Saturation

Сurves

Создайте цветокорректиирующий слой Кривых Curves и изогните кривую фильтра так, чтобы изображение стало более контрастным. Этот слой общий и у него не должно быть никаких масок. И это мой последний фильтр для этого урока в Фотошопе. По моему глаз получился куда более выразительным.

До следующих уроков.

Скачать фаил PSD

Источник: http://hronofag.ru/2011/09/29/bright-eyes-photoshop/

Как изменить цвет глаз в фотошопе: за 5 минут без специальных знаний

В этом уроке мы расскажем о простом и быстром способе поменять цвет глаз человека на фотографии. Для этого не потребуется никаких специальных навыков, и весь процесс займет не более 5 минут. Итак, меняем цвет глаз в фоторедакторе.

Вступление

При съемке портрета одним из самым важных аспектов является фокус. Существует множество мнений, где он должен находиться: на кончике носа, на щеках, на ушах, на глазах.

К счастью, в последнее время все большее количество фотографов склоняется к тому, что фокус обязательно должен быть на глазах.

Глаза модели в большей степени отражают ее характер, а при съемке портрета очень важно передать именно характер.

При съемке на мануальную оптику непросто точно поймать фокус на глазах, но с помощью фотошопа решить эту проблему можно очень быстро. а даже если фокус попал точно в цель, этот урок поможет сделать портрет еще более привлекательным.

Шаг 1: белки глаз

Создаем новый слой и называем его «Белки» (чтобы переименовать слой, нужно 2 раза кликнуть по названию слоя).

Советую всегда называть слои осмысленно, так как при работе с большим количеством слоев несложно запутаться.

Создаем новый слой для белков глаз

Затем нужно выбрать мягкую кисть с жесткостью равной 0% и в режиме «Аэрограф», как показано на изображении. Думаю, всем понятно: цвет кисти — белый.

Закрашиваем белки глаз

Закрашиваем этой кистью белки глаз. Чтобы они не казались ненатуральными нужно просто уменьшить непрозрачность этого слоя.

Уменьшаем непрозрачность слоя для белков

Шаг 2: окантовка радужки

Создаем новый слой и называем его «Окантовка радужки».

Создаем новый слой для окантовки радужки

Настройки кисти остаются такими же, как и в прошлом шаге. Нам нужно поменять основной цвет кисти на черный и постараться как можно аккуратнее обвести радужку.

Обводим радужку черной кистью

После этого уменьшаем прозрачность слоя «Окантовка радужки», чтобы она выглядела естественнее (у некоторых людей окантовка радужки видна явно, и, если это ваш случай, то вам лучше пропустить этот шаг)

Уменьшаем непрозрачность слоя для обводки радужки

Шаг 3: радужная оболочка

Вот мы и подошли к самому важному шагу в обработке глаз.

В этом шаге не обязательно придерживаться тех значений, который указаны в уроке, каждый случай уникален, и у вас, скорее всего, будут иные значения, нежели здесь. Не бойтесь экспериментировать: вернуться на пару шагов можно всегда.

Для начала нужно с помощью инструмента «Пипетка» определить цвет радужки, как показано на изображении. Однако, на практике это не всегда помогает, особенно, когда портрет снят не крупным планом. Пипетка может ошибиться, поэтому лучше подобрать цвет самому, на глаз, но это уже на следующем этапе.

С помощью пипетки отмечается цвет глаз для дальнейшей обработки

После этого создаем новый слой с названием «Радужка».

Открываем палитру цвет и меняем цветовой режим из RGB на HSB (если по умолчанию у вас нет этой палитры, то вызываем ее с помощью меню «Окно» или горячей клавиши «F6»).

Меняем цветовой режим с RGB на HSB

После этого увеличиваем значение S (насыщенность) примерно на 30%, а значение B (яркость) на 15%. Значения можете подбирать по вкусу.

Для тех, кто не смог определить цвет радужки пипеткой: меняете значение H, пока не добьетесь примерно того же цвета, что и цвет глаз. После этого также меняете значения B и S.

Также, это можно проделать в обычной палитре цветов. Чтобы вызвать ее, необходимо один раз щелкнуть на квадратик с выбранным цветом в Панели инструментов, не меняя режим цвета.

Также, возможно изменить настройки прямо в палитре цветов

После выполнения этих действий закрашиваем радужку глаза цветом, получившимся после изменения яркости и насыщенности цвета радужки (настройки кисти можно оставить прежними). Только не пугайтесь тому, как выглядит закрашенный глаз.

После того, как мы закрасили радужку, нужно изменить способ наложения слоя с «Обычного» на «Цветность».

Закрашиваем радужку цветом, получившимся после изменений в HSB

или палитре цветов и меняем способ наложения слоев на «цветность» (Сolor в английской версии Фотошопа)

Так как цвет глаз у нас вряд ли получился естественным, вновь понижаем непрозрачность на столько, насколько вам покажется нужным.

Таким способ также можно и изменить цвет глаз, просто выберите цвет, который вам нравится и проделайте тоже самое. (Режим наложения «Цветность» или «Сolor»).

Традиционное «До/После». Думаю, у каждого будет свой взгляд на то, какие глаза выглядят более выразительно.

Результат: до и после обработки

Надеюсь, с помощью этого урока ваши снимки станут еще интереснее для зрителя. Всего доброго и удачных снимков! Не бойтесь экспериментировать!

Источник: https://rosphoto.com/photoshop/glaza_photoshop-1160

Ретуширование глаз в Фотошоп, Уроки

Сегодня в нашем уроке вы узнаете, как правильно, используя неразрушающие приемы коррекции, изменить цвет глаз на фотографии и сделать их выразительнее при помощи инструментов Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool).

Откройте в Фотошоп (Ctrl+O) свое любимое фото или фото, предоставленное мной из ресурсов стоковых изображений. Я предлагаю вам использовать мое изображение девушки, пока вы не освоите технику данного ретуширования.

Когда вы ретушируете глаза, вам не нужно создавать резервную копию исходного изображения. Все, что вам требуется — это выделить и скопировать область глаз на новый слой, а затем работать с копией, не затрагивая оригинал.

Для выделения глаз я обычно использую Перо (Pen Tool (P)) в режиме контуров. После создания контура вокруг радужной оболочки глаз, образуем его выделение (клик пр.кн.

мыши по контуру и выбираем из меню пункт — Make Selection) c небольшим радиусом растушевки (Feather). В диалоговом окне выделения вам будет предложено добавить радиус растушевки.

Выбор радиуса растушевки зависит от разрешения (Resolution) фотографии, но обычно я использую не больше 3-4 рх при разрешении изображения от 1000 рх и выше.

Как только загрузилось выделение глаз (бегущий пунктир), выберите любой инструмент выделения из набора программы и нажмите пр.кн.

мыши по холсту, выбирая из контекстного меню пункт — Скопировать на новый слой (Layer Via Copy) или нажав сочетание Ctrl+J. Это действие создаст копию выделенной области на отдельном слое.

Выделите Пером (Pen Tool) второй глаз и также скопируйте его на новый слой.

Шаг 2

Теперь у вас есть два слоя с глазами: левым и правым. Объедините эти два слоя вместе, выделив их в панели слоев (Ctrl+клик по иконкам слоев, затем Ctrl+E).
Зачем я объединил оба слоя с глазами, спросите вы.

Далее, я буду добавлять корректирующий слой (Adjustment Layer) и хочу, чтобы он влиял на оба глаза в равной степени.

Если же выполнять корректировку для каждого глаза в отдельности, может получиться, что один глаз будет ярче другого.

Итак, добавляем корректирующий слой «Цветовой тон/Насыщенность» (Hue/Saturation). Доступ к коррекции осуществляется через меню Слой-Новый корректирующий слой-Цветовой тон/Насыщенность (Layer-New Adjustment Layer-Hue/Saturation).

В диалоговом окне коррекции активируйте опцию «Использовать предыдущий слой для создания обтравочной маски» (Use Previous Layer to Create Clipping Mask).

Аналогично можно создать корректирующий слой, нажав внизу панели слоев иконку коррекций в виде черно-белого круга, и выбрав из списка нужное. Внизу окна коррекции нажмите иконку Обтравочной маски (Clipping Mask) в виде двух колец, активировав ее.

При создании Обтравочной маски действие коррекции будет влиять только на низлежащий слой (слой с глазами).

Шаг 3

Теперь мы готовы к изменению цвета глаз и их насыщенности. Дважды щелкните по иконке созданного корректирующего слоя, чтобы открыть его, или, если он уже открыт, приступите к выполнению настроек.

Если вы хотите увеличить насыщенность глаз (усиление цвета), используя при этом только опцию Насыщенность (Saturation) в диалоговом окне, то вы увидите, что не достигаете ожидаемого эффекта таким способом.

Вместо того, чтобы просто регулировать ползунок Насыщенности (Saturation), активируйте параметр Тонирования (Colorize) внизу диалогового окна коррекции, затем увеличьте Насыщенность (Saturation) до 85% и переместите ползунок Цвет (Hue), пока не получите нужный вам результат.

Шаг 4

Вы можете использовать корректирующий слой в любой момент и изменить цвет глаз, когда хотите, в этом преимущество неразрушающего метода такой коррекции. Как видите, на изображении выше цвет глаз очень интенсивный, но мы сейчас же исправим это.

Переходим на корректирующий слой и изменяем его режим смешивания (Blending Mode) на Цвет (Color), снижаем непрозрачность (opacity) до 20-25%.

Будьте осторожны с регулированием, поскольку есть опасность перенасытить цвет глаз, сделав их неестественными.

Обратите внимание, что теперь голубой цвет глаз выглядит вполне натурально.

Примечание

Если световой блик на глазах выглядит ярко и нереально, окрасившись в оттенок радужки глаза, вы можете устранить этот недостаток.

Для этого, на маске корректирующего слоя сотрите действие коррекции на блике, используя Кисть (Brush) черного цвета, чтобы он снова стал белым.

Эта техника окрашивания работает на 100%, поскольку основывается на исходном цвете глаз. Если глаза выглядят слишком темными, вы можете увеличить непрозрачность (Opacity) корректирующего слоя до 100% и уменьшить значение Насыщенности (Saturation).

Улучшение глаз

Изменение цвета и насыщенности уже сделало глаза лучше, но можно достичь еще более качественного результата.

Читайте также:  Как удалить пустую страницу в ворде?

Используя инструменты Осветлитель (Dodge Tool) и Затемнитель (Burn Tool), вы улучшите выразительность глаз в несколько этапов.

Мы не собираемся использовать эти инструменты на исходном изображении, потому что нам необходим неразрушающий способ коррекции.

Далее, я покажу вам прием, который я использую в большинстве своих работ с фотоманипуляциями.

Шаг 1

Создаем новый слой (Layer-New Layer или Ctrl+Shift+N) выше слоя с глазами и корректирующего слоя. Заливаем его 50% серого цвета, следуя меню Редактирование-Выполнить заливку- 50% серого (Edit>Fill>50% Gray).

Затем, изменяем режим смешивания (Blending Mode) этого слоя на Перекрытие (Overlay).

Вы видите, что ничего не произошло, но это пока мы не стали использовать Осветлитель и Затемнитель (Dodge/Burn) на сером слое.

Шаг 2

Выбираем Затемнитель (Burn tool) с кистью маленького размера (15 рх или около того) с мягкими краями (0% hardness).

В верхнем меню указываем диапазон Средних тонов (Midtones) с экспозицией (Exposure) 12-15%. Теперь, начинаем рисовать по внешнему краю радужной оболочки и вокруг зрачка.

Если вы допустили ошибку, то все, что вам нужно сделать — это выбрать Кисть (Brush) с 50% серого цвета и закрасить недочет.

После затемнения краев радужки, выберите Осветлитель (Dodge Tool) с теми же настройками и закрасьте внутреннюю часть радужки (на скриншоте указано красным цветом).

Получаем вот такой качественный результат коррекции. По-моему, глаза теперь выглядят намного выразительнее, не потеряв при этом ни капли естественности.

Надеюсь, вам понравился урок, и вы будете применять данный способ коррекции в своих творческих работах. Удачи!

Используемые материалы:

Источник: http://www.photoshop-info.ru/c210-450.html

Профессиональная ретушь глаз в Фотошопе

Откройте фотографию в Photoshop. Лучше всего для работы подходит фото с высоким разрешением.

Прежде чем редактировать фотографию, очень сильно увеличьте глаза (Zoom Tool (Инструмент «Масштаб» / Клавиша «Z»)), тогда редактировать будет удобнее и оно будет точнее.

Во-первых, мы будем увеличивать зрачки.
Для этого воспользуемся инструментом Elliptical Marquee Tool (Инструмент «Овальная область» / Клавиша «M»)(с зажатым Shift). Сделайте выделение чуть меньше, чем зрачок.

Теперь нажав Ctrl+J, дублируем выделение зрачка на новый слой. Таким образом, мы имеем.

В новом слое Layer 1 (Слой 1), выберите Edit — Transform — Scale (Редактирование — Трансформирование — Масштабирование) и увеличьте размеры зрачка (запомните эти размеры, так как потом тоже самое мы будем делать для второго зрачка).

Выбираем инструмент Blur Tool (Инструмент «Размытие»)и размойте немного края зрачка, чтобы он не выглядел слишком резким. Резкость края должна соответствовать резкости изображения.

Далее выбираем инструмент Eraser Tool (Инструмент «Ластик» / Клавиша «E»)с твердостью между 0% и 50%, и удаляем верхнею область зрачка, где он «залез» на верхнее веко.

Увеличьте зрачок на втором глазу таким же образом.

Можете полюбоваться результатами проделанной работы. Увеличение зрачков очень тонкий эффект, и большинство людей даже не заметят его. Тем не менее, это может сильное повлиять на внешний вид фотографии.

Теперь мы будем увеличивать блики на глазах. Начнем с добавления корректирующего слоя Layer — New Adjustment Layer — Brightness/Contrast (Слои — Новый корректирующий слой — Яркость/Контрастность). Он должна быть расположен следующим образом.

Установим Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность) +100 (если у вас Photoshop CS2 или выше, то поставьте яркость и контрастность +50).

Выберите Layer 1 (т.е. слой Brightness/Contrast (Яркость/Контрастность)), далее зайдите Image — Adjustments — Invert (Изображение — Коррекция — Инверсия / Сочетание клавиш «Ctrl+I»).

Теперь выберите инструмент Brush Tool (Инструмент «Кисть» / Клавиша «B»)и на этом слое, зарисуйте радужную оболочку глаза. Проделайте тоже самое со вторым глазом.

Полученные глаза выглядят неестественно и похожи на глаза совы. Чтобы это исправить, мы будем уменьшать эффект от корректирующего слоя. Во-первых, изменим режим наложения на Luminosity (Яркость).

Затем будем уменьшать непрозрачность, пока глаза не будут выглядеть естественнее. Ретуширование глаз очень деликатный процесс, но глаза становятся загадочнее и выразительнее.

Окончательный результат:

Надеюсь урок был вам полезен. Финальный результат «до» и «после».

Источник: https://photoshoplessons.ru/foto/retush-glaz

Как в Фотошопе выделить глаза

В этом уроке мы расскажем о простом и быстром способе поменять цвет глаз человека на фотографии. Для этого не потребуется никаких специальных навыков, и весь процесс займет не более 5 минут. Итак, меняем цвет глаз в фоторедакторе.

В данной статье мы рассмотрим несколько простых способов быстро улучшить фотографию, сделав глаза модели более выразительными и устранив мелкие недостатки, если таковые имеются. Думаю, нет нужды объяснять, что центром внимания практически любого портрета являются глаза. Именно с ними мы сегодня и будем работать.

При съёмке портрета иногда получается так, что глаза на фотографии выглядят по-разному — один меньше другого или немного закрыт. При просмотре такого портрета это недостаток сразу бросается в глаза и портит всё впечатление от фотографии. В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся менять глаза в фотошопе, при этом будем использовать второй нормальный глаз.

Подробнее: www.photoshopsunduchok.ru

Глаза — зеркало души. И сегодня мы будем это “зеркало” украшать! А именно делать глаза нашей модели более яркими и выразительными.

Ведь куда парни обращают первым делом внимание, когда смотрят на фотографию? И я не про откровенные фото :). И не зря правильным считается брать фокус при съемке именно на глаза.

Способ, кстати, очень легкий, но эффективный.

Подробнее: adobe-master.ru

Ретушь глаз в фотошопе — это то, что многие из нас пробовали либо рано или поздно попробуют, так как это доставляет много удовольствия.

Ретушь может быть выполнена с использованием самых разнообразных методик, как простых, так и продвинутых. В этом уроке мы воспользуемся легким методом обработки глаз с использованием корректирующих слоёв и простых масок слоя.

Также я покажу вам способ создания удивительных глаз, с использованием глаз кошки.

Подробнее: Photoshop-master.ru

Откройте в Фотошоп (Ctrl+O) свое любимое фото или фото, предоставленное мной из ресурсов стоковых изображений.

Я предлагаю вам использовать мое изображение девушки, пока вы не освоите технику данного ретуширования. Когда вы ретушируете глаза, вам не нужно создавать резервную копию исходного изображения.

Все, что вам требуется — это выделить и скопировать область глаз на новый слой, а затем работать с копией, не затрагивая оригинал.

Подробнее: www.photoshop-info.ru

Прежде чем хватать мышку и обрабатывать глаза давайте задумаемся. Почему вообще что-то выглядит выразительно, а что-то нет. По крайней мере почему мы воспринимаем вещи именно так. Приведу простой пример. Вот два квадрата. Серый на белом и серый на сером.

Можно ли утверждать что Квадрат 1 выглядит выразительнее чем Квадрат 2, и если да, за счет чего он выразительнее? Очевидно, что выразительность — следствие более высокой разницы в цвете. То есть, контрастности. И вся косметика именно про это — сделать губы краснее, ресницы чернее, щеки белее.

2 метода:использование инструмента «Резкость»использование инструментов Осветление и Затемнение Важным элементом портрета является акцент глаз. Бывают моменты, когда элементарные настройки фото могут иметь огромное значение.

Фотошоп позволяет сделать ваши глаза более выразительными и яркими.

Если вы не захотите использовать инструмент Операции, вы можете использовать также инструменты Резкость или Осветление/Затемнение для облегчения редактирования глаз в любой версии Фотошоп.

Подробнее: ru.wikihow.com

Смотря на красивый портрет, вы когда-нибудь замечали, что в нём что-то не так? Кажется, вроде бы все на месте, однако чего-то всё-таки не хватает. Скорее всего вся проблема в глазах. Глаза — это один из важнейших элементов портрета.

Фотографы-портретисты знают, что яркие глаза, пристально смотрящие глубоко в камеру, завораживают, в то время как, унылый безжизненный взгляд передает напряженность и беспокойство. Благодаря глазам человек может передавать настроение: радость, счастье или грусть.

«Глаза — зеркало души» — сказал классик и был абсолютно прав. Любой портрет в первую очередь привлекает к себе взглядом, и уже потом внимание переключается на другие детали.

Поэтому главная задача при обработке портретного снимка — подчеркнуть именно данную часть лица.

В нижеприведенной статье мы расскажем, как выделить глаза в фотошопе, используя штатные средства редактора без применения особо сложных приемов, так любимых профессионалами. И, поверьте, результат будет вполне приемлемый.

Подробнее: TheDifference.ru

В сегодняшнем уроке я расскажу, как сделать красивые глаза в фотошопе.

Урок совсем не сложный, а глаза становятся просто фантастическими ?? Для начала поиграем с цветами глаз. Для удобства выделите радужную оболочку глаз любым удобным вам способом.

Я сделал это при помощи Elliptical Marquee Tool (Эллипс) и Polygonal Lasso Tool (Полигональное лассо) в режиме вычитания:

В известном графическом редакторе Photoshop существует огромное количество различных функций для улучшения качества фотографий. В данной статье мы рассмотрим варианты преображения глаз, для этого понадобится: — Графический редактор Adobe Photoshop(для корректной работы советуем использовать только 100% лицензионную версию, которую вы можете купить в нашем интернет-магазине);

Обработка глаз в фотошопе является популярнейшей темой в интернете среди фотографов. Она является основой портретной ретуши и включает в себя следующие шаги: подавление эффекта красных глаз, изменение цвета глаз, отбеливание глазного яблока, добавление блеска и удаление мешков/синяков под глазами.

Подробнее: phototricks.ru

Источник: http://www.chsvu.ru/kak-v-fotoshope-vydelit-glaza/

Глаза в Фотошопе:

В этом уроке мы научимся делать необычный эффект зуммирования на глазах с исходящими из зрачка лучами. Также, мы повысим яркость и насыщенность цвета глаз, и всё это при помощи фильтра Photoshop Radial Blur. простого инструмента выделения, маски слоя и смешивания слоев.

Вот оригинал фотографии. которую мы будем обрабатывать:

Конечный результат

Давайте начнем!

Шаг 1: Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Мы начнем с левого глаза. Сначала мы проделаем все шаги на примере одного глаза, после чего останется лишь повторить их для обработки второго. Первым делом мы выбираем Elliptical Marquee Tool на панели инструментов.

По умолчанию он располагается за Rectangular Marquee Tool. поэтому нажмите на Rectangular Marquee Tool и удерживайте кнопку мыши, пока не появится выпадающее меню с другими вариантами.

Из этого списка выбираем Elliptical Marquee :

Выбираем инструмент Elliptical Marquee

Шаг 2: Обводим радужку

С помощью инструмента Elliptical Marquee выделяем радужку (цветную часть глаза). В данном случае верхняя часть зрачка прикрыта веком, так что сделать выделение мы сможем в два шага.

Сначала захватим и обведём мышью радужку, не обращая внимания на тот факт, что зона выделения захватывает и веко. Можно видоизменить контур выделения прямо в процессе, что зачастую бывает необходимо для достижения нужной точности. Для этого надо, удерживая клавишу пробела, переместить контур в нужное место, после чего отпустить пробел и продолжить обводить объект:

Читайте также:  Чем отличается психиатр от психотерапевта и психолога

Первичная зона выделения затрагивает веко, сейчас мы это исправим

Чтобы убрать веко из зоны выделения, выбираем опцию Intersect With Selection в панели опций инструмента Elliptical Marquee Tool :

Нажимаем на миниатюру Intersect With Selection (четвертая слева)

В правом нижнем углу курсора мыши появится маленький крестик, говорящий о том, что мы выбрали режим Intersect With Selection.

Первый выбранный нами участок остается на месте, мы таким же образом обводим ту его часть, которую надо сохранить, то есть радужку, за вычетом верхнего участка, где находится веко.

Видите, вторая выбранная зона как бы вырезает тот участок, который надо убрать из зоны выделения:

Вторым выделением корректируем первое, чтобы оставить лишь нужную часть глаза

Закончив второе выделение, отпускаем кнопку мыши, и, благодаря тому, что у нас был установлен режим Intersect With Selection. Photoshop оставляет только ту часть первого выделения, которая попала и во второе. А ненужное веко теперь исчезло:

Верхняя часть первичной зоны выделения срезана

Шаг 3: Копируем выделенный участок в новый слой

Теперь скопируем выделение в новый слой. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), откроем меню слоев Layer в верхней части экрана, выберем New. а потом Layer via Copy :

Придерживая Alt (Win) / Option (Mac), выберите Layer> New> Layer via Copy

Если при выборе команды нажата клавиша Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала открывает диалоговое окно нового слоя, так что мы можем дать слою свое название. Назовем его «Левый глаз» (или правый, если вы работаете с ним):

Назовем новый слой «Левый глаз»

Закончив, нажмите OK. и диалоговое окно закроется. Кажется, что ничего и не произошло (разве только пропало выделение), но в панели слоев мы видим, что над слоем Background layer. в котором содержится оригинал фотографии, появился еще один, с нашим выделением:

Выделенная зона теперь находится в отдельном слое, который расположен над фотографией

Шаг 4: Круговое выделение вокруг радужки

Инструмент Elliptical Marquee все еще активен; теперь мы щелкаем мышью точно по центру зрачка и проводим, создавая еще одну эллиптическую зону выделения. Начав перемещать мышь, нажмите и удерживайте Shift + Alt (Win) / Shift + Option (Mac) на клавиатуре.

Клавиша Shift поможет вам создать идеальный круг, а при нажатой клавише Alt (Win) / Option (Mac) Photoshop осуществляет выбор по направлению из выбранной вами точки наружу. Продолжайте перемещать мышь, чтобы зона выбора стала чуть больше радужки глаза.

Когда будет готово, отпустите кнопку мыши, затем отпустите Shift и Alt (Win) / Option (Mac). Но сначала обязательно отпустите мышь, иначе зона выделения не будет круглой:

Выделена круглая зона чуть больше радужки глаза

Шаг 5: Добавляем на выбранном участке шум

Давайте добавим шум в выделение, чтобы создать лучи. В этом нам поможет фильтр Photoshop Add Noise. В верхней части экрана выберите Filter. затем Noise. затем Add Noise :

Откройте Filter> Noise> Add Noise

Появится диалоговое окно фильтра Add Noise. Установим значение Amount в районе 10 %, убедимся, что выбраны опцииGaussian и Monochromatic. расположенные в нижней части диалогового окна:

Устанавливаем значение 10 % и отмечаем опции Gaussian и Monochromatic

Нажав OK. закройте диалоговое окно. Теперь в выбранной зоне появился шум:

Вот как выглядит снимок после добавления шума в выделении

Шаг 6: Применяем фильтр Radial Blur

После добавления шума открываем меню Filter в верхней части экрана, но в этот раз выбираем Blur и Radial Blur :

Откройте Filter> Blur> Radial Blur

Появится диалоговое окно фильтра Radial Blur. Увеличиваем параметр Amount. который находится в верхней части окна, примерно до 80, после чего в опции Blur Method устанавливаем Zoom.

а качество Quality выбираем Best. Поле Blur Center. которое находится в правом нижнем углу, менять не нужно.

Нам нужно, чтобы центр размытия остался на месте, то есть по центру, чтобы лучи как будто выходили из него:

Диалоговое окно Radial Blur

Нажав OK. закройте диалоговое окно. Photoshop осуществляет размытие выбранной зоны, что создает эффект зуммирования, как будто бы исходящего из центра глаза:

Фотография после применения фильтра Radial Blur

Шаг 7: Сделаем из выделения маску слоя

Нам нужно удалить кончики лучей, которые задели белок глаза, а для этого нам понадобится создать маску слоя . Выделение пока остается активным, в нижней части панели слоев выбираем Layer Mask :

Нажимаем Layer Mask

Поскольку выделение осталось активным, добавляется маска для слоя «Левый глаз». На миниатюре маски слоя в панели слоев мы увидим, что маска залита черным цветом, за исключением небольшого белого участка. Это и есть выделенная нами зона. Белые пятна на маске слоя — это те участки, которые видны на документе, а черные — скрыты:

При добавлении маски слоя появляется ее миниатюра

Шаг 8: Выбираем инструмент Brush Tool

Чтобы закрасить ненужные кончики лучей вокруг радужки, нам понадобится инструмент Photoshop Brush Tool. Выбираем Brush Tool на панели инструментов:

Выбираем инструмент Brush Tool

Шаг 9: Закрашиваем все ненужное

В качестве цвета кисти Photoshop берет цвет переднего плана, так что вам нужно убедиться, что у вас выбран черный.

Для этого надо нажать клавишу D на клавиатуре, после чего будут возвращены цвета по умолчанию, то есть передний план белый, а задний — черный (когда у нас активна маска слоя, цвета меняются на противоположные). Затем нажмите X.

чтобы обратить цвета, то есть цветом переднего плана станет черный. Текущие цвета переднего и заднего плана видны в цветовых ячейках, расположенных в нижней части панели инструментов:

Цветовые ячейки: цвет переднего (слева вверху) и заднего (справа внизу) плана

Выбрав в качестве цвета переднего плана черный, проведите маленькой мягкой кистью вокруг радужки глаза, чтобы убрать ненужные лучи размытия, попавшие на белок. Поскольку мы работаем с маской слоя, все, что мы сейчас закрашиваем черным, исчезнет с изображения.

Размер и мягкость кисти можно регулировать прямо с клавиатуры. Нажатие открывающейся скобки ( [ ) уменьшает размер кисти на 5 пикселей, а закрывающейся ( ] ) — увеличивает на 5 пикселей. Удерживая Shift и нажимая на открывающуюся скобку, вы на 25% увеличиваете мягкость кисти.

Удерживая Shift и нажимая на закрывающуюся скобку, вы на 25% уменьшаете мягкость кисти:

Очищаем глазной белок с помощью черной кисти

Если вы случайно заденете радужку, просто нажмите X на клавиатуре, цвета поменяются, и цветом переднего плана станет белый. Закрасьте то место, где допустили ошибку, возвращая размытие на место, после чего опять нажмите X. чтобы снова сделать передний план черным, и продолжайте очищать белок.

Надо удалить размытие и в самом зрачке. Это делается точно так же с помощью маленькой мягкой кисти. Когда вы закончите работу, лучевое размытие должно остаться только на радужке:

Убираем размытие в зрачке с помощью кисти

Шаг 10: Добавим слой для корректировки Hue-Saturation

Мы создали эффект зуммирования, а теперь давайте сделаем радужку ярче и насыщеннее. Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer. которая находится в нижней части панели слоев:

Удерживая Alt (Win) / Option (Mac), нажмите на иконку New Adjustment Layer

Из появившегося списка корректирующих слоев выберите Hue/Saturation :

Выбираем из списка Hue/Saturation

Если вы при этом будете удерживать Alt (Win) / Option (Mac), Photoshop сначала откроет диалоговое окно New Layer. такое же, как мы уже видели в шаге 3.

Можно оставить название слоя, заданное по умолчанию, но все равно необходимо поставить галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask для создания маски по предыдущему слою.

Затем меняем Mode (режим смешивания слоев) с Normal на Screen :

Ставим галочку перед опцией Use Previous Layer to Create Clipping Mask и выбираем режим смешивания слоев Screen

Нажмите OK. и диалоговое окно закроется, а Photoshop добавит новый слой для работы с Hue/Saturation непосредственно над нашим слоем «Левый глаз». Обратите внимание на панель слоев: корректирующий слой сдвинут вправо, и есть стрелочка, показывающая вниз.

Это говорит о том, что корректирующий слой привязан к слою «Левый глаз». то есть только его затронут последующие изменения. Фотография в слое Background layer изменена не будет.

Также обратите внимание на то, что в качестве режима смешивания корректирующего слоя установлен Screen :

Панель слоев с новым слоем Hue/Saturation

Screen – это один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который осветляет изображение, и когда мы его выбираем, радужка глаза становится намного ярче:

Благодаря режиму смешивания слоев Screen радужка становится ярче

Мы также можем повысить насыщенность цвета радужки. Если вы используете версию Photoshop CS4 или выше, то редактирование опций Hue/Saturation осуществляется через панель Adjustments Panel. впервые представленную в CS4.

В Photoshop CS3 и более ранних версиях открывается специальное диалоговое окно. Чтобы сделать радужку насыщенней, сдвиньте ползунок Saturation вправо. Не забывайте следить за изменениями на снимке, чтобы не перестараться.

Мы устанавливаем значение около 60:

Сместите ползунок Saturation вправо, это повысит насыщенность цвета радужки

Когда вы закончите, в Photoshop CS3 и более ранних версиях надо нажать OK. чтобы диалоговое окно Hue/Saturation закрылось. В Photoshop CS4 и выше панель Adjustments Panel можно оставить открытой.

Вот что получилось у нас после повышения насыщенности.

В зависимости от того, каким был первоначальный цвет глаз, увеличение насыщенности может казаться деликатным, как в данном случае, или более выразительным:

Фотография после увеличения насыщенности

Шаг 11: Попробуем другой осветляющий вариант смешивания (опционально)

Как мы уже сказали, режим Screen – это лишь один из нескольких вариантов смешивания слоев в Photoshop, который делает снимок светлее; его используют в этих целях, наверное, чаще всего. Но вместо этого можно попробовать выбрать вариантColor Dodge или Linear Dodge. и результат будет другим, более ярким и броским. Поменяем режим смешивания на Color Dodge :

Меняем режим смешивания на Color Dodge

Вот что получается с Color Dodge :

Фотография после изменения режима смешивания слоев на Color Dodge

А теперь попробуем еще и Linear Dodge :

Пробуем режим Linear Dodge

Вот что получилось. В данном случае лучший результат достигается при использовании Linear Dodge. но для другого снимка непременно следует попробовать все три варианта и посмотреть, как будет красивее:

Тот же эффект при режиме смешивания Linear Dodge

Шаг 12: Наносим последние штрихи с помощью опции Layer Opacity

Определившись с режимом смешивания, можно еще немного подкорректировать изображение, изменив непрозрачность (или прозрачность) слоя. Эта опция, Opacity. находится прямо напротив опции смешивания слоев в верхней части панели слоев. Мы так и оставим 100%, но при необходимости можно снизить яркость, уменьшив этот показатель:

При необходимости можно снизить яркость, уменьшив значение Opacity

Завершив работу над одним глазом, повторите все то же самое и со вторым. Но прежде чем приступить, обязательно вернитесь к оригиналу, выбрав слой Background layer в панели слоев:

Прежде чем обрабатывать второй глаз, вернитесь к слою Background layer

Сделав это, повторите те же самые шаги.

Итоговое изображение:

Глаза выделены с помощью спецэффекта радиального зуммирования

Источник: dodgeandburn.ru

Категория: Онлайн-шоппинг

Источник: http://mykomputers.ru/onlajn-shopping/3763